Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / FAQ / Где скачать последнюю версию OpenGL?

Где скачать последнюю версию OpenGL?

Скачать OpenGL. Последняя версия OpenGL устанавливается при установке драйверов от вашей графической карты.

Чтобы установить OpenGL необходимо обновить драйвера вашей видеокарты. Зайдите на сайт производителя видеокарты: NVIDIA, AMD или проч. Скачайте последние драйвера для вашей карты, установите их.

8 августа 2005

#download, #OpenGL, #скачать


Обновление: 14 августа 2012

Комментарии:
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200918:08#1
а с дровами идет и gl.h ?
RPGmanУдалёнwww3 дек. 200918:13#2
ragnaros-alex
С дровами идет рантайм.
DirectX redistributable тоже ведь не ставит никаких d3d*.h и иже с ними.
ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200918:24#3
а где взять тогда gl.h? для версии 3.2, я так понимаю там добавились функции
или gl.h всегда одинаков а меняется только opegl32.dll?
andrianoПостоялецwww3 дек. 200918:40#4
ragnaros-alex
> а где взять тогда gl.h?

Это обычный текстовый файл и его можно набить ручками в блокноте или в любимой среде разработки.

ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200918:57#5
я то понимаю что это обычный текстовый файл, при переходе на 3.2 его ж менять надо?
ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200918:59#6
andriano
та и если бы я еще знал что писать надо в gl.h ...
minuzПостоялецwww3 дек. 200919:04#7
ragnaros-alex
gl.h есть в Platform SDK(Windows SDK)
.::manuna::.Постоялецwww3 дек. 200920:09#8
wglGetProcAddress
ExecutorУдалёнwww3 дек. 200920:36#9
ragnaros-alex
В glext.h есть функционал ГЛ3.2... Качай с офф сайта...
SokalПостоялецwww3 дек. 200920:53#10
ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200923:00#11
Executor
что бы окончательно убедиться - вместо gl.h подключаем glext.h и программируем дальше?
@!!exПостоялецwww3 дек. 200923:03#12
не вместо, а вместе.
ragnaros-alexПостоялецwww3 дек. 200923:25#13
ок, пасибо
andrianoПостоялецwww4 дек. 200915:40#14
ragnaros-alex
> та и если бы я еще знал что писать надо в gl.h ...

Ну, туда необходимо писать ТОЛЬКО то, что собираешься использовать в своей программе. Все остальное можно опустить.
Т.е. берешь любую старую версию и ручками дописываешь только те функции и константы, которые будешь использовать.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр