Войти
АртНовостиМоделированиеМоделирование

Новые возможности следующих версий 3D Studio Max

Автор:

Autodesk представила новые возможности, которые должны появиться в следующих версиях популярного редактора 3D Studio Max. Среди них возможность «рисовать объектами», варьируя параметры этих объектов вдоль линии, а также возможность раскрашивать текстуру прямо на поверхности объекта в окне редактора.

#3D Studio MAX

20 февраля 2010

Комментарии [4]

#1
15:08, 20 фев 2010

Очень интересные возможности ))) Не более, чем очень интересные, и тем более не очень-то уж и полезные, хотя кто знает. Все это конечно же можно было сделать и раньше.

Правда не так быстро....... Создаешь какую нибудь загогулину, натыкал в нее винтиков и получилась деталь :) И цветочки на поле расставлять тоже интересно. Можно сады сажать одним кликом мышки, сделать пять типов кустов и нафигачить их по принципу током дернуло и рука затряслась в конвульсиях и началось натыкивание винтов, садов и доминошек или там мусора всякого или камешков...

Второй пример вообще жуть! Когда рожа этой бабки, ну или там гремлина или фиг знает еще чего с прыщами еще больше чем у меня, я еще не обделался отстраха. Но вот когда выбрали текстуру и рожа почернела в самых противных местах, вот тогда пришла пора бежать в сортир..... Вертекс Пайнтинг был задолго до этого нововведения, можно было как-то наложить и т.д., а тут получается целый Фотошоп, натянутый на прыщавую рожу. Может быть, будет удобно. Я пока еще в своих текстурах знаю, где рот а где нос, ну может если кто не знает, для того будет полезно...

Правда разверстка получилась хорошая, за это им спасибо, научились-таки считать. Туда дальше можно координатки пододвинуть и уменьшить немножко пустоты, но хотя бы дырок нет.

#2
23:43, 6 мар 2010

Сам удивляюсь! С апреля 1996 сиё ПО вместо логичной 5ки в конце названия заполучило пафосное ... Max.
Прошло 14 лет и неважно, что одноядерный 150MHz iP6 наконец то научившийся на то время нормальное(по сравнению с iP54)  SMP(до 4х штук) до которого так был жаден Max 1.0 сменили 2500MHz  Хпроцовые с Хядер в каждом рабочии станции, а 3D Studio Max версии 2010 года по прежнему не считывает мои мысли(пусть даже не в реальном массштабе времени, вообще не умеет!) затягивая с визауализацией. Или хотя бы наоборот - не визаулизирует в реальном массштабе времени то, что я ему любезно накидаю на планшетике(

#3
23:57, 6 мар 2010

Для обжект пэйнта есть скрипты и сейчас.
Для рисования на моделях есть другие программы.
Рак мозга неизлечим.

#4
4:52, 11 мар 2010

Взяли твой скрипт и из него сделали плагин :) Чтобы видео снять :D

mybirthdaytomorrow
Ты не того ждал. Обычно все наоборот усложняется до невозможности, обрастает глюками и системными требованиями, а толку все меньше и меньше :D)))))

АртНовостиМоделированиеМоделирование

Тема в архиве.