АртНовостиМоделированиеМоделирование

3D Studio MAX: Бесплатный скрипт для создания деревьев

Автор:

Вышел TreeGen Beta v0.97 — бесплатный скрипт для 3D Studio Max для создания деревьев от Ryan Smith. Для использования скрипта просто перетащите его в окно 3D Studio Max, затем перейдите Customize–>CustomizeUserInterface и в категории «All Commands» найдите «TreeGen Beta v0.97». Назначьте ему комбинацию клавиш в поле «Hotkey» и всё — можете запускать. Работа со скриптом достаточно проста. Основные возможности представлены на видео.

+ Видео

Подробное описание:
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=93240

#3D Studio MAX, #бесплатный скрипт, #создание деревьев

28 января 2012

Комментарии [12]

#1
7:47, 28 янв 2012

Хорошая новость! Давно такое искал.

#2
9:07, 28 янв 2012

Ого! Мощный. Круто!

UPD: Блин! Охиренно! Я два года ждал такой фриварный скрипт!!! Йаху!!!

#3
11:29, 28 янв 2012

ShockWave2048
> Давно такое искал.
Я тоже, поэтому сразу, как нашёл, решил поделиться. :)

#4
13:23, 28 янв 2012

класс, большое спасибо

#5
13:55, 28 янв 2012

Еее,спасибо
(временно,пока тестирую)Выкидываю спидтри=)

#6
20:02, 28 янв 2012

потыркаем :)

#7
13:14, 4 фев 2012

Может пригодиться, Спасибо.

#8
17:10, 4 фев 2012

неплохой
но многих вроде бы очевидных вещей нету( надеюсь добавят в следующих релизах

#9
10:24, 6 фев 2012

Спасибо. отличный скрипт.

#10
17:00, 17 фев 2012

Классный скрипт,  я добавил листву с функцией билборда..... оч. хорошо получилось

#11
11:47, 2 мар 2012

как листву добавить?

#12
12:48, 2 мар 2012

Artiomoff
> как листву добавить?
Насколько я помню, то ты сам создаёшь заготовку для листвы с текстурой. Затем в разделе Leaf Meshes нажимаешь Add selection или что-то в этом роде.
Читаем внимательно справку относительно направления осей, расположения центра масс и т.п.
Adding Leaves: The script uses user selected leaf mesh, in which the position of the pivot point must be at the base of the leaf mesh, and the Z axis has to be pointing down the direction of the branch, and the Y axis should be pointing THROUGH the mesh, if that makes sense... you'll see that your leaf meshes look a bit strange on the branch if you don't do this.

АртНовостиМоделированиеМоделирование

Тема в архиве.