Войти
Программирование

FAQ

Подключение Glut к Visual Studio
Привет. Итак, работать с OpenGL проще и много примеров с использованием библиотеки GLUT, поэтому ее и загружаем в первую очередь - нам нужны бинарники, собранные под Win32 - загружаем их отсюда http://user.xmission.com/~nate/glut.html, файл glut-3.7.6-bin.zip (117 KB)

Читать
21 мая 2014

HLSL. Фунуции ddx, ddy
ddx(x) - возвращает частную производную x относительно screen-space x-координаты.

Читать
13 дек. 2013

Процесс сборки программы и ошибки LNK2019
LNK2019 - распространенная ошибка у тех, кто первый раз добрался до использования внешних библиотек.

Читать
24 июля 2012

Как правильно написать operator < в C++
Если вы захотите использовать свой класс в качестве ключа в std::map/std::multimap или хранить объекты в std::set/std::multiset, с компаратором заданным по-умолчанию, то вам понадобится перегрузить оператор <.

Читать | Комментарии [112]
12 дек. 2011

Указатели на функции-члены классов дополнение
Указатели на функции-члены классов дополнение

Читать
22 фев. 2011

Где скачать OpenGL SDK?
У OpenGL нет SDK в таком виде, в каком привыкли его обычно видеть. Его нельзя скачать одним файлом. SDK в OpenGL — это заголовочные файлы, спецификации. Так же хорошим подспорьем являются сторонние библиотеки третьих лиц, которые можно скачать с различных мест.

Читать | Комментарии [27]
21 сен. 2010

Как найти высоту точки по карте высот?
Как найти высоту точки по карте высот?
Если задана дискретная карта высот, то можно найти высоту в любой точке {ax, az}, не находящейся в узле.

Читать | Комментарии [12]
18 ноя. 2008

Разница между языками программирования с точки зрения создания игр
Q>В чём принципиальное различие между языками программирования, и какой язык лучше использовать для создания современных игр?

Читать | Комментарии [311]
30 июня 2008

Какие бесплатные C++ компиляторы и IDE к ним существуют.
Компиляторы:

Читать | Комментарии [24]
18 апр. 2008

Пересечение прямой и плоскости
ГОТОВО!

Читать
8 апр. 2008

Обмен значений переменных.
Замена классического варианта (с на d)

Читать | Комментарии [60]
14 мар. 2008

Суммирование пикселей на CPU и GPU
Почему результаты суммирования пикселей текстуры на CPU и GPU различаются?

Читать
26 фев. 2008

Как расчитать правильный Tangent Space?
Ниже представлены два варианта просчёта Tangent Space (Пространство касательных).

Читать | Комментарии [70]
12 фев. 2008

Как вывести в консоль русские буквы?
Подключаем locale.h, в коде пишем setlocale(LC_ALL, "rus");

Читать | Комментарии [19]
7 янв. 2008

Particle system - что это и как использовать?
Particle system - система частиц

Читать
5 янв. 2008

Производительность рендеринга, и шейдеров
Как известно есть 2 типа шейдеров в DX9 вершинный и пиксельный(фрагментный).

Читать
31 дек. 2007

Builder 6 + DirectX SDK = ?
У меня есть некоторый опыт программирования под билдером. Есть directx sdk 2007 года. Поиски литературы в Google выдают одно и то же: использование DirectX толко вместе с VC++.

Читать | Комментарии [7]
30 дек. 2007

Почему текстуры в шейдере HLSL устанавливаются в неправильном порядке?
Часто это бывает из-за того, что вы при объявлении самплера не указываете номер регистра:

Читать
15 дек. 2007

Случайная точка на сфере (случайный нормализованный вектор).
1) берём много раз случайную точку в кубе, пока она не окажется внутри вписанного шара (и вне некоторой epsilon-окрестности нуля). Полученную точку нормализуем.

Читать
6 окт. 2007

Как новичку понять шейдеры?
Шейдеры — это очень легко и просто, но некоторые почему-то их боятся.

Читать | Комментарии [20]
23 авг. 2007

DirectX в Output выдает: "Stream 0 does not have required number of vertices"
Это значит, что кол-во вершин, передаваемых в DIP больше, чем кол-во вершин, имеющихся в данном вершинном буфере.

