Войти
АртФорумМоделирование

гоблин-мех W.I.P.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:19, 27 мар. 2007

Начал делать гоблинса-техника. Идея забитая, но важен сам процесс. Вот уже ноги и тело готовы(без деталей). Попинайте, тока не сильно. Это всего третья моя модель будет. И еще. Подскажите, плз, как грамотно сделать переход с тела в дельтовидные мышцы ну и в саму конечность-хваталку. Можно сетку показать.
Изображение удалено
Изображение удалено


#1
20:01, 27 мар. 2007

хорошая модель, а в чем проблема?

#2
0:20, 28 мар. 2007

>>Подскажите, плз, как грамотно сделать переход с тела в дельтовидные мышцы ну и в саму конечность-хваталку. Можно сетку показать.

у меня такие же проблемы
если я правильно понимаю дельтовидная мышца это там где рука с телом соединяется?

#3
10:04, 28 мар. 2007

Дельты ты уже смоделил, смотри рис. http://www.gamedev.ru/images/?id=19286

#4
10:47, 28 мар. 2007

ДМПарацельс
Нет, дельты идут дальше, перед бицепсом и трицепсом.
Мне интересно, есть ли какой-нибудь более или менее универсальный способ замоделить руку от начала и до конца.

toni_3d
Да, то самое место. Оно по-моему у всех начинающих вызывает затруднения.

#5
10:48, 28 мар. 2007

И еще за одно, как не потратив уйму поликов сделать шею?

#6
16:39, 28 мар. 2007

Мля...дельты - это плечи. Запоминайте. :)

#7
21:14, 28 мар. 2007

Экструдни руки ровно, с несколькими лупами на плечах, и сетку под форму подгони.

#8
23:14, 28 мар. 2007

Не врубаюсь в пару моментов (будешь продолжать - пойму), но за артистичность сразу 5.  =)

#9
3:38, 29 мар. 2007

Edgecracker
Плечо - это часть руки от предплечья до плечевого пояса и дельтовидная мышца относится к плечевому поясу, а не к плечу =).

polash
Доделывать буш??? Хорошо пока получается.

#10
11:57, 29 мар. 2007

рука это(от тела): делты, плечо, предплечье, кисть.
joker3004
Пасиб
MakaR
Буду доделывать обязательно. Вот руки и начало перчаток без кистей и деталей.
Изображение удалено
Изображение удалено

#11
21:27, 29 мар. 2007

пока руки не нравятся, почему объяснить не могу, мож с размером что то

#12
21:49, 29 мар. 2007

polash
О, прикольно, только руки смотрятся действительно хорошо лишь на виде спереди и сзади, а сбоку - они тонкие, вот такие мысли... =)

#13
3:22, 30 мар. 2007

Кстати, так тщательно обсуждаемая дельтовидная мышца и переход плечевой пояс-плечо, как раз плохо получился. Такое ощущение, что руки на шарнирах. Бицепс крепится к плечевой кости ПОД дельтовидной мышцей, по-моему, и она накрывает место крепленния.

#14
6:24, 30 мар. 2007

Как мне кажется, шарм в модели пропал из-за массивных плечей. По этой же причине ощущение, что руки на шарнирах.  И еще не очень хорошо вышло ИМО то место, где бицепс соединяется с грудной. Грудная чуть чуть должна перекрывать бицепс.

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумМоделирование

Тема в архиве.