Войти
АртФорумОбщее

Shader Art (хвастаемся скринами)

Страницы: 1 2 3149 150 Следующая »
#0
(Правка: 15:16) 15:14, 25 июля 2008

Погулял по форуму, и не нашёл ничего подобного.
Предлогаю тему для постинга скринов ваших шейдеров, для "радования" глаз и "хвастанья".
Также с целью покритиковаться, и посмотреть на чужие графические эффекты.

Не забывайте указывать какие эффекты и технологии использовались в реализации шейдера.


#1
15:16, 25 июля 2008

Начну первый.

Витражные окна.
Изображение
RealtimeRefraction (TextureProjective), Refraction\Diffuse Mask, Point Light, Bump, Specular.

#2
15:44, 25 июля 2008

И почему такой алиасинг?

#3
17:05, 25 июля 2008

dudenator
Потому что его нет :)))) (не включил т.к. делал быстро)

#4
(Правка: 17:26) 17:24, 25 июля 2008

MoKa дай плиз текстуры, тоже хочеться поробаовать нацепить такой нормал.

#5
17:44, 25 июля 2008

Вот держи, по сути это 5 минут в фотошопе, с фильтром: Texture > Stained Glass над какойнибудь картинкой, небольшой потом обработкой для приготовления маск текстуры и нормал карты (плагин от нвиди).

#6
17:48, 25 июля 2008

У меня вот такое стекло :) есть стекло + нормал но неначем тестить )
screen01 | Shader Art (хвастаемся скринами)

#7
17:49, 25 июля 2008

MoKa
Я програмер ) дружу с паинтом а не фотошопом )))

#8
18:20, 25 июля 2008

MoKa
Твой витажик у меня выглядит так(щалко что кубмапы у меня хорошей нету...)
screen02 | Shader Art (хвастаемся скринами)

#9
18:30, 25 июля 2008

Breezy
А я не юзал кубемапу.
Тоже приятно выглядит! Только немножко цвета нейтральноваты, имхо яркости не хватает :)
Для статуи используешь пререндереную CubeMap'у? Выглядит весьма приятно :)

#10
18:40, 25 июля 2008

MoKa
Дифузию специально приглушил, хотя похоже действительно перестарался )

>Для статуи используешь пререндереную CubeMap'у?
Нет у статуи текстура генериться по окружению, выдрал скрин с тестовой сцены двигла :)

#11
18:44, 25 июля 2008

Breezy
Так 2D или CubeMap?
Просто от этого зависит сильно производительность и разность реализации. Или же используешь 2D текстуру экрана, и проецируешь со смещениями? :) Только смещения Очень сильные :)

#12
19:00, 25 июля 2008

MoKa
Кубмапа.  У статуи генерена сама, а у витажей взял готовую из ДХСДК.

#13
(Правка: 3 ноя. 2009, 0:43) 20:57, 25 июля 2008

хорошая тема :)
Изображение
Изображение

вода: projective reflection/refraction, normal map specular, реальный рассчет глубины ( дистанция - поверхность воды - дно )
постэффекты: блум и тон мэппинг ( подкраска пикселя по 1Д градиентной текстуре в зависимости от яркости )

фпс маленький т.к. рендерились давно - видяха GF5200FX, а двиг ща разобран, - перерендерить не могу

#14
7:48, 26 июля 2008

Типа эффект мыльного пузыря:

Bubble Effect | Shader Art (хвастаемся скринами)

Distorted Reflection/Refraction, Thin Layer Effect, Vertex Animation

Страницы: 1 2 3149 150 Следующая »
АртФорумОбщее