Войти
ПрограммированиеFAQГрафикаГрафика

Где скачать OpenGL SDK?

У OpenGL нет SDK в таком виде, в каком привыкли его обычно видеть. Его нельзя скачать одним файлом. SDK в OpenGL — это заголовочные файлы, спецификации. Так же хорошим подспорьем являются сторонние библиотеки третьих лиц, которые можно скачать с различных мест.

http://www.opengl.org/sdk/

#OpenGL

21 сентября 2010 (Обновление: 14 ноя 2011)

Комментарии [27]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
14:11, 14 ноя 2011

А offline документация по OpenGL API (и лучше в chm) где взять можно?

#2
14:36, 14 ноя 2011

s3dworld
> А offline документация по OpenGL API (и лучше в chm) где взять можно?
есть спеки в pdf http://www.opengl.org/registry/ там же отдельно все расширения в txt

#3
16:15, 14 ноя 2011

Executor
> SDK в OpenGL — это заголовочные файлы, спецификации и сторонние библиотеки
> третьих лиц
Я бы убрал из этого предложения фразу про библиотеки 3-х лиц...

#4
17:36, 14 ноя 2011

StiX
> Я бы убрал из этого предложения фразу про библиотеки 3-х лиц...
Все правильно написано, не надо убирать.

#5
19:05, 14 ноя 2011

registr
"...не надо убирать..."

+1. Я бы, даже наоборот, внимание новичков ( а заметка именно на них и ориентированна ) заострил на том, что информацию по ОГЛ придётся поискать не только на opengl.org. Даже можно было бы добавить пару предложений и 2-3 ссылки, типа: "здесь вы можете почитать теорию и историю появления убогого апи, здесь качнёте пдф со спецификацией GLSL, здесь можно увидеть уроки по старому ОГЛ, а это ссылка на наш кружок с уроками ОГЛ 3.х Кренделя".

#6
20:07, 14 ноя 2011

registr
> Все правильно написано, не надо убирать.
Может и не надо, но следуя такой аналогии фраза libpng это часть windows sdk будет верной...

#7
22:49, 14 ноя 2011

Так лучше?

#8
2:10, 15 ноя 2011

добавил бы ссылку на nvidia sdk, там хорошие примеры.

#9
3:00, 15 ноя 2011

Executor
> Так лучше?
xD, теперь вообще кросавчег!

#10
3:17, 15 ноя 2011

Вместо того, чтобы писать какой-то бред, лучше бы так и написали, что SDK для OpenGL официального нет.
Сам опенГЛ состоит и заголовочных файлов, где содержится описание всех функций и констант, и библиотек, этот функционал реализующих.
Библиотеки поставляются вместе с исходными драйверами видеокарт.
Заголовочные файлы тут: <ссылка на опенгл.орг>
Спеки тут: <ссылка на опеннгл.орг>

Если спеки не помогают (а начинающим они никогда не помогают) можно почитать уроки вот тут: <набор ссылок по вашему желанию>.

#11
5:19, 15 ноя 2011

  А NVidia SDK чем не SDK, или я чего-то не понимаю?

#12
15:51, 15 ноя 2011

trex
>Библиотеки поставляются вместе с исходными драйверами видеокарт.

Что-то я с драйвером ATI не нашёл стандарной библиотеки OpenGL32.lib

Благо под Windows в MSVS есть и gl.h и OpenGL32.lib и прочее.


На днях решил вспомнить опыт OpenGL. День искал по интернету что-бы найти вразумительный ответ как составить gl.h. И всё что находил - качай отсюда, оттуда, возми то что есть в MSVS. А как его составить самому ? Я согласен с тем что такой файлик набивать и набивать, но не хочется качать какие-нибуть левые Gl.h OpenGL32.lib.

#13
16:23, 15 ноя 2011

KKH
> Что-то я с драйвером ATI не нашёл стандарной библиотеки OpenGL32.lib

Чота там atiogl32.dll или что-то такое.

> А как его составить самому ?

Кого?

#14
16:25, 15 ноя 2011

Пишешь либу реализирующую ОГЛ стандарт и пишешь к ней хедер, называешь его gl.h ;)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеFAQГрафикаГрафика

Тема в архиве.