Войти
АртФорумМоделирование

Что вы думаете о Blender? Мнение профессионалов?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
16:51, 13 мар. 2007

Лично мне этот редактор очень понравился (особенно тем, как к нему легко писать экспортер в любой формат). Но я программист, тем более не профессиональный, занимаюсь созданием 3D двига. И мне интересно мнение профессионалов. Например, что если двиг будет ориентирован на создание моделей именно в Blender? Жизнеспособно?

Я конечно понимаю, что подавляющее большенство всегда моделировали и будут моделировать в 3DS Max. Но проект не коммерческий, держится на сплошном энтузиазме. А писать plug-in к максу достаточно трудоемко. Тем более не каждому по карману купить 3DS Max.


#1
17:46, 13 мар. 2007

Все программеры любят Блендер :)
Но опять же, я профессиональный программер, а не моделер...

#2
18:00, 13 мар. 2007

Когда же моделеры-аниматоры его полюбят? :)

#3
18:38, 13 мар. 2007

Я вот тоже программист и баловался Blender'ом. Ничего так)))

Когда появятся моделлеры(дизайнеры), у которых лицензионный редактор?

#4
19:13, 13 мар. 2007

хехе а я думал, что я такой один ))
надо создать общество программистов которые балуются с блэндером

#5
19:16, 13 мар. 2007

Программёрская солидарность :)

На моделерском форуме одни программисты?

#6
19:54, 13 мар. 2007

Я кстати тоже собираюсь осваивать :D

#7
20:05, 13 мар. 2007

Ура! Один будущий моделер или аниматор в Blender есть! watchtower, или ты тоже программист?

#8
20:09, 13 мар. 2007

Bilbo Baggins
> Например, что если двиг будет ориентирован на создание моделей именно в Blender? Жизнеспособно?
Я бы сказал что очень даже жизнеспособно, в блендере imo нааамного легче делать скелетку, текстурную развертку, бэйкинг (что нормал мэпов, что освещения), + ко всему весит в порядки меньше и загружается быстрее, меня что макс что гмакс достали своими тормозами, я теперь без блендера никуда.

Считается (так считают люди не знакомые с блендером хорошо), что у него неудобный интерфейс. На самом деле я после интерфейса блендера ни на чем другом больше работать не могу. Эх, сделали бы еще переназначение кнопок... :))

#9
20:17, 13 мар. 2007

anarhist, как я понял, это мнение профессионала? Т.е. вы занимаетесь созданием моделей?

> что у него неудобный интерфейс
Имхо, наглая ложь - клавиатура рулит! :)

> Эх, сделали бы еще переназначение кнопок... :))
На самом деле, с помощью скрипта в него можно добавить многое (я пробовал добавлять только пункты рабочего меню). А вообще - опенсорс, может найдется человек, который добавит эту фичу в сам редактор.

#10
20:23, 13 мар. 2007

Bilbo Baggins
Нет, как это не смешно но я по большей части программист :))
Просто серьезное увлечение моделированием у меня появилось только с блендером, до этого на довольно хорошем уровне работал в максе, но теперь я в макс больше ни ногой...

> На самом деле, с помощью скрипта в него можно добавить многое (я пробовал добавлять только пункты рабочего меню). А вообще - опенсорс, может найдется человек, который добавит эту фичу в сам редактор.

Можно, только ты знаешь _сколько_ комбинаций клавиш в блендере? :) и все они насколько я знаю hard-coded.

Да и если можно расскажи что за проект?

#11
20:35, 13 мар. 2007

> Можно, только ты знаешь _сколько_ комбинаций клавиш в блендере? :) и все они насколько я знаю hard-coded.
Я так глубоко не лазел.

> Да и если можно расскажи что за проект?
Пока-что только графический 3D OpenGL двиг, тяготею к ландшафту и виду от третьего лица (т.е. стратегии и RPG). Для чего двиг - пока не решил, коплю наработки. Проект не коммерческий, в нем участвует половина программиста (т.е. я). Наработки на ландшафт уже довольно обширны, система частиц осталась от прошлого проекта, ща работаю над системой отрисовки (а для начала экспорта из редактора) моделей (статика уже набросана, даже загружается, с анимированными - трабла, не могу сделать ни одной модели для экспериментов). Вот так вот.

#12
21:11, 13 мар. 2007

Bilbo Baggins
Если пишешь на дельфи то загляни на tmtlib.narod.ru, там чувак свой экспортер из бледнера и загрузчик скелетной анимации написал. Хотя на версии 2.43 он у меня не пашет, пришлось переделывать.
Если на С++ напиши в личку я тебе исходники скину. Я просто тоже тут копаю экспорт из блендера, может скооперируемся.

#13
21:24, 13 мар. 2007

Я себе еще физику в блендере моделил. В одном слое - мэши, в другом - rigid bodies и joints, в третьем - collision geometry :)

#14
22:35, 13 мар. 2007

Bilbo Baggins

Я тоже программист (правда пока криворукий :) )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
АртФорумМоделирование

Тема в архиве.