Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Термины / Low-poly

Low-poly

Low-poly (от английского low — низко и polygon — полигон) — трехмерная модель с небольшим числом полигонов.

Низкополигональные трехмерные модели используются когда в силу каких-либо обстоятельств не требуется высокая детализация. Также низкополигональные модели используются, если приемлемое качество визуализации может быть получено с меньшими затратами используя дополнительные методы компьютерной графики (например, карты нормалей). Кроме этого стоит отметить, что увеличение числа полигонов в модели приводит к необходимости использовать дополнительные ресурсы для их обработки (больше вычислений, увеличение занимаемого объема памяти). В связи с этим, на мобильных платформах (ARM, Tegra и др.), где ресурсы существенно ограничены, широко применяются low-poly модели.

Чётких критериев определения низкополигональности не существует. По сути, под low-poly моделями понимаются модели, состоящие из минимального числа полигонов, достаточного для визуального восприятия трехмерного объекта. Как правило, это трехмерные модели объекта адаптированные для приложений визуализации реального времени.

Далее представлены примеры low-poly моделей, где face - число полигонов, vert - число вершин.
Пример мало-полигональных моделей | Low-poly

Что такое Low-poly?

18 декабря 2011

#3D, #моделирование


Обновление: 10 апреля 2012

Комментарии:
RimrusПостоялецwww12 янв. 201216:19#1
Все приложения отображают графику в реальном времени.
Z-brush модель с миллионом полигонов отображает в реальном времени, иначе скульптинг был бы невозможен потому что было бы 0 фпс всегда.

Просто тупые программисты не соображают где эта тонкая грань между мало, много и где здесь середина, и у них почему-то в заднице зудит при упоминании этих тонких граней.
У них лоу-поли это от 0 полигонов, до миллиарда, они не видят существенной разницы, что говорит об их полной атрофии. Если у них движок будет делать 30 фпс с 10 в 10-й степени полигонов, для них это будет лоу-поли, что крайне кретински, потому что существует модели с менее чем 1000 полигонов и при это выглядящими прекрасно и красиво.
Понятие "мало" не зависит от степени скорости отображения полигонов. Потому что мало — это максимальный минимум полигонов, узнаваемость формы, когда просто нельзя сделать ещё меньше, чтобы не потерять форму объекта. И именно от этого надо отталкиваться в понятии low-poly, а не в "сколько захерачит движок и выдержит железо столько и лоу-поли".

/ Форум / Графический Дизайн

Тема в архиве.

Тема закрыта.

http://www.tdsevcable.ru/mgtf.html провод мгтф.
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр