Войти
АртТермины

Alias Maya

Maya - Один из ведущих пакетов для 3D-моделирования. Использует множество нестандартных концепций, развитый и гибкий интерфейс. В настоящее время многие игровые студии используют Maya в качестве основного и единственного редактора для уровней, отказываясь от собственных разработок в пользу создания плагинов (plug-ins) и инструментов для Maya.

Первоначально разработана компанией Alias Systems Corporation для ОС Irix (платформа SGI), а затем была портирована под ОС GNU/Linux, Microsoft Windows и Mac OS. В сентябре 2007 года, была выпущена новая версия, получившая имя Maya 2008. Для платформы IRIX последней версией была 6.5, в связи с уменьшающейся популярностью ОС в последние годы. В октябре 2005 года Alias приобретена компанией Autodesk за 182 млн. долл.
Ранее Maya существовала в трёх версиях:


Однако на выставке SIGGRAPH 2009 компания Autodesk представила новую версию своего 3D-редактора Autodesk Maya 2010. Начиная с этого релиза, разработчики отказались от разделения программы на Maya Complete и Maya Unlimited – теперь предлагается одно решение Maya 2010. Maya 2010 содержит все возможности Maya Unlimited 2009 и Maya Complete 2009, включая Maya Nucleus Unified Simulation Framework, Maya nCloth, Maya nParticles, Maya Fluid Effects, Maya Hair, Maya Fur. В новой версии представлена новая система композитинга Maya Composite, основанная на программе Autodesk Toxik, которая больше не будет доступна в виде отдельного приложения. Кроме этого, в Maya 2010 включена система Autodesk MatchMover, менеджер для составления заданий сетевой визуализации Autodesk Backburner, пять узлов визуализации для пакетного рендеринга средствами mental ray.

На веб-узле Autodesk доступны триал-версии Autodesk Maya для операционных систем Microsoft Windows (32- и 64-разрядной версии) и Mac OS (32-разрядной версии).

Что такое Alias Maya?

#графический пакет

1 августа 2005 (Обновление: 22 дек. 2009)