Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Новости / Конкурс «Полигон для творчества»

Конкурс «Полигон для творчества»

Испытай себя на полигоне!

Компания Consistent Software Distribution (www.consistent.ru) – value added дистрибьютор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации, при поддержке компании Autodesk (www.autodesk.ru) – ведущего разработчика программного обеспечения для дизайна, проектирования и инноваций, объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе «Полигон для творчества 2010».

Конкурсные номинации
Бонусная номинация
Жюри конкурса
Этапы конкурса
Призовой фонд
Информационные партнеры конкурса

Конкурсные номинации

«Архитектура и дизайн»
«Анимация и спецэффекты»
«Игровая индустрия»
«Free Art»

Бонусная номинация

«Выбор зрительской симпатии»

К участию в конкурсе приглашаются все желающие: творческие коллективы, студии с реальными проектами и индивидуальные авторы. Каждый может зарегистрироваться на сайте конкурса www.3Dpolygon.ru и разместить на ресурсе до трех своих работ в любой из четырех номинаций. Работы принимаются вне тематических рамок, но объявляются два обязательных условия: объекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены с использованием программных продуктов компании Autodesk направления Media and Entertainment и созданы в 2010 году.

15 июня на сайте открывается галерея. Приглашаем вас посетить сайт, представить свои работы, оценить работы других участников, оставить комментарии в блоге.

Работы принимаются до 30 сентября.

Главной целью конкурса является объединение профессионального сообщества CG-пользователей (дизайнеров, художников, архитекторов, аниматоров), а также любителей, которые пользуются продуктами и устройствами для создания компьютерной графики и анимации. Оценивать конкурсные работы в этом году будут практики индустрии, то есть люди профессиональные и более чем компетентные.

Жюри конкурса

Сергей Цыпцын – председатель жюри, идеолог и организатор конференции CGEvent (www.cgevent.ru).
Андрей Асадов – руководитель архитектурной мастерской «Архитектурная мастерская Асадова» (www.asadov.ru).
Виктор Лакисов – руководитель студии компьютерной графики Asymmetric VFX Studio (www.a-vfx.ru).
Дмитрий Астапкович – ведущий 3D-художник компании Nival Network (www.nival.com).
Андрей Евдокимов – креативный директор студии компьютерной графики Glukoza Production (www.glukozaproduction.ru).

Члены судейской коллегии в online-режиме будут не только с вашей помощью определять лучших из лучших, но также комментировать конкурсные работы, отвечать на вопросы посетителей сайта и присматривать для своих компаний «свежую кровь» из числа конкурсантов.

Этапы конкурса

1.  TRAC I – народное голосование. Выбор лидеров гонки. Предварительные комментарии жюри. Окончание приема работ на конкурс.
Продолжительность этапа: 25 июня – 30 сентября

2.  TRAC II – отбор судейской коллегией 36 финалистов с учетом результатов народного голосования.
Продолжительность этапа: 1 октября – 15 октября

3.  FINAL – народное голосование на тему «Выбор зрительской симпатии».
Продолжительность этапа: 15 октября – 20 ноября

4.  AWARDS go to… Церемония награждения.
Продолжительность этапа: дни проведения конференции CGEvent (зима)

Призовой фонд

Программное обеспечение компаний Autodesk и Chaos Group (V-Ray), профессиональные планшеты Wacom, графические карты NVIDIA QUADRO, учебный курс от RealTime School, стажировка в «Архитектурной мастерской Асадова» и в студии компьютерной графики A-VFX, публикация работ призеров в календаре CSD на 2011 год, полугодовая подписка на журналы CINEFEX и «САПР и графика», годовая подписка на журналы «Техника и технология кино» и «625» для трех призеров в номинации «Анимация и спецэффекты».

Информационные партнеры конкурса

•  Журнал для практикующих архитекторов и строителей «Архитектурный вестник» (www.archvestnik.ru).
•  Главное событие в области компьютерной графики – конференция CGEvent (www.cgevent.ru).
•  Интернет-ресурс для разработчиков игр DTF.ru (www.dtf.ru).
•  PDF-журнал о магии цифрового искусства MAGIC CG (www.m-cg.ru).
•  Ежемесячное издание «САПР и графика», охватывающее все аспекты автоматизации проектирования (www.sapr.ru).
•  Агентство архитектурных новостей ARCHI.ru (www.archi.ru).
•  Всё о спецэффектах – журнал CINEFEX (www.cinefex.ru).
•  Первый информационно-развлекательный портал о новостях индустрии компьютерной графики, визуальных эффектов и 3D-анимации MIR3D.ru (www.mir3d.ru).
•  Журнал о полиграфии и издательских технологиях PUBLISH (www.publish.ru).
•  Информационно-технический журнал «Техника и технологии кино» (http://ttk.625-net.ru).
•  Интернет-портал «625-net» (www.625-net.ru).
•  Лидер в области профессионального обучения компьютерной графике – RealTime School (www.3dcenter.ru).

За подробностями добро пожаловать на www.3Dpolygon.ru.

15 июня 2010

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр