Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Графика

Графика

Создать новую тему
Страницы: 1 2 31111 1112 Следующая »
Название Автор Последний Отв. Обновление
Помогите загрузить sponza через AssimpIBetsDampire423.04.18 6:53
Может ли CommandBuffer использовать ReplacementShader?AlerrSuslik123.04.18 5:06
Не работает MSAA2 ]g-contDaniil Petrov2123.04.18 1:57
Assimp2 ]IBetsDaniil Petrov1523.04.18 1:54
Управление видеопамятью в Directx 112 ]BernsDelfigamer2722.04.18 17:54
Тени2 ]IBetsMAMOHT-921820.04.18 23:53
Трюки BitBlt()Хаусg-cont1320.04.18 15:22
Индексный буфферIBetsWraith1420.04.18 7:02
Как создать 3D текстуру из нескольких 2D текстур? (Vulkan)MikeNewSuslik819.04.18 13:20
Пересечение баунда объекта с прямойnen777wSuslik819.04.18 4:49
Освещение точечным источником (Omni)2 3 ]eDmkmarggob4118.04.18 13:05
Аппаратная поддержка трассировки лучей в DX122 3 4... 9 10 11 ]Daniil PetrovArxon16218.04.18 3:38
получить список отрендореных примитивов в openGLMurloc_KnightTheLightWay117.04.18 13:54
OpenGL 4.5 хочу узнать сколько полигонов нарисовалось.ronnikoronniko717.04.18 8:26
Выделить треугольники из obj моделиgibkinlookid315.04.18 13:50
Шейдер атмосферы (эпическое погружение в мир шейдеров)IvashkaIvashka914.04.18 23:45
Вышел бесплатный движок BUILD2 для создания олдскульных игр2 3 4 ]Daniil PetrovВасян5314.04.18 22:27
Просадка ФПС при шейдереYOMANg-cont914.04.18 15:03
[D3D9] Проблема с Vertex Shader TextureOsirisMikle1313.04.18 16:44
Стоит ли балотировать новый Ray Tracing библиотеку на C11 и Vulkan API на самом низком уровне?2 ]elviras9tDelfigamer1613.04.18 15:16
А поговорить за DirectX ?2 3 4 5 6 7 ]bykabakelviras9t9912.04.18 13:57
OpenGL 3.2 обновление uniformDivisionWraith1012.04.18 10:23
GPU Dynamic Parallelism-=MASTER=--=MASTER=-012.04.18 9:06
И опять эти кватернионы(((...2 3 4 ]BaldEugene4612.04.18 1:01
DSA2 ]barnesMrShoor1912.04.18 0:20
2d Shape matching in 3dSuslikDelfigamer911.04.18 13:22
изометрический меха экшн с боевыми роботами в разработкеtechwarsonline2MANAB310.04.18 18:46
Заливка промежутков в растеризованом облаке точекPanzerschrek[CN]Panzerschrek[CN]710.04.18 18:34
[процедурная геометрия] Signed Distance Function & Ray Marching2 3 4 5 ]-=MASTER=-Delfigamer6010.04.18 18:01
Где взять такой драйвер для Intel HD Graphics?elviras9tDaniil Petrov510.04.18 4:17
BSODIBetsnonamezerox68.04.18 21:40
Откуда брать EGL библиотеки? (libEGL.dll и libGLESv2.dll)MrShoorAndrey97.04.18 19:38
Пересечение луча с конусной капсулой(?)2 3 ]SuslikFordPerfect377.04.18 19:10
Легковесной препроцессор/транслятор