Войти
АртФорумОбщее

Одежда на герое. Как?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:53, 4 июля 2005

Стало интересно, как сделали разработчики в таких 2Д (изометрия, рпг) играх, как, например, Nox или Diablo, когда героя по-разному переодеваешь (различные штаны, верх, головной убор и т.п.), и достаточно эффекто смотрится различная одежда? Ведь это 2Д. Разве разрисовали героя во всех вариантах? Дык, это помоему нереально (точнее реально, но бессмысленно создавать сотни, если не больше, вариантов)? Ведь еще же и герой может поворачиваться в разные стороны.
Объясните плз! И, по возможности, хотелось бы глянуть на пример.

#1
23:22, 4 июля 2005

слоями

#2
23:41, 4 июля 2005

Dexus
краткость сестра таланта, герой один одежда для каждой части тела разная и при необходимости рисуется куртка, вместо тела, а штаны остаются такими как и были

#3
0:43, 5 июля 2005

PARTYzan
> Разве разрисовали героя во всех вариантах? Дык, это
>помоему нереально (точнее реально, но бессмысленно создавать сотни, если не
>больше, вариантов)? Ведь еще же и герой может поворачиваться в разные стороны.

Ты еще забыл о разных комбинациях одежды что приведет к еще большему количеству вариантов

#4
15:10, 5 июля 2005

2 Leshik:
да...согласен...
но как норм. реализовать это? примерчики бы...или статейки какие :-/

#5
15:20, 5 июля 2005

сам об этом ничего незнаю но наверное берешь спрайты своего персонажа и в фотошопе ресуешь на другом слое для него одежду  а в игре эти слои просто наверх накладываются

#6
22:34, 5 июля 2005

я так и предполагал...что слоями...но как это лучше реализовать? может всётаки есть у кого пример? :-/

#7
2:12, 6 июля 2005

Все руками рисовать это можно, но трудно. Для Диябло они использовали трехмерные модели отрендеренные в спрайты. При таком подходе они могут добавить новую каску или доспехи и сгенерировать спрайты для них автоматически. Хоть сотню, хоть тысячу. Рисовать можно несколькими пособами. Можно слоями, а можно использовать спрайты с глубиной.

пример (слоями :) :

draw_herro(current_frame, offset);
draw_head_gear(current_frame, offset);
draw_armor(current_frame, offset);

#8
5:47, 10 июля 2005

Имхо лучше делать 3д перса, с "3д одеждой", и рисовать модель с орто проекцией. Будет нужное тебе 2д переодевание. Модель само собой порезана на составляющие (голова, торс... итд)

#9
8:47, 10 июля 2005

2d проще - идет вывод слоями.
в 3d надо мучиться разбиением на области, и удалением "под лежащими" одеждами и телом.
и естественно расставлять все веса и учитывать сквозные проникновения для каждой комбинации...

Как альтернатива - целиком другая модель.

#10
8:50, 10 июля 2005

Слои - это да... самое простое. Кстати, о 2D...

3d[power], когда за NFk возмёшься? :)

#11
12:25, 10 июля 2005

Не скажи. Слоями - анимация убогая будет. А в 3D твой перс хоть лязгинку может танцевать. Лучше 3D имхо.

#12
18:08, 10 июля 2005

Vlad_Slav
Это уже в прошлом.

#13
18:55, 10 июля 2005

3d[power]
Э... тада дай народу исходники :) народ просит исходники

#14
0:58, 15 июля 2005

а примеры есть? :))

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОбщее

Тема в архиве.