Арт

Термины

3D графический пакет моделирование 3D графика граф. пак. Deep Paint 3D текстурирование 3D modeling lowpoly Blender Blender 3D Блендер меши Maya

10 янв 2016

Quixel SUITE -  набор программ для создания текстур. Программа NDO позволяет создавать карты Normal Bump как с нуля, так и преобразовывая другие карты или фотоизображения. Программа DDO позволяет создавать текстуры Diffuse, Specular, Glossiness и др. на основе карты нормали и готовых материалов. Основным преимуществом DDO является параллельное создание вышеописанных карт, в результате чего пользователь получает готовый текстурный пак. Программа 3DO позволяет наблюдать наложение текстур на модель.

Читать | Комментарии [10]

HUD

1 июня 2015

HUD

Элементы, постоянно отображающиеся на экране, чья задача показывать статус игрока.

Читать | Комментарии [7]

18 дек 2011

Low-poly

Low-poly (от английского low — низко и polygon — полигон) — трехмерная модель с небольшим числом полигонов.

Читать | Комментарии [1]

18 дек 2011

Silo

Silo — это трёхмерный редактор для быстрого моделирования низко- и средне-полигональных моделей от компании Nevercenter.

Читать | Комментарии [2]

13 июня 2010

CINEMA 4D или сокращённо C4D фирмы MAXON является пакетом для создания трёхмерной графики и анимации.

Читать

25 дек 2009

Deep Paint 3D

Deep Paint 3D (DP3D) — программный пакет производства компании Right Hemisphere, позволяющий дизайнерам и художникам рисовать текстуры и наносить множество эффектов прямо на поверхность 3D модели.

Читать | Комментарии [0]

1 окт 2009

Blender

Blender (Blender3D) — бесплатный пакет создания трёхмерного контента, доступный для всех популярных операционных систем. Распостраняется по лицензии GNU General Public License.

Читать

21 янв 2009

трехмерная модель диковинного существа, слово происходит от двух- freak(чудак) и model(модель)

Читать

22 мар 2008

Стандартный скелет в 3д-пакетах, чаще всего человека, его общая форма заранее установлена, но можно корректировать мелкие параметры(кол-во пальцев, позвонков, длину шеи и т.д.). Впервые появился в 3d studio Max 1 как дополнительный модуль, разработанный фирмой Unreal Pictures.

Читать

24 фев 2008

Zbrush — графический пакет для рисования, трехмерного моделирования и текстурирования, совмещающий в себе двухмерную и трехмерную графику. Создание трехмерного изображения в этой программе происходит самым интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: желаемый результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые можно в процессе работы крутить, вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности и т.п.

Читать

29 апр 2007

Rhinoceros 3D от компании McNeal & Associates - это очень мощный ("носорог" все-таки!) и легкий в использовании пакет истинного NURBS моделирования. Это не универсальная 3D программа (в ней нет анимации и весьма скудные возможности для текстурирования или рендеринга), но она предназначенна специально для дизайнеров, желающих построить высококачественные 3D модели.

Читать

29 апр 2007

Realsoft 3D от компании Realsoft Graphics Oy - это мощная система 3D анимации и симуляции, обладающая очень высоким качеством изображения наряду с высокой производительностью.

Читать

29 апр 2007

RenderMan создан компанией Pixar и используется с 1987 года многими известными продакшен хаусами, поэтому о нем и говорят, как о стандарте в современном мире рендеринга.

Читать

29 апр 2007

Cinema4D от компании Maxon – простой, но чрезвычайно мощный пакет, предназначенный для удовлетворения любых нужд digital артистов, теледизайнеров и прочих специалистов индустрии компьютерной графики.

Читать

29 апр 2007

Poser  от компании Curious Labs это программа для создания и анимирования моделей людей . Poser Pro Pack, как и сам по себе Poser 4, обладает превосходным интерфейсом, что делает работу в нем легкой и приятной. Функции программы мощны, хотя поддержка моделей с очень большим числом полигонов немного отстает от остальных. Тем не менее, это великолепный инструмент для дизайнеров компьютерной графики, желающих создавать анимации во Flash (или других форматах).

Читать

29 апр 2007

Lightwave 3D от компании Newtek - это популярный и легкий в использовании продукт, широко применяемый в производстве видео и телепродукции. Lightwave содержит мощную систему полигоннального моделирования, которая также создает основанные на полигонах поверхности подразделения (polygon-based subdivision), которым фирма Newtek дала имя "MetaNURBS" (несмотря на название, Lightwave не поддерживает NURBS-моделирование, MetaNURBS является торговой маркой, используемой Newtek'ом для своих поверхностей разбиения).

Читать

21 мар 2007

Программа для низкополигонального моделирования, ориентированная для работы с игровыми движками. Поддержка общепринятых форматов, наличие экспортеров в большое количество игровых движков, возможность работы со скелетной анимацией, присутствует инверсная кинематика и графический редактор кейфремов. сайт программы

Читать

21 мар 2007

AC3D - мультиплатформенная программа для создания трехмерных моделей и последующего их рендеринга. Есть версии для Windows\Linux\MacOS.

Читать

21 мар 2007

DeleD - относительно универсальная утилита как для низкополигонального моделирования, так и для дизайна уровней. Основная особенность - возможность работать как в обычном 3D редакторе для создания моделей, так и моделирование брашами (brush-based). Имеется встроенный инструментарий для создания тектурной развертки. Поддержка импорта\экспорта основных общепринятых форматов: Collada(.dae\.xml) .X (DirectX) .OBJ .3DS а также экспорта в игровые движки: .b3d(Blitz3D) .DIF(Torque). сайт программы

Читать

21 мар 2007

применяется для обозначения добавления заранее созданного объекта в уже существующую сцену.

Читать

20 мар 2007

Цитата OpenGL Red Book (русская версия):

Читать

20 мар 2007

Цитата OpenGL Red Book (русская версия):

Читать

20 мар 2007

Цитата OpenGL Red Book (русская версия):

Читать

20 мар 2007

Цитата OpenGL Red Book (русская версия):

Читать

10 окт 2005

WIP (W.I.P. — Work In Progress) — обозначение для представляемой работы, что она ещё не завершена.

Читать

1 авг 2005

Maya - Один из ведущих пакетов для 3D-моделирования. Использует множество нестандартных концепций, развитый и гибкий интерфейс. В настоящее время многие игровые студии используют Maya в качестве основного и единственного редактора для уровней, отказываясь от собственных разработок в пользу создания плагинов (plug-ins) и инструментов для Maya.

Читать

27 июля 2005

3D Studio Max (3DS MAX) — один из ведущих пакетов 3D-моделирования, фактически признанный стандартом в разработке игр. Имеет широкое распространение в среде начинающих моделлеров из-за внушительной русскоязычной поддержки, сотен бесплатных плагинов и уроков. Серьёзная многофункциональность, свободно расширяемая с помошью внутреннего скриптового языка, однако это скорее принцип «всё в одном», чем полноценная работа всего функционала.

Читать