Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / гоблин-мех W.I.P.

гоблин-мех W.I.P.

Страницы: 1 2 Следующая »
polashПостоялецwww27 мар. 200716:19#0
Начал делать гоблинса-техника. Идея забитая, но важен сам процесс. Вот уже ноги и тело готовы(без деталей). Попинайте, тока не сильно. Это всего третья моя модель будет. И еще. Подскажите, плз, как грамотно сделать переход с тела в дельтовидные мышцы ну и в саму конечность-хваталку. Можно сетку показать.
Изображение удалено
Изображение удалено
LeshiyПостоялецwww27 мар. 200720:01#1
хорошая модель, а в чем проблема?
toni_3dПостоялецwww28 мар. 20070:20#2
>>Подскажите, плз, как грамотно сделать переход с тела в дельтовидные мышцы ну и в саму конечность-хваталку. Можно сетку показать.

у меня такие же проблемы
если я правильно понимаю дельтовидная мышца это там где рука с телом соединяется?

ДМПарацельсНовичокwww28 мар. 200710:04#3
Дельты ты уже смоделил, смотри рис. http://www.gamedev.ru/images/?id=19286
polashПостоялецwww28 мар. 200710:47#4
ДМПарацельс
Нет, дельты идут дальше, перед бицепсом и трицепсом.
Мне интересно, есть ли какой-нибудь более или менее универсальный способ замоделить руку от начала и до конца.

toni_3d
Да, то самое место. Оно по-моему у всех начинающих вызывает затруднения.

polashПостоялецwww28 мар. 200710:48#5
И еще за одно, как не потратив уйму поликов сделать шею?
Баян старыйПостоялецwww28 мар. 200716:39#6
Мля...дельты - это плечи. Запоминайте. :)
BuKiNisTНовичокwww28 мар. 200721:14#7
Экструдни руки ровно, с несколькими лупами на плечах, и сетку под форму подгони.
joker3004Новичокwww28 мар. 200723:14#8
Не врубаюсь в пару моментов (будешь продолжать - пойму), но за артистичность сразу 5.  =)
TrueMakaRПостоялецwww29 мар. 20073:38#9
Edgecracker
Плечо - это часть руки от предплечья до плечевого пояса и дельтовидная мышца относится к плечевому поясу, а не к плечу =).

polash
Доделывать буш??? Хорошо пока получается.

polashПостоялецwww29 мар. 200711:57#10
рука это(от тела): делты, плечо, предплечье, кисть.
joker3004
Пасиб
MakaR
Буду доделывать обязательно. Вот руки и начало перчаток без кистей и деталей.
Изображение удалено
Изображение удалено
toni_3dПостоялецwww29 мар. 200721:27#11
пока руки не нравятся, почему объяснить не могу, мож с размером что то
TrueMakaRПостоялецwww29 мар. 200721:49#12
polash
О, прикольно, только руки смотрятся действительно хорошо лишь на виде спереди и сзади, а сбоку - они тонкие, вот такие мысли... =)
polozadПостоялецwww30 мар. 20073:22#13
Кстати, так тщательно обсуждаемая дельтовидная мышца и переход плечевой пояс-плечо, как раз плохо получился. Такое ощущение, что руки на шарнирах. Бицепс крепится к плечевой кости ПОД дельтовидной мышцей, по-моему, и она накрывает место крепленния.
Art'emПостоялецwww30 мар. 20076:24#14
Как мне кажется, шарм в модели пропал из-за массивных плечей. По этой же причине ощущение, что руки на шарнирах.  И еще не очень хорошо вышло ИМО то место, где бицепс соединяется с грудной. Грудная чуть чуть должна перекрывать бицепс.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр