Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум по программированию игр

Форум по программированию игр

Рубрика Темы Сообщения
Графика44649567523
2D графика и изометрия235927184
Физика286137822
Игровая логика и ИИ125720097
Звук3133205
Сеть131018941
Веб1681489
Общее19127290175

Всего тем: 72069, сообщений: 966796

Страницы: 1 2 31801 1802 Следующая »
Графика Автор Последний Отв. Обновление
Можно ли "прервать выполнение" шейдера (GLSL, Vulkan)2 ]MikeNewWraith1717.08.18 7:28
OpenGL несколько контекстов для смены msaa на лету.MarmiladIron Man617.08.18 1:50
Масштабирование модели и нормали2 ]eDmkeDmk1717.08.18 0:42
hbao / hbao+2 3 4... 13 14 15 ]vindastvindast22116.08.18 23:53
GL-Проекция2 ]eDmkskalogryz2216.08.18 16:15
Vulkan API (вышел!)2 3 4... 282 283 284 ]HolyDelinnuendo424716.08.18 11:31
Тупняк с репроекцией (glsl)GrobozavrGrobozavr1216.08.18 9:37
God rays( пытаюсь сделать красиво и быстро )2 ]emptiness_rain™­•-=MASTER=-•™2516.08.18 8:22
Аппаратная поддержка трассировки лучей в DX122 3 4... 16 17 18 ]Daniil Petrov™­•-=MASTER=-•™26516.08.18 8:12
[DS][GLSL] Восстановление позиции из глубины. Непонятки2 ]NickGastovskiMrShoor2415.08.18 19:39
2-х кратное падение производительности2 3 4 5 ]IBetsIBets6015.08.18 18:15
Какие основные компоненты должны быть у хорошего игрового-движка?werasaimon/A\1215.08.18 13:46
Генерирование Bounding Volume для Frustrum cullingIBetsOutlaw715.08.18 4:50
Графический конвеер и шейдеры2 3 4 ]shader_catMrShoor5114.08.18 17:55
[Quake 3 | Загрузчик BSP] Непонятки с текстурными координатами (решено)zombihellog-cont1114.08.18 13:18
Освещение в рандомной форме в UnityErmitashnonamezerox913.08.18 17:46
Unity3D: как можно создать volumetric dissolve - эффект?AlerrAlerr713.08.18 10:32
(C++) Библиотеки кривых безье. Таймлайны и транзишены.byWishnevski™­•-=MASTER=-•™313.08.18 8:04
Загрузка данных в D3D12IBets/A\212.08.18 15:23
Самый быстрый метод интерполяции атрибутов в мирах по типу ray-tracing?elviras9telviras9t212.08.18 12:03
Помогите с геометрией (капсула-трейсинг)iKestnefton311.08.18 16:18
Вычисление текстурных координат полигона. (Комментарии к статье)robotzombihello1211.08.18 13:09
Не могу увидеть причину проблемы (Вопрос по матрицам: MVP)2 ]TargetMarmilad1811.08.18 9:43
Физика
Multigrid Navier-Stokes solver2 3 4 ]SuslikSuslik5911.08.18 5:16
Сеть
Google Play Services - Multiplayer, поделитесь опытом.СанычСаныч015.08.18 14:34
Веб
Получить страницу сайта и распарсить?BeginerokМизраэль1017.08.18 9:38
Общее
[Unity] Как гуем блокировать рэйкаст? [Решено]smartxpSazonoff817.08.18 7:45
Perspective Projection ScalecNoNimWraith417.08.18 7:30
Unity (проблемы, решения, перспективы)2 3 4... 91 92 93 ]MiraWISHMASTER35139316.08.18 23:54
Вращение и кватернионы. Сборник рецептов. (Комментарии к статье)2 3 ]robotIBets3916.08.18 23:48
[Unity+VS] Появление битой ссылки на System.Data.dll [Решено]smartxpsmartxp615.08.18 20:12
Вращение плоскостиcNoNimAslan1215.08.18 0:27
Где взять материалы, чтобы изучить Unity 3D с нуляНуиЧоgamedevfor714.08.18 15:18
HTML5-ТусовкаХаусMephistopheles813.08.18 19:49
[WinAPI] Создание динамического меню.2 ]PanurPanur1613.08.18 17:20
Вопрос (серверная разработка)KaneSolomonMANAB613.08.18 12:09
посоветуйте литературу по Unity3D чтобы от и до и желательно про 2д игры в частности пожалуйста!DenPixelDenBraun313.08.18 11:40
UE4: почему блупринт срабатывает не сразу?dmitrykozyrdmitrykozyr413.08.18 9:32
UE4: перемещение между локациямиdmitrykozyrdmitrykozyr1112.08.18 11:33
Рефакторинг - процесс или событие ?2 ]patsanchik3snowslip1911.08.18 20:53
Страницы: 1 2 31801 1802 Следующая »
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр