такое любительское 3д, задумывалось как персонаж для серии unreal tournament.
две текстуры, 1024х на голову и 2048х на тело, с альфой, бампом и спекуляром. бамп вообще не предполагался, ут2004 его не понимает а для ут3 по хорошему нужен нормал, но для рендера не удержался кинуть)
по легенде перед тем как попасть на турнир девочка работала в шахтах корпорации лиандри (ну это для тех кто помнит незамысловатый сюжет ут)), поэтому все немного сурово:
~9к треугольников:
я правда предполагаю где примерно можно срезать)) но не буду, в ут3 до 15к на персонажа и все прекрасно работает без тормозов. кроме того есть 3 лода, в последнем ~2к треугольников.
вот. ваши замечания, так сказать...
зы. щас запихну в ут2004 и выложу пару скриншотов+ модель выложу куда-нибудь где в анрил играют
Классно. Мне нравится :)
Текстуры красивые=)
вообще молодец!
супер =)
Аккуратный моделинг =) респектик
А задницо-то, а задница ! Загляденье ! :))))
да, попко вкусное )))))) А вот сетка на руке без доспехов... что-то не пойму ее никак...
зы: аффтар, ресуй исчо!
SharD
так там жеж свитер
Bazzilic
да я понимаю, что свитер :)
пардон, неправильно выразился - не пойму сетку на передплечье :)
Отжиг засчитан! Очень материалы понравились.
Баян старый
Sohei
Strannik1988
Lost
FatPir
Ru Ziggy
Busina
спосибо))
SharD
руки моделировались раскинутыми в разные стороны, я их опустил для скриншота, чтоб поменьше места занимали, вот сетка и потянулась) потом, локоть пришлось пониже опустить для рига, поскольку скелет я брал готовый из ут2004, а там пропорции немного другие - сетка еще немного потянулась) все равно с текстурой не очень заметно... вроде как
да, с текстурой вроде незаметно :)
в любом случае молодец, нравится очень!
Давно уже тут такого уровня моделек не было... (
Переход из задницы в талию какой-то не такой...И вообще талия какая-то мелкая... имхо конечно...
Mike Nerevarin
была бы жирнее было бы хуже
Aberiu
яд))) сетка просто чудо))))
Тема в архиве.