Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Новости / Конкурс «Полигон для творчества»

Конкурс «Полигон для творчества»

Испытай себя на Полигоне!

Компания Consistent Software Distribution — value added дистрибьютор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации, при поддержке компаний Autodesk и MEIJIN объявляет, что 22 июня открывается прием работ участников конкурса «Полигон для творчества 2011».

Главной целью конкурса является объединение профессионального сообщества CG-пользователей (дизайнеров, художников, архитекторов, аниматоров), а также любителей, которые пользуются продуктами и устройствами для создания компьютерной графики и анимации. 

Аудитория конкурса
Конкурсные номинации
Жюри конкурса
Этапы конкурса
Призовой фонд
Стратегические инфопартнеры конкурса
Информационные партнеры конкурса

Аудитория конкурса

К участию в конкурсе приглашаются все желающие: творческие коллективы, студии с реальными проектами и свободные художники. Каждый может зарегистрироваться на сайте конкурса www.3Dpolygon.ru и разместить на ресурсе до трех своих работ в любой из номинаций. Работы принимаются вне строгих тематических рамок, но при соблюдении двух обязательных условий: объекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены с использованием программных продуктов компании Autodesk и созданы в 2011 году.

Конкурсные номинации

«Архитектура»
«Дизайн интерьера»
«Анимация»
«Визуальные эффекты»
«Игровая Индустрия»
«Free Art»

Специальная номинация

«Car Design»

Бонусная номинация

«Выбор зрительской симпатии»

Жюри конкурса

Оценивать конкурсные работы будут практики индустрии, то есть люди профессиональные и более чем компетентные.

Сергей Цыпцын – председатель жюри, идеолог и организатор конференции CGEvent (cgevent.ru).
Альберт Хайбуллин - руководитель студии RangEmotions (rangemotions.com), куратор факультета «Архитектурная визуализация» в школе компьютерной графики Scream School
Дмитрий Голиков – арт-директор студии Transparent House (transparenthouse.com)
Андрей Евдокимов – режиссер анимации и оператор-постановщик в студии компьютерной графики Glukoza Production (glukozaproduction.ru)
Дмитрий Токояков – старший супервайзер и руководитель студии Bazelevs VFX (bazelevsvfx.ru), куратор факультета «Визуальные эффекты» в школе компьютерной графики Scream School
Дмитрий Астапкович - ведущий 3D-художник компании Nival (nival.com)
Иван Тиунов – генеральный директор студии Red Screw + Production (redscrew.ru)
Андрей Чирков – промышленный дизайнер в студии индустриального дизайна SLAVASAAKYAN (slavasaakyan.ru) и преподаватель кафедры «Автомобильного дизайна» в МАМИ.

Члены судейской коллегии в online-режиме будут не только с вашей помощью определять лучших из лучших, но также комментировать конкурсные работы, отвечать на вопросы посетителей сайта и присматривать для своих компаний «свежую кровь» из числа конкурсантов.

Этапы конкурса

22 июня на сайте открывается галерея. Приглашаем вас посетить сайт, представить свои работы, посмотреть и обсудить работы других участников, почитать новости.

1.  START - Начало размещения конкурсных работ
Продолжительность этапа: 22 июня
2.  TRAC I – Сбор конкурсных работ с попутным их обсуждением, предварительные комментарии жюри. Окончание приема работ на конкурс
Продолжительность этапа: 22 июня – 30 сентября
3.  TRAC II – Народное голосование.
Продолжительность этапа: 3 – 23 октября
4.  TRAC III – Отбор работ судейской коллегией финалистов с учетом результатов народного голосования
Продолжительность этапа: 24 – 30 октября
5.  FINAL – Народное голосование в номинаци «Выбор зрительской симпатии» из работ финалистов.
Продолжительность этапа: Ноябрь
6.  AWARDS go to… Торжественное подведение итогов, раздача головотипов и прочих радостей профессиональной жизни (церемония награждения).

Продолжительность этапа: дни проведения конференции CGEvent (зима)

Призовой фонд

Программное обеспечение компаний Autodesk и Chaos Group, графические станции Meijin, графические карты NVIDIA QUADRO, трехмерные манипуляторы от 3Dconnexion, публикация работ призеров в календаре CSD на 2012 год, полугодовая подписка на журналы CINEFEX и «САПР и графика», сертификаты на обучение в учебном центре «Специалист» и Scream School, специальные призы от студий и многое другое.

Стратегические инфопартнеры конкурса

•  Главное событие в области компьютерной графики – конференция CGEvent (cgevent.ru).
•  Агентство архитектурных новостей ARCHI.ru (archi.ru).
•  Всё о спецэффектах – журнал CINEFEX (cinefex.ru).
•  Школа компьютерной графики – Scream School (screamschool.ru)
•  Ведущее информационное издание Рунета в области транспортного дизайна – CarDesign.ru (cardesign.ru)

Информационные партнеры конкурса

•  Журнал для практикующих архитекторов и строителей «Архитектурный вестник» (archvestnik.ru).
•  Интернет-ресурс для разработчиков игр DTF.ru.
•  PDF-журнал о магии цифрового искусства MAGIC CG (m-cg.ru).
•  Ежемесячное издание «САПР и графика», охватывающее все аспекты автоматизации проектирования (sapr.ru).
•  Журнал о полиграфии и издательских технологиях PUBLISH (publish.ru).
•  Ведущий компьютерный учебный центр «Специалист» (specialist.ru).
•  Сообщество творческих людей – Arttalk.ru (arttalk.ru)
•  Дайджест трехмерного дизайна – 3ddd.ru (3ddd.ru)
•  Электронный журнал о дизайне и архитектуре – a3d.ru (a3d.ru)

За подробностями добро пожаловать на www.3Dpolygon.ru.

Полигон для творчества | Конкурс «Полигон для творчества»

23 июня 2011

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр