Войти
АртПодсказки

Сетевой рендеринг в MAX 6

Автор:

1. Инсталлируете 3DS MAX на машине, которую планируете использовать как сервер, причем его здесь можно не авторизировать.
2. Запускаете на сервере manager и server ( Пуск>Программы>discreet>backburner 2>... ).
3. На своей машине запускаете 3DS MAX, грузите сцену, далее - Rendering.
3.1. Во вкладке Common рядом с кнопкой Devices (внизу) ставите галочку Net Render, указываете путь, куда будет положен файл с результатом рендера.
(этот путь должен быть доступен машине-серверу), далее, в появившемся окне жмете кнопку Connect
3.2. если все нормально, то справа в окошке появится сетевое имя сервера, ставите галочку Include Maps и жмете Submit. Ваша сцена отправится на сервер. Там автоматически стартует 3DS MAX и начнет рендерить вашу сцену, а вы можете спокойно заниматься любыми другими делами, например продолжать совершенствовать сцену...

P.S. Когда сервер отрендерит сцену, он положит файл с результатом туда, куда вы ему указали, если же его там нет, значит что-то не так с сетевым доступом.

25 марта 2006