Maya – трамплин для Астробоя
Автор: Глеб Лебедев
Недавно выпущенный фильм «Астробой» перенёс знаменитую японскую мангу в кинотеатры по всему миру. Создатель фильма, компания Imagi International Holdings Limited, создала этот великолепный фильм с использованием Autodesk Maya. Maya стала ядром процесса разработки всего фильма.
Imagi потратила на проект около 65 миллионов долларов. Эти деньги ушли в том числе на создание концептов и персонажей, написание сценариев и предварительный дизайн от команды из Лос-Анджелеса. При этом Гонконгская команда из более чем 400 художников сфокусировалась на моделировании, текстурировании, анимации, освещении, отрисовке и сборке окончательной версии фильма.
Francis Kao, основатель и креативный директор компании, заявил: «Мы выбрали Autodesk Maya как платформу для Астробоя из-за её открытости, инструментария со свободой творчества и огромного количества опытных профессионалов. Мы положились на мощный набор возможностей этого ПО, а наши программисты разработали дополнительные плагины для Maya, позволявшие нам эффективно создавать высококачественные анимации».
14 ноября 2009