Рендер сцены в карту нормали стандартным рендером
Автор: std::cin
Иногда, если нужно отрендерить карту нормали для сцены, есть простой способ как это сделать. Суть приёма в том, что мы располагаем 6 направленных источников света вдоль каждой оси, выставляем цвет красный для оси X, зеленый для оси Z и синий для оси Y, их интенсивность ставим 0.5 для источников которые светят с положительной стороны и –0.5 для источников которые светят с отрицательной стороны. Ambient для сцены нужно выставить в 0.5. Материал для объектов нужно использовать белого цвета. Далее по порядку.
Создаём первый источник света в позиции -2.0, 0.0, 0.0 (вообще позиция не имеет значения, только направление) и выставляем направление на центр сцены. Интенсивность –0.5 и цвет красный. Также отмечаем галочку Overshoot. Это свет для отрицательной оси X.