АртФорумОцените модель

Мои поделки :) ...3D

Страницы: 1 2 370 71 Следующая »
#0
16:40, 2 ноя 2007

Portfolio
Мои поделки :) ...2D

#1
16:47, 2 ноя 2007

reserved

#2
18:27, 2 ноя 2007

SharD
прет  по  персу и  обж-файлу
експортить  нужн о только  из  под  едит  поли  +  проверь  зделан  ли  был  ресетХ форм для модели  .
карйнее средство  .  создай кубик конвертни  в едит  поли  и  приаттач к нему перса ...  после кубик ,как елемент  грохни.

посундуку ..ну он  совсем  не  лоуполи  :)  если  чистя лоуполи  то  половину деталей ,ака
основа ручки ,позолоченые "хрени" перевести  на тектсуру

ЗЫ а так прикольные модельки  мну нравитсо  :)

#3
19:03, 2 ноя 2007

по поводу BMW. Это просто пятёрка а не M5!
немного фоток, но качество под вопросом:
http://www.worldcarfans.com/3070115.001/new-bmw-5-series-facelift

#4
20:30, 2 ноя 2007

DEDYGAN-s-LOPATOY
Супер, спасибо!!! А я дня три мозги себе компосировал с этим обжем :)
По сундучку, в принципе кол-во поликов товарища устроило, так что можно бы не оптимайзить особо. Но вот дизайн мне не нравится.

Werewolf3D
Подскажи плиз, в каком направлении надо работать над персами? Что именно править. Я только начинаю в это дело вникать (у первого перса даже за лицевыми лупами не следил :Р)

Alexander
Вах. Этих фоток я не видел. Кста, в чем разница между 5 и м5? На том сайте и для 5, и для м5 грузятся одни и теже фотки... Вот только геометрию задней фары там все равно не рассмотришь(

#5
21:12, 2 ноя 2007

У чувака предстоит перелопатить всё анатомию. :)

А всё остальное воистину тру.

#6
22:21, 2 ноя 2007

кури анатомию =) .... да и над текстурами еще работать и работать ...
а тачки воистину тру =)

#7
23:59, 2 ноя 2007

Strannik1988
+100

ога, у персов пропорции нарушены... в Арайсовском скетче там вапще тоже проблемы м ногами и их пропорциональностью, а вапще там просто штаны хитрые... и еще, когда моделишь перса в одежде, тем более свободной, ОБЯЗАТЕЛЬНО нада самомго перса туда "вставлять"(тоесть хоть на болваночном уровне) и по нему одежку делать...

а машинки зачот, однозначно... на пушке отсутствует текстура металла, а сундук никак не лоу поли =)

#8
0:21, 3 ноя 2007

Спасибо! Будем работать :) Вот только немного привыкну к скорости тырнета, ато оторваться не могу)))

Второго перса делал вот по этому "чертежу" + пытался поглядывать в Burne Hogarth'a.
jpg
Толи я не так понял, толи чертеж кривой :)

#9
1:37, 3 ноя 2007

А чертеж действительно кривой обрати внимание- высшие точки плечей не совпадают. Наверно если поискать внимательней то  можно найти други несовпадения.
Но по отдельности они выглядят правильно. Необходим вид с переди.На рендере перспектива не дает информации о пропорциях.Ощущение что ноги короткие относительно тулова и тоньше чем на схеме . Но в браше это легко поправить.
Удачи

#10
13:13, 3 ноя 2007

мне кажется модель мужчины в трусах очень хорошая,хотя пропорции не такие уж и реалистичные,но это наверное изза рефы,и вообще вплане человеческих фигур и не такое бывает,реальная жизнь иногда удивляет:).
Сколько в нём треугольников?И еще раз сделал так подробно пальцы сделай ему лопатки,а то как то сразу в глаза бросается.

#11
18:33, 6 ноя 2007

Voodo
Да, чертежи не совпадают. Когда начинал модельку, не глянул, а потом уже бросать не хотелось. Пытался сделать что-то усредненное.
Вот рендер спереди, сзади и сбоку (немного поправил пропорции). Буду признателен, если кто-то конкретно ткнет носом в косяки в пропорциях. Ибо, "перелопатить всё анатомию", как сказал Edgecracker, уж очень неопределенно. В каком направлении ее перелопачивать? :)

.jpg
Картинку побольше залил на shard.foksa.com


HoobriBoobri
В нем 4480 трианглов. Лопатки оставил на нормали. Есть ли смысл на них полики тратить? Ведь пальцы-то нормалями не сделаешь, а лопатки можно.


И собственно вопрос по нормалям: Все вроде получается, но вот в некоторых местах появляются резкие переходы. Почему хз... Пытался экспортировать и с оверлапингом, и без - одно и тоже. В целом, эти косяки можно убрать обычным размытием в фотошопе, но это не то решение, что нужно =(

ЗЫ: и еще вот по этому вопросу по мазерати мне подскажите плиз, видать не заметили:
Я поспешил и начал строить вреевские маты до окончания моделинга. Теперь, как только коллапшу стек и захожу в эдит поли выскакивает неизвестная ошибка и макс вылетает :(( Что с этим можно сделать? 3ds max 8 sp 3 + vray 1.5 RC 3

#12
21:30, 6 ноя 2007

Небольшой ап
.jpg

#13
21:36, 6 ноя 2007

состарь дерево

сейчас оно слишком яркое и целое

#14
22:47, 6 ноя 2007

Роман_Ивилай
Текстурщик с меня... Эхх)) А так?:
Изображение удалено

Страницы: 1 2 370 71 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.