Создание SkyBox в 3D Studio MAX
Автор: Antilegent
Для создания SkyBox в 3D Studio MAX, сначала создаем сцену, которая будет изображена на нашем скайбоксе. Затем создаем камеру: Create -> Cameras -> Free и двигаем ее на то место, с которого мы будем наблюдать наш бокс в игре.
В параметрах камеры указываем FOV: 90.
Теперь для удобства включаем Angle Snap.
Поворачиваем камеру на сторону 90, 0, 0.
Жмем на Render Scene Dialog, и в разделе Output Size задаем параметрам Width и Height одинаковые значения (к примеру, 1024х1024).
Преключаемся на нашу камеру в одном из окон проекций, жмем Render и сохраняем получившееся изображение.
Поворачиваем камеру в положение 90, 0, -90. Render'им и сохраняем изображение.
Поворачиваем камеру в положение 90, 0, 180. Render'им и сохраняем изображение.
Поворачиваем камеру в положение 90, 0, 90. Render'им и сохраняем изображение.
Поворачиваем камеру в положение -180, 0, -90. Render'им и сохраняем изображение.
Поворачиваем камеру в положение 0, 0, -90. Render'им и сохраняем изображение.
В итоге у нас получилось 6 изобрражений, на каждом из которых изображено по текстуре одной стороны куба. Что с ними дальше делать — зависит от вашего игрового движка.
11 июня 2009
Комментарии [4]