Зачем слать письма, когда есть телефон?
Читать | Комментарии [40]
1 ноя. 2003
Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 4. TCP | x84 |
Зачем слать письма, когда есть телефон?
Читать | Комментарии [40]
1 ноя. 2003
Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 3. UDP | x84 |
"Раньше мои волосы были сухие и безжизненные, теперь...
Читать
31 июля 2003
Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 2. | x84 |
Гы... я просто поражаюсь твоему упорству, дружище.
Читать | Комментарии [1]
9 июня 2003
Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 1 (скучная). | robot |
Автор: x84
Читать | Комментарии [4]
18 мая 2003
Устранение эффекта запаздывания с помощью кубических сплайнов. | robot |
Автор: Nick Caldwell
Читать | Комментарии [1]
18 фев. 2002
WinSock2 для игр. | robot |
Автор: Stefan Hajnoczi
Читать | Комментарии [9]
17 фев. 2002
On-line игры: взаимодействие с сервером (на примере игры MOBL от компании K-D LAB). | [Die]Ash |
Читать
16 фев. 2002
Сетевой код. | CyberDemon |
Читать | Комментарии [2]
15 фев. 2002