Читать
18 авг. 2007

Некорректное отображение модели при рендеринге ее в текстуру.
Размер back buffer’а равен определенному значению (как правило 1024x768), а когда рисуем в текстуру, то скорее всего она имеет другое разрешение, а значит данный буфер глубины для нее не подходит. Можно использовать его только если размер буфера больше или равен размеру текстуры, в которую рисуем.

Читать
15 авг. 2007

Проблемы с освещением после масштабирования объекта.
Преобразование вершины, содержащее масштабирование, изменяет не только координаты в пространстве, но и нормаль, что недопустимо, так как вектор нормали должен иметь длину равную еденице.

Читать
15 авг. 2007

Не создается объект NxPhysicsSDK*. После функции NxCreatePhysicsSDK() объект типа NxPhysicsSDK* остается равен NULL.
Скорее всего дело в драйверах. Они не соответствуют версии sdk.

Читать | Комментарии [1]
15 авг. 2007

Можно ли мне из шейдера узнать: текстура с альфа-каналом или без?
Нет. Если в текстуре нет альфа канала, то он в шейдере автоматически выставляется в 1.0.

Читать
15 авг. 2007

Как перебрать все файлы, находящиеся в определенной директории

Читать
15 авг. 2007

HGE. Является ли этот движок платным?
Haaf's game engine абсолютно бесплатен для коммерческого и некоммерческого использования за исключением звуковой библиотеки BASS, которая входит в его состав. При этом эта библиотека в ваших проектах может не использоваться.

Читать
8 авг. 2007

HGE. Можно ли средствами HGE выводить на экран 3D модели.
Ответ - нет. Так как этот игровой движок ориентирован только на двумерную графику.

Читать | Комментарии [1]
8 авг. 2007

HGE. Почему при вызове hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); приложение не переходит в оконный режим
Перед сменой оконного/полноэкранного режима сделайте вызов hge->Gfx_EndScene();

Читать | Комментарии [1]
8 авг. 2007

Инициализация и работа Direct3D с самого начала
Ребята ПОЖАЛУЙСТА скиньте работающие исходники на C++ Builder по инициализации и работе Direct3D на .

Читать
28 июня 2007

А где можно скачать книги по C++?
Признанные лучшие книги о С++:  http://anatolix.naumen.ru/Books/cplusplus

Читать
20 мая 2007

Как мне передать переменное число параметров в макрос (С++)
Переменное число параметров в макрос можно передавать только в случае использования компиляторов VC 8.0 и старше (MS Visual Studio 2005), либо gcc 3.0 и старше.

Читать | Комментарии [4]
14 мая 2007

Рисую спрайт-текстуру пиксел-в-пиксел, но получается смазанная-дрожащая картинка
При рисовании через D3D картинки тексел-в-пиксел надо смещать коордианты вершин на (-0.5, -0.5) пикселей.

Читать
14 мая 2007

Какие существуют физические движки?
Список известных физических движков:

Читать | Комментарии [15]
3 апр. 2007

Почему D3D Present() такой медленный?
Он не медленный! Сам по себе Present всего-лишь говорит GPU, что текущий кадр закончен и его можно выводить на экран. Он также может делать несколько копирований (blit) и очищений, но это очень быстрые операции на современных видеокартах.

Читать
18 фев. 2007

При выводе изображения треугольники/фигуры выводятся в неправильной последовательности и/или выпадают. Что делать?
Пример глюков можно наблюдать здесь: http://www.gamedev.ru/images/?id=17645

Читать | Комментарии [1]
29 янв. 2007

Где взять литературу в электронном виде по программированию игр
Программа, которая поможет вам найти и скачать десятки книжек.

Читать
16 янв. 2007

Соответствие версии DX ShaderModel расширениям OpenGL
Для начала отмечу что ShaderModel - это чисто DX'овый термин и применять его к OpenGL будет некорректно.

Читать
7 дек. 2006

Visual Studio: Почему линкер требует функцию main если уже определена WinMain (или наоборот)?
В скомпилированной программе всегда есть "главная" функция, с которой начинается выполнение программы.

Читать
26 ноя. 2006

Как избавиться от видимых граней в SkyBox
Очень часто на форуме возникает вопрос:"почему видны грани SkyBox", ответ на него очень простой и заключается в нескольких строках кода:

Читать
27 сен. 2006