АртФорумОбщее

Зацение: Tiny killer

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:08, 7 окт 2005

Вот, делаю для одного реалтайм проекта, шароварного. Пропёрло на Low poly.
Ровно 3500 треугольников.
Текстура 1024Х1024 и одна прозрачность.
Ещё не до конца доделано. Потом анимировать надо слегка.

Вобщем заценивайте. Может есть замечания, а то я этими делами давно не занимаюсь, может чего и не так сделал. :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#1
21:23, 7 окт 2005

Круто! Мне до такого далекоооооооооооооооооо... :(

#2
21:25, 7 окт 2005

Очень прикольно :)

#3
23:04, 7 окт 2005

3500 - не многоли? для шароварки?

#4
23:15, 7 окт 2005

false3d
Может я немного не так выразился, потомучто подобными весчами не занимался. :D
Хз, не знал как объяснить, воти и написал шароварным.
Тут просто такая ситуация, что можно назвать шароварной. Так как этот проект расчитан на узкие круги.
Редкий случай.

PS: Я в курсе, что такое shareware. ;)

#5
23:25, 7 окт 2005

геометрия вокруг глаз слабо заметна- можно децл. съэканомить...
тоже-самое со стопами, сумками и калчаном- сечения почти никакой роли не играют- их текстура компенсирует вполне...
имхо
Хотя, х.з. какие там потребности в анимации будут....

клевая модель.)

#6
0:34, 8 окт 2005

УУУУУ!!!! Круууто =)!!! Улетно!!! Зашибенно
очень лябопытно узнать: за сколько (по времени, имею ввиду) делаешь такой замечательный Моделька (не знаю как его завут %))  ; Сколько текстурка?  Как вообче делаешь обычно:
1.Тело отдельным файликом, а бутылочки, колчан и пр. отдельными или все в одном (как по твоему удобней?)
2. Для основы текстурок фотографиями пользуешься?
3. Унварпиш по ходу (типа: Сделал кусок головы- унварп, пузо - унварп, лапы - унв... и тд) или предпочитаешь готовую сделать а потом "шкуру натягивать"
4. чуть не забыл: сколько на унварп
5. сколько времени уходит на моделенье чего-нибудь типа колчана
6. я как всегда еще что-то забыл спросить :(, может- сам от себя что-нить добавишь ;)

#7
1:14, 8 окт 2005

очень классно) по цвету классно и вообще)

#8
1:31, 8 окт 2005

ахренеть ! высший класс !

#9
3:17, 8 окт 2005

Гаааа!
Отличная, отличная тварюшка - Стюарт Литтл отдыхает

Замечаний всего два, по текстуре:
-на луке не может быть такой фактуры дерева, если он со спичку размером.
-на колчане орнамент - лишний имхо, выпадает из одежки, нужно было держать крупные элементы.

#10
4:29, 8 окт 2005

Daemon3d, р-р-р-работа нравится!

(IMHO:)
Вот только мой мозг "не хочет принимать" участок от колен до пяток.
Лучше б смотрелось, если сделать небольшое утолщение от пяток к колену и пятки более угловатые.

#11
6:21, 8 окт 2005

Daemon3d
Здорово.
Но что у него с лапами?

#12
9:13, 8 окт 2005

прикол.

#13
10:22, 8 окт 2005

2Molotov
это ж не живой чел в натуральную величину))) и текстурка на дереве наоборот нормально) если б фотку делал.. а так мультяшка) и насчет орнамента нормально, мелочь разнообразие вносит. уравновешивает

#14
10:23, 8 окт 2005

лапы я так понял - он просто не на носках стоит.. грызуны, на носках стоят

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОбщее

Тема в архиве.