АртМоделирование

Моделирование

21 апр 2014

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]

24 фев 2012

Вышел бесплатный плагин Diamant Modeling 1.0 для Maya 2011 и 2012 x64 от Ричарда Скота. Данный плагин позволяет упростить целый ряд задач от моделирования и создания UV развёрток до ретопологии.

Скачать Diamant Modeling и посмотреть видеоуроки можно на официальной странице проекта:
http://www.rd3d.com/dtools.htm

Ссылка

24 фев 2012

3D Studio Max стал на шаг ближе к ZBrush благодаря плагину Form.

Плагин Form позволяет оперировать с аналогами ZSpheres в 3Ds Max. Form работает начиная с 9 версии 3D Studio MAX SP1 для 32-х и 64-битных платформ. Стоимость данного плагина составляет 50 евро. К сожалению, автор высылает плагин после полной оплаты, и не даёт возможности опробовать Form перед покупкой.

Заказать и ознакомиться с новшеством можно здесь:
http://www.mariussilaghi.com/form.htm

Ссылка | Комментарии [6]

28 янв 2012

Вышел TreeGen Beta v0.97 — бесплатный скрипт для 3D Studio Max для создания деревьев от Ryan Smith. Для использования скрипта просто перетащите его в окно 3D Studio Max, затем перейдите Customize–>CustomizeUserInterface и в категории «All Commands» найдите «TreeGen Beta v0.97». Назначьте ему комбинацию клавиш в поле «Hotkey» и всё — можете запускать. Работа со скриптом достаточно проста. Основные возможности представлены на видео.

+ Видео

23 июня 2011

Конкурс «Полигон для творчества»

Испытай себя на Полигоне!

Компания Consistent Software Distribution — value added дистрибьютор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации, при поддержке компаний Autodesk и MEIJIN объявляет, что 22 июня открывается прием работ участников конкурса «Полигон для творчества 2011».

Главной целью конкурса является объединение профессионального сообщества CG-пользователей (дизайнеров, художников, архитекторов, аниматоров), а также любителей, которые пользуются продуктами и устройствами для создания компьютерной графики и анимации.

Ссылка

27 апр 2011

Не успела выйти первая стабильная версия Blender с индексом 2.5, как уже выпущено первое обновление. Обновленная версия Blender 2.57a включает исправления более 100 ошибок. Их обнаружили после выпуска финального релиза. Исправления касаются практически всей программы: интерфейса, инструментов для работы с анимацией, визуализации, композитинга, работы с дополнениями и т.д.

Скачать обновление можно здесь: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-257/

Ссылка

15 июня 2010

Испытай себя на полигоне!

Компания Consistent Software Distribution (www.consistent.ru) – value added дистрибьютор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации, при поддержке компании Autodesk (www.autodesk.ru) – ведущего разработчика программного обеспечения для дизайна, проектирования и инноваций, объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе «Полигон для творчества 2010».

Ссылка

20 фев 2010

Autodesk представила новые возможности, которые должны появиться в следующих версиях популярного редактора 3D Studio Max. Среди них возможность «рисовать объектами», варьируя параметры этих объектов вдоль линии, а также возможность раскрашивать текстуру прямо на поверхности объекта в окне редактора.

Ссылка | Комментарии [4]

12 фев 2010

В технологии Light Stage, недавно отмеченной наградой Академии Киномотрафистов, используется реконструкция трёхмерной модели по информации, полученной от камер. В Light Stage камеры располагаются в регулярной сетке, образующей сферу, а «сканируемый» объект подсвечивается огромным количеством кратковременных вспышек.

Алексей Власов представил решение задачи уверенной реконструкции трёхмерной сетки по фотографиям, полученным бытовой камерой. Кроме самой сетки происходит и автоматическое формирование текстуры. Положение камер не обязательно должно быть регулярным, так как программное обеспечение автоматически определяет положение камер. Кроме того не требуются маркеры и калибровочный фотосет.

Ссылка

2 фев 2010

Вышла новая версия программы 3D-Coat, которая предназначена для моделирования и текстурирования. Программа 3D-Coat может использоваться как дополнение к 3D-редакторам общего назначения, таким как 3DS Max, Maya, Lightwave и пр.

С помощью 3D-Coat можно повысить детализацию трехмерной модели, а также выполнить их текстурирование. Некоторые детали можно задать при помощи текстуры, благодаря чему модели со средним числом полигонов будет выглядеть как высокополигональные. Среди интересных особенностей 3D-Coat можно отметить работу со слоями, а также создание материалов на основе фотографий, что позволяет переносить на 3D модель некоторые детали (глаза, губы и т.д.).

Скачать: http://www.3d-coat.com/download.html
via 3dnews.ru

Ссылка

13 июля 2009

Испытай себя на полигоне!

Компания Consistent Software Distribution (www.consistent.ru) – value added дистрибутор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации — совместно со своими партнерами компаниями Autodesk (www.autodesk.ru), NVIDIA (www.nvidia.ru) и Wacom (www.wacom.ru), объявляет о начале конкурса «Полигон для творчества—2009». Каждый желающий может зарегистрироваться на сайте конкурса www.3Dpolygon.ru и разместить на ресурсе до трех своих работ в любой из четырех номинаций. Единственное и непременное условие: объекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены с помощью программных продуктов компании Autodesk направления Media & Entertainment в 2009 году.

Ссылка

Архив