Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Помогите с оболочками (МАХ)

Помогите с оболочками (МАХ)

InpwПостоялецwww26 апр. 200714:47#0
Проблема следующая, есть модель с модификатором Phisique (сорри, если не так написал). На картинке представлена стопа. Отдельный полигон - это шпора. Так вот, при редактировании оболочек выделенной кости, этот полигон искажается (на картинке я просто увеличил радиус оболочки, но пробовал и другие способы). Собственно, вопрос - подскажите как этого можно избежать?

Изображение

Баян старыйПостоялецwww26 апр. 200715:35#1
Inpw
Этот полигон приаттачен к модели ? Или просто добавлен в список при редактировании костей ?
InpwПостоялецwww26 апр. 200715:42#2
Edgecracker
приаттачен
Баян старыйПостоялецwww26 апр. 200716:19#3
Inpw
Тогда... хрен его знает...
Попробуй сделать щпору из осного меша,заэкструдив ребро.
Удалёнwww26 апр. 200716:22#4
Inpw
Такое может быть, если ты деталь приатачивал после применения Phisique, или редактировал скелет при Phisique.
Попробуй перемоделить полигон, если будет также то перенастрой заного Phisique, должно помочь.
InpwПостоялецwww27 апр. 20070:26#5
Edgecracker
  Увы, полилимит в 700 треугольников заставляет экономить буквально на всем. Я сам не большой поклонник подобного соединения. В любом случае, за участие спасибо.

ModHLfoL
  Спаибо, настройка по-новой помогла. Видимо и в самом деле где-то в процессе накосячил.

Moralez12Постоялецwww27 апр. 200710:18#6
Используй skin

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр