Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Помогите новичку разобраться с текстурами

Помогите новичку разобраться с текстурами

0Постоялецwww30 апр. 200715:58#0
Итак. сделал я простенькую фигурку, пытабсь снять с нее текстуру, а получается из простой фигурки очень странные фигуры на текстуре.
вопросы:
1. Как нормально развернуть текстуру обьекта, чтоб разобрать где какой полигон?
2. Какой программой можно пометить полигоны, чтоб не путаться в них, так как при закрашивании емогу найти мелкие полигоны, точнее место их обитания?
3. Какой программой можно снять НОРМАЛЬНУЮ текстуру, когда-то мне показывали текстуру похожую просто на обвертку предмета, что очень удобно?

спасиба за ответы.

Garry the ninjaНовичокwww30 апр. 200716:03#1
Ман, мануалы это просто панацея, поверь мне.
0Постоялецwww30 апр. 200720:54#2
пытаюсь читать мануал к максу, но там пишут слишком пространно, может я такой тупой. В мануале к максу предлагают пример саломет, а тока это как бы дедукция рисунка. А вот каким образом это дело в индукции понять? Или вы про другие мануалы?
watВедущийwww30 апр. 200721:08#3
0
Прочти правила форума и измени название топика в соответствии с ними.
hazardПостоялецwww30 апр. 200721:10#4
0 - оригинальный ник)
1 - правильно говорят, мануалы надо читать. Попробуй вот такую штуку. http://brokenarrow.nashalife.ru/salvages.php?al=5
2 - пометить полигоны на развёртке поможет плагин texporter.
3 - Unfold3D. Но лучше научиться самому в максе разворачивать, так полезней будет.
ParhelionПостоялецwww30 апр. 200721:10#5
0, послушай
1. когда ты сам нормально развернешь модель, то будешь точно знать каждый кусок и вопросов о том, где что находится просто не будет.
2. для 3д макса существуют плагины которые умеют раскрашивать куски в разные цвета.
3. если опять таки для макса, то в нём есть сносный модификатор unwrap uvw. есть и специальные проги для создания разверток, вроде unfold 3d.
хочешь понять развертку через частные случаи? ищи конкретные уроки по разверткам.
ParhelionПостоялецwww30 апр. 200721:12#6
hazard+ =)
0Постоялецwww30 апр. 200721:38#7
название изменил.

на тему мануалов - облазил много сайтов. но так и не понял :( Текспортер красит все в 1 цвет, и я начинаю путаться.  Дайте плиз название плагинов?  Унрап очень психоделически организует это дело ИМХО. Хтотя я щас пытаюсь им пробовать. За унфолд спасиб, поищу.

paladinrusПостоялецwww30 апр. 200722:52#8
В текспортере можно в настройках поставить относительно чего делать раскраску, так что ты просто что-то в настройках не то натыкал %).
2teistПостоялецwww1 мая 20070:08#9
по-моему человек не знает как создавать нормальную развертку, а вы ему всякие плаги для рендера уже созданной суете.
в туторах, идущих с максом, все очень доходчиво объясняется, надо только набраться терпения и дочитать до конца т.к. в них излагаются основные принципы, потом, как тут и советуют, лучше искать туторы в инете.
сделать развертку простых фигур можно модификаторами/плагинами, но уже в меру навороченную всеравно придется анврапить ручками, так что лучше сразу учиться самому делать нормальные развертки.
0Постоялецwww1 мая 200712:01#10
там дается дедукционный ример с разбором самолета, где вся шкура уже снята и нормально раскрашена. Туторы нашел, вроде пока понятно, но геморно как-то ИМХО. Все равно спасиб конечн, но балин, если там 100 поликов анварпить ручками еще туда-сюда, но когда больше - вот что меня стремает.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр