Новости
Стрим от Element Edition с арт-директором Юрой Гвозденко. Концепт-арт 2D&3D.
На нашем проекте Колобаев Марк начинает CG лето с невероятного концепт-художника и арт-директора Юры Гвозденко.
Для начала Юра расскажет немного своего видения теории композиции, куда же без теории. Поведает тайны производства со стороны арт-дирекшена и из чего собирались разные проекты. Пробежится по геймдеву и расскажет насколько сейчас все плохо или ещё есть надежда.
И это только начало. Теперь все наши онлайн стримы будут делиться на 2 части, где наш гость сможет полностью высказаться, а после показать мастерские техники для профессиональной работы и дать вам домашнее задание! После чего, мы дадим Feedback на ваши работы по прошедшему стриму! Ведь только на наших встречах, вы сможете действительно получить навыки и опыт!
Стрим пройдет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KHesb-RnrsI
Ссылка | Комментарии [0]
28 июня 2018
Коллекция текстур
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.
На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.
Служба поддержки понимает русский язык.
Ссылка | Комментарии [2]
27 янв 2015
Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.
Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.
На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр 2014
Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Друзья, студия Allods Team объявляет о начале конкурса для концептуальных художников!
Победители состязания смогут принять участие в создании нового проекта студии – игры Skyforge, а также посетить многочасовую лекцию от ведущих концепт-художников команды игровых персонажей студии Allods Team. Чтобы принять участие, вам предстоит скачать задание (https://dl.dropboxusercontent.com/u/18909942/Contest.zip), выполнить его и отправить до 20 января по адресу . Выполненные задания будут приниматься с 20 декабря 2013 года по 20 января 2014 года.
Желаем удачи!
P.S.: Вопросы об условиях проведения конкурса вы можете задать здесь: http://vk.com/topic-53141502_29662714.
Ссылка
20 дек 2013
Бесплатный плагин Diamant Modeling для Maya
Вышел бесплатный плагин Diamant Modeling 1.0 для Maya 2011 и 2012 x64 от Ричарда Скота. Данный плагин позволяет упростить целый ряд задач от моделирования и создания UV развёрток до ретопологии.
Скачать Diamant Modeling и посмотреть видеоуроки можно на официальной странице проекта:
http://www.rd3d.com/dtools.htm
Ссылка
24 фев 2012
ZSpheres в 3D Studio MAX.
3D Studio Max стал на шаг ближе к ZBrush благодаря плагину Form.
Плагин Form позволяет оперировать с аналогами ZSpheres в 3Ds Max. Form работает начиная с 9 версии 3D Studio MAX SP1 для 32-х и 64-битных платформ. Стоимость данного плагина составляет 50 евро. К сожалению, автор высылает плагин после полной оплаты, и не даёт возможности опробовать Form перед покупкой.
Заказать и ознакомиться с новшеством можно здесь:
http://www.mariussilaghi.com/form.htm
Ссылка | Комментарии [6]
24 фев 2012
3D Studio MAX: Бесплатный скрипт для создания деревьев
Вышел TreeGen Beta v0.97 — бесплатный скрипт для 3D Studio Max для создания деревьев от Ryan Smith. Для использования скрипта просто перетащите его в окно 3D Studio Max, затем перейдите Customize–>CustomizeUserInterface и в категории «All Commands» найдите «TreeGen Beta v0.97». Назначьте ему комбинацию клавиш в поле «Hotkey» и всё — можете запускать. Работа со скриптом достаточно проста. Основные возможности представлены на видео.
+ Видео
Обновился компонент системы частиц Particle Universe для движка Ogre3D.
8 октября стала доступна обновленная сборка (1.5) сторонней системы частиц Particle Universe для Ogre3D.
Particle Universe — это система частиц (редактор и плагин к Ogre3D), разработанная Henry van Merode. Обладает гораздо более широким функционалом по сравнению со стандартной реализацией системы частиц в Ogre3D.
Подробнее…
Ссылка
16 окт 2011
Конкурс «Полигон для творчества»
Испытай себя на Полигоне!
Компания Consistent Software Distribution — value added дистрибьютор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации, при поддержке компаний Autodesk и MEIJIN объявляет, что 22 июня открывается прием работ участников конкурса «Полигон для творчества 2011».
Главной целью конкурса является объединение профессионального сообщества CG-пользователей (дизайнеров, художников, архитекторов, аниматоров), а также любителей, которые пользуются продуктами и устройствами для создания компьютерной графики и анимации.
Подробнее…
Ссылка
23 июня 2011
Blender 2.57a — исправление ошибок.
Не успела выйти первая стабильная версия Blender с индексом 2.5, как уже выпущено первое обновление. Обновленная версия Blender 2.57a включает исправления более 100 ошибок. Их обнаружили после выпуска финального релиза. Исправления касаются практически всей программы: интерфейса, инструментов для работы с анимацией, визуализации, композитинга, работы с дополнениями и т.д.
Скачать обновление можно здесь: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-257/
Ссылка
27 апр 2011
Maya 2012 выпущена
8 апреля состоялся релиз Autodesk Maya 2012. Новая версия включает в себя как новые возможности, так и те, что уже были доступны ранее в Maya Subscription Advantage Pack — специальном обновлении Maya 2011 для участников программы подписки Autodesk. Среди новых возможностей можно отметить обновлённый Viewport 2.0, новый тип рендерера (Hardware 2.0, использует ресурсы Viewport 2.0), рендер пассы, основанные на нодах, Human IK и Characterization Tool, процедурные текстуры Substance и др.
Скачать пробную версию Maya можно с сайта Autodesk, там же можно ознакомиться с более подробным списком изменений.
Ссылка
11 апр 2011
NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop с поддержкой 64-битных версий
Компания NVIDIA в начале 2011 года выпустила обновлённую версию своего плагина для создания карт нормалей (NormalMapFilter) и работы с файлами формата DDS (DDS Plug-in), реализовав в ней долгожданную поддержку 64-битных версий Adobe Photoshop. Список изменений NVIDIA Plug-in for Adobe Photoshop v.8.5 включает в себя следующие пункты:
Подробнее…
Ссылка | Комментарии [1]
28 мар 2011
Конкурс «Полигон для творчества»
Испытай себя на полигоне!
Компания Consistent Software Distribution (www.consistent.ru) – value added дистрибьютор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации, при поддержке компании Autodesk (www.autodesk.ru) – ведущего разработчика программного обеспечения для дизайна, проектирования и инноваций, объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе «Полигон для творчества 2010».
Подробнее…
Ссылка
15 июня 2010
Blizzard выложил в открытый доступ свои арт-наброски.
Известный разработчик игр — компания Blizzard, выложил в открытый доступ арт-наброски из своих проектов. Вероятно, многим будет интересно посмотреть, как выглядит рабочий арт к таким сериям, как StarCraft, Warcraft и Diablo.
Cсылка: http://eu.blizzard.com/ru-ru/community/conceptart/
Делимся понравившимся артами в комментариях :)
Ссылка | Комментарии [29]
29 апр 2010
Softimage 2011
Компания Autodesk, лидер в производстве программного обеспечения для трёхмерного моделирования, анонсировала выпуск очередной версии редактора Softimage. Изменения в основном касаются анимации, в частности синхронизации движений губ со звуком. Новая версия будет доступна потребителям уже в апреле этого года по цене в три тысячи долларов. Апгрейд старых версий, естественно, будет дешевле.
Ссылка | Комментарии [0]
23 мар 2010