Войти
АртНовости

Стал доступен для скачивания и покупки 3D-Brush 2.00!

Автор:

PILGWAY, киевская студия разработки програмного обеспечения объявила о выходе и начале продаж своего нового приложения 3D-Brush. 3D-Brush – это удобный и полезный инструмент для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданный для нужд 3D-художников и дизайнеров и ориентированный, в первую очередь, на разработчиков игр.

Ознакомиться с возможностями программы, скачав и опробовав демо-версию, можно здесь.

Основными особенностями 3D-Brush являются:

1) На вход подается OBJ файл 1-100 тысяч полигонов, желательно с готовым
UV-маппингом, на выходе получаем либо объект на 1-10 миллионов полигонов
либо текстуры нормалей, дисплейсмента, цвета, прозрачности и блеска.
Максимаьный размер текстуры - 4096 на 4096. Полностью *бесшовное *
текстурирование!
1) Возможность рисовать на поверхности модели *рельефные детали*, *цвет*, *
блеск* и *прозрачность*.
2) Все, что раньше вы делали в 2D теперь можно делать в 3D - редактирование
со слоями, *клонирование* участков поверхности, *трансформация* рисунка на
поверхности, *Copy/Paste, заливку *замкнутых областей,
*градиентную*заливку, заполнение области
*внутри контура*, затемнение, осветление, сглаживание, шарпинг и так далее.
3) Мелкие геометрические детали автоматически заносятся на карту нормалей, а
крупные модифицируют геометрию. Таким образом, хотя на экране отображается
объект на 40-80 тысяч полигонов, он выглядит на 5-10 миллионов полигонов за
счет детальной карты нормалей.
4) На лету формируется карта нормалей, потому объект можно нросматривать в
низкополигональном режиме и *сразу видеть* как он будет выглядеть в вашей
игре или сцене. Это особенно важно при разработке игр.
5) Вы можете легко наносить детали, наложенные вдоль кривой - такие
как *цепочки,
бинты, бахрому, застежку*. Детали могут импортироваться как из 3D-объектов,
так и из картинок.
6) Перья, которыми вы рисуете, содержат множество каналов - глубина, цвет,
блеск, маска стирания. Это позволяет значительно *ускорить
детализацию*объекта, поскольку можно сразу и наносить рельефные детали
и рисовать
цветом.
7) Хотя 3D-Brush более ориентирован на мелкую детализацию, он
позволяет и *глобальную
модификацию объекта, скульптинг*. Вы можете легко согнуть руку или палец,
увеличить голову, изменить пропорции или позу объекта.
8) Вы можете зафиксировать несколько точек на поверхности объекта и тянуть
за одну из них, так что объект будет плавно деформироваться. Например легко
сделать улыбку или увеличить ухо объекта, *просто потянув за него *,
зафиксировав голову.
9) Можно легко писать текст как угодно, даже *обкрутить текст вокруг объекта
*.
10) Замкнутые области можно заливать фракталами и материалами, которые
содержат глубину, цвет и блеск. Материал может наноситься не только "от
камеры", но и с использованием кубического маппинга.
11) Можно переносить детали на объект прямо с *фотографии*.
13) Можно рисовать не только пером, но и контуром, прямоугольником, линией,
соединяющей две точки или сплайновой кривой. Это позволяет рисовать не
только мягкие *органические* формы, но и строгие, ровные *техногенные*формы.
14) Работая в 3D-Brush, вы можете редактировать текстуру или текущую
проекцию во внешнем графическом редакторе, причем *со слоями*! Например, вы
можете добавить слой в Adobe Photoshop и он автоматически перенесется в
3D-Brush.
15) Практически все можно радактировать во внешнем 2D - редакторе - перья,
текущую выделеннцю область, содержимое клипбоарда, причем с учетом каналов
глубины, цвета, блеска.
16) Экспорт текстур и *32-битного* дисплейсмента.
17) Возможна *автоматическая* генерация UV - координат
18) Поддержка объектов с *несколькими* текстурами.

27 сентября 2007