Войти
АртФорумМоделирование

Что вы думаете о Blender? Мнение профессионалов?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
16:51, 13 мар. 2007

Лично мне этот редактор очень понравился (особенно тем, как к нему легко писать экспортер в любой формат). Но я программист, тем более не профессиональный, занимаюсь созданием 3D двига. И мне интересно мнение профессионалов. Например, что если двиг будет ориентирован на создание моделей именно в Blender? Жизнеспособно?

Я конечно понимаю, что подавляющее большенство всегда моделировали и будут моделировать в 3DS Max. Но проект не коммерческий, держится на сплошном энтузиазме. А писать plug-in к максу достаточно трудоемко. Тем более не каждому по карману купить 3DS Max.

17:46, 13 мар. 2007

Все программеры любят Блендер :)
Но опять же, я профессиональный программер, а не моделер...

18:00, 13 мар. 2007

Когда же моделеры-аниматоры его полюбят? :)

18:38, 13 мар. 2007

Я вот тоже программист и баловался Blender'ом. Ничего так)))

Когда появятся моделлеры(дизайнеры), у которых лицензионный редактор?

19:13, 13 мар. 2007

хехе а я думал, что я такой один ))
надо создать общество программистов которые балуются с блэндером

19:16, 13 мар. 2007

Программёрская солидарность :)

На моделерском форуме одни программисты?

19:54, 13 мар. 2007

Я кстати тоже собираюсь осваивать :D

20:05, 13 мар. 2007

Ура! Один будущий моделер или аниматор в Blender есть! watchtower, или ты тоже программист?

20:09, 13 мар. 2007

Bilbo Baggins
> Например, что если двиг будет ориентирован на создание моделей именно в Blender? Жизнеспособно?
Я бы сказал что очень даже жизнеспособно, в блендере imo нааамного легче делать скелетку, текстурную развертку, бэйкинг (что нормал мэпов, что освещения), + ко всему весит в порядки меньше и загружается быстрее, меня что макс что гмакс достали своими тормозами, я теперь без блендера никуда.