Войти
АртФорумМоделирование

Помогите с оболочками (МАХ)

#0
14:47, 26 апр. 2007

Проблема следующая, есть модель с модификатором Phisique (сорри, если не так написал). На картинке представлена стопа. Отдельный полигон - это шпора. Так вот, при редактировании оболочек выделенной кости, этот полигон искажается (на картинке я просто увеличил радиус оболочки, но пробовал и другие способы). Собственно, вопрос - подскажите как этого можно избежать?

Изображение

#1
15:35, 26 апр. 2007

Inpw
Этот полигон приаттачен к модели ? Или просто добавлен в список при редактировании костей ?

#2
15:42, 26 апр. 2007

Edgecracker
приаттачен

#3
16:19, 26 апр. 2007

Inpw
Тогда... хрен его знает...
Попробуй сделать щпору из осного меша,заэкструдив ребро.

#4
16:22, 26 апр. 2007

Inpw
Такое может быть, если ты деталь приатачивал после применения Phisique, или редактировал скелет при Phisique.
Попробуй перемоделить полигон, если будет также то перенастрой заного Phisique, должно помочь.

#5
0:26, 27 апр. 2007

Edgecracker
  Увы, полилимит в 700 треугольников заставляет экономить буквально на всем. Я сам не большой поклонник подобного соединения. В любом случае, за участие спасибо.

ModHLfoL
  Спаибо, настройка по-новой помогла. Видимо и в самом деле где-то в процессе накосячил.

#6
10:18, 27 апр. 2007

Используй skin

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.