Войти
АртФорумОцените модель

Strannik's Characters (4 стр)

Страницы: 13 4 5 690 Следующая »
#45
10:10, 27 апр. 2007

Strannik1988
Ага, все ясно, спасиба... Я думал тут трианглов так тыщ 5-6 и нормал просто, а тут аж 14000!!!
Не ну модель, конечно, все равно зачотнейшая, просто думал что "меньшими силами" =)

Даешь текстуру!!!


#46
22:10, 29 апр. 2007

Гы. На всём форуме проявилось поистинне аццкое влияние "ниваловского стиля" ! :)
зы: дракон хороший.

#47
23:24, 29 апр. 2007

разобрался с бампиком)
ту Edgecracker пасиб

4tga | Strannik's Characters
#48
11:58, 30 апр. 2007

Strannik1988
Отличный бамп получится ! Давай делай эту ящериццу ! :)

#49
13:34, 30 апр. 2007

хм... видел рыцаря на рендерру, респект...
вопрос, в чем рисуешь текстуры? и как?

#50
17:19, 30 апр. 2007

текстурки рыцаря ет шоп....как....... ручками)) мож потом урок напишу если время будет...и интерес))

#51
18:05, 30 апр. 2007

в данном случае, мне про дракона интересно :)

#52
18:34, 30 апр. 2007

Strannik1988, пиши пиши =). очень интересно.

#53
20:15, 30 апр. 2007

вот кому интересно от чего отталкивался начиная текстурить дракона
ну  и  ап собственно ))

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=73043&st=30

Безымянный23 | Strannik's Characters
#54
20:32, 30 апр. 2007

ап

драк | Strannik's Characters
#55
21:44, 30 апр. 2007

Strannik1988
КрасоТЫЩА ! За ТЫЩУ капусты бы такого... :)

#56
20:26, 1 мая 2007

Блин, да ведь всё равно дракон хорошо подходит для геймдева. Я как раз думал о большем количестве треуглов. Его бы заригить, и в экшн =)))

#57
3:34, 2 мая 2007

Strannik1988
Все пока отлично, только у текстуры кожи какой-то подозрительный падонкофско-гламурный оттенок...

#58
10:23, 2 мая 2007

а как такой цвет=)))

дакрк | Strannik's Characters
#59
11:48, 2 мая 2007

Strannik1988
Ну я, например, не протиф красного, просто надо его кровавым делать, а не гламурным =) А синий тоже может быть, только набо бы поживописнее чуток... слишком уж монохромия в глаза бросается. И еще, если уж ты надумал делать бамп, то не советую рисовать свето-тень, ибо бамп для того и нужен, чтобы эта самая свето-тень рисовалась сама правильно в зависимости от источников освещения. И на шипах/зубах надо бы желтизны и "кариеса" добавить, особенно в местах "стыковки" с телом, потому как граница эта очень некрасиво смотрицца... И еще, на сколько я понимаю у тебя на развертке/текстуре шов на шее под третьей парой роговых пластин... его бы по-хорошему надо прямо под нижнюю челюсть прятать.

Страницы: 13 4 5 690 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.