ddx(x) - возвращает частную производную x относительно screen-space x-координаты.
Читать
13 дек 2013
ddx(x) - возвращает частную производную x относительно screen-space x-координаты.
Читать
13 дек 2013
У OpenGL нет SDK в таком виде, в каком привыкли его обычно видеть. Его нельзя скачать одним файлом. SDK в OpenGL — это заголовочные файлы, спецификации. Так же хорошим подспорьем являются сторонние библиотеки третьих лиц, которые можно скачать с различных мест.
Читать | Комментарии [27]
21 сен 2010
Ниже представлены два варианта просчёта Tangent Space (Пространство касательных).
Читать | Комментарии [70]
12 фев 2008
У меня есть некоторый опыт программирования под билдером. Есть directx sdk 2007 года. Поиски литературы в Google выдают одно и то же: использование DirectX толко вместе с VC++.
Читать | Комментарии [7]
30 дек 2007
Пример глюков можно наблюдать здесь: http://www.gamedev.ru/images/?id=17645
Читать | Комментарии [1]
29 янв 2007
Вопрос:
Читать | Комментарии [13]
29 мая 2006
Исходную 4x4 матрицу можно представить в виде
Читать | Комментарии [1]
12 мая 2006
Скачать OpenGL. Последняя версия OpenGL устанавливается при установке драйверов от вашей графической карты.
Читать | Комментарии [48]
8 авг 2005
Что бы облегчить нам жизнь, инженеры NVIDIA создали NVMeshMender, основной задачей которого является расчет tangent space для по пиксельного освещения. Учитывая набор вершин, текстурных координат и нормалей (опционально) NVMeshMender рассчитывает бинормаль и тангент. Кроме того NVMeshMender выполняет множество оптимизаций над вершинами и индексами.
Читать | Комментарии [3]
7 авг 2005