Войти
АртНовости

Стал доступен для скачивания и покупки 3D-Brush 2.00!

Автор:

PILGWAY, киевская студия разработки програмного обеспечения объявила о выходе и начале продаж своего нового приложения 3D-Brush. 3D-Brush – это удобный и полезный инструмент для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданный для нужд 3D-художников и дизайнеров и ориентированный, в первую очередь, на разработчиков игр.

Ознакомиться с возможностями программы, скачав и опробовав демо-версию, можно здесь.

Основными особенностями 3D-Brush являются:

1) На вход подается OBJ файл 1-100 тысяч полигонов, желательно с готовым
UV-маппингом, на выходе получаем либо объект на 1-10 миллионов полигонов
либо текстуры нормалей, дисплейсмента, цвета, прозрачности и блеска.
Максимаьный размер текстуры - 4096 на 4096. Полностью *бесшовное *
текстурирование!
1) Возможность рисовать на поверхности модели *рельефные детали*, *цвет*, *
блеск* и *прозрачность*.
2) Все, что раньше вы делали в 2D теперь можно делать в 3D - редактирование
со слоями, *клонирование* участков поверхности, *трансформация* рисунка на
поверхности, *Copy/Paste, заливку *замкнутых областей,

  • градиентную*заливку, заполнение области
  • внутри контура*, затемнение, осветление, сглаживание, шарпинг и так далее.

  • 3) Мелкие геометрические детали автоматически заносятся на карту нормалей, а
    крупные модифицируют геометрию. Таким образом, хотя на экране отображается
    объект на 40-80 тысяч полигонов, он выглядит на 5-10 миллионов полигонов за
    счет детальной карты нормалей.
    4) На лету формируется карта нормалей, потому объект можно нросматривать в
    низкополигональном режиме и *сразу видеть* как он будет выглядеть в вашей
    игре или сцене. Это особенно важно при разработке игр.
    5) Вы можете легко наносить детали, наложенные вдоль кривой - такие
    как *цепочки,
    бинты, бахрому, застежку*. Детали могут импортироваться как из 3D-объектов,
    так и из картинок.
    6) Перья, которыми вы рисуете, содержат множество каналов - глубина, цвет,
    блеск, маска стирания. Это позволяет значительно *ускорить
    детализацию*объекта, поскольку можно сразу и наносить рельефные детали
    и рисовать
    цветом.
    7) Хотя 3D-Brush более ориентирован на мелкую детализацию, он
    позволяет и *глобальную
    модификацию объекта, скульптинг*. Вы можете легко согнуть руку или палец,
    увеличить голову, изменить пропорции или позу объекта.
    8) Вы можете зафиксировать несколько точек на поверхности объекта и тянуть
    за одну из них, так что объект будет плавно деформироваться. Например легко
    сделать улыбку или увеличить ухо объекта, *просто потянув за него *,
    зафиксировав голову.
    9) Можно легко писать текст как угодно, даже *обкрутить текст вокруг объекта
  • .

  • 10) Замкнутые области можно заливать фракталами и материалами, которые
    содержат глубину, цвет и блеск. Материал может наноситься не только "от
    камеры", но и с использованием кубического маппинга.
    11) Можно переносить детали на объект прямо с *фотографии*.
    13) Можно рисовать не только пером, но и контуром, прямоугольником, линией,
    соединяющей две точки или сплайновой кривой. Это позволяет рисовать не
    только мягкие *органические* формы, но и строгие, ровные *техногенные*формы.
    14) Работая в 3D-Brush, вы можете редактировать текстуру или текущую
    проекцию во внешнем графическом редакторе, причем *со слоями*! Например, вы
    можете добавить слой в Adobe Photoshop и он автоматически перенесется в
    3D-Brush.
    15) Практически все можно радактировать во внешнем 2D - редакторе - перья,
    текущую выделеннцю область, содержимое клипбоарда, причем с учетом каналов
    глубины, цвета, блеска.
    16) Экспорт текстур и *32-битного* дисплейсмента.
    17) Возможна *автоматическая* генерация UV - координат
    18) Поддержка объектов с *несколькими* текстурами.

    27 сентября 2007