Войти
ПрограммированиеFAQФизикаФизика

Какие существуют физические движки?

Список известных физических движков:
В 3D пространстве

На плоскости (2D)

Дополнительная информация:
список из 266 движков с исходным кодом;
список физических движков/библиотек и некоторых ресурсов.

#физический движок

3 апреля 2007 (Обновление: 13 июля 2010)

Комментарии [15]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
16:16, 18 июля 2010

Также из 2D ИМХО стоит отметить FarseerPhysics - он для .NET приложений :)

#2
19:51, 18 июля 2010

Я вот пытался найти статью по сравнению физических движков - что-то ничего и не нашёл...  только статистику использования

#3
0:15, 19 июля 2010

>Havok (коммерческий, бесплатен для некоммерческого использования)

Havok (а точнее, то что входит в Try Havok) на PC бесплатен и для коммерческого использования при разработке игр. Пруфлинк http://www.havok.com/index.php?page=pro

#4
7:49, 19 июля 2010

Alexcru
> Havok (а точнее, то что входит в Try Havok) на PC бесплатен и для коммерческого
> использования при разработке игр. Пруфлинк
> http://www.havok.com/index.php?page=pro.

Бесплатен, если твоя игра не дороже 10 баксов, как я понял...

#5
11:37, 19 июля 2010

If you plan to sell your commercial PC Game above a retail value of $10 USD, (or equivalent amount in other currencies based on prevailing exchange rates at the time of launch), you must first request a no-charge PC Game distribution license from Havok at www.havok.com/PCgamedistribution, prior to retail release of your game. This PC Game distribution agreement is required to ensure you have complied with Havok logo, copyright, and attribution requirements, and that your application is a PC game (commercial non-game application distribution is not allowed). There will be no fee associated with this because the license fee has been covered by Intel under a commercial agreement with Havok.

#6
13:02, 19 июля 2010

DeadMeat
Что-то все движки становятся халявными :)

#7
23:04, 5 окт 2010

ссылка на 266 энджайнов дохлая... :(

#8
6:01, 6 окт 2010

Havok доступен бесплатно не весь, только 3 компонента на халяву можно использовать
неплохое сравнение, хотя и не техническое можно здесь почитать
http://physxinfo.com/articles/?page_id=154

#9
8:15, 6 окт 2010


itten
> неплохое сравнение, хотя и не техническое можно здесь почитать
> http://physxinfo.com/articles/?page_id=154
Плохое сравнение, потомучто не техническое, сайт про PhysX, чеге от этого можно ожидать?

#10
9:22, 6 окт 2010

Им надо было Хавок полностью сделать бесплатным, тогда бы Хавок был бы крут...
А то самого вкусного и нету совсем...

#11
13:39, 6 окт 2010

у бесплатного хавка есть еще ограничения: нельзя линковать его к библиотеке, только к экзешнику, а также отсутствует x64.
зато чудесная документация и поддержка

>>Плохое сравнение, потомучто не техническое, сайт про PhysX, чеге от этого можно ожидать?
они честно признали, что на хавке делают более качественные игры - так что не стоит думать, что там все куплено

Прошло более 3 лет
#12
11:27, 3 фев 2014

Чего-то все эти движки жутко сложные, а собрать и использовать их это целый квест. Нет ли каких нибудь более простых либ, с минимальным функционалом, вроде нахождения столкновений простейших геометрических фигур?

#13
15:36, 3 фев 2014

Под .Net существуют

Jitter - простой и достаточно шустрый. Бесплатный, проект не развивается, но код открыт - можно подпилить, если что. Толковой документации нет.
BEPU Physics - навороченный, но по экспериментам что-то как-то не особо быстрый даже с учётом полной родной поддержки многопоточности. Бесплатный, развивается, код открыт, документация подробная.

#14
18:49, 3 фев 2014

Про PhysX пишут, что он устанавливается в систему отдельно как драйвер. А как же тогда работает Unity3D, который его использует, но в то же время игры на нём легко переносятся без всякой установки?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеFAQФизикаФизика

Тема в архиве.