ПрограммированиеFAQГрафикаГрафика

Где скачать последнюю версию OpenGL?

Скачать OpenGL. Последняя версия OpenGL устанавливается при установке драйверов от вашей графической карты.

Чтобы установить OpenGL необходимо обновить драйвера вашей видеокарты. Зайдите на сайт производителя видеокарты: NVIDIA, AMD или проч. Скачайте последние драйвера для вашей карты, установите их.

#download, #OpenGL, #скачать

8 августа 2005 (Обновление: 14 авг 2012)

Комментарии [48]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#1
18:08, 3 дек 2009

а с дровами идет и gl.h ?

#2
18:13, 3 дек 2009

ragnaros-alex
С дровами идет рантайм.
DirectX redistributable тоже ведь не ставит никаких d3d*.h и иже с ними.

#3
18:24, 3 дек 2009

а где взять тогда gl.h? для версии 3.2, я так понимаю там добавились функции
или gl.h всегда одинаков а меняется только opegl32.dll?

#4
18:40, 3 дек 2009

ragnaros-alex
> а где взять тогда gl.h?

Это обычный текстовый файл и его можно набить ручками в блокноте или в любимой среде разработки.

#5
18:57, 3 дек 2009

я то понимаю что это обычный текстовый файл, при переходе на 3.2 его ж менять надо?

#6
18:59, 3 дек 2009

andriano
та и если бы я еще знал что писать надо в gl.h ...

#7
19:04, 3 дек 2009

ragnaros-alex
gl.h есть в Platform SDK(Windows SDK)

#8
20:09, 3 дек 2009

wglGetProcAddress

#9
20:36, 3 дек 2009

ragnaros-alex
В glext.h есть функционал ГЛ3.2... Качай с офф сайта...

#10
20:53, 3 дек 2009

http://www.opengl.org/registry/#headers

#11
23:00, 3 дек 2009

Executor
что бы окончательно убедиться - вместо gl.h подключаем glext.h и программируем дальше?

#12
23:03, 3 дек 2009

не вместо, а вместе.

#13
23:25, 3 дек 2009

ок, пасибо

#14
15:40, 4 дек 2009

ragnaros-alex
> та и если бы я еще знал что писать надо в gl.h ...

Ну, туда необходимо писать ТОЛЬКО то, что собираешься использовать в своей программе. Все остальное можно опустить.
Т.е. берешь любую старую версию и ручками дописываешь только те функции и константы, которые будешь использовать.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеFAQГрафикаГрафика

Тема в архиве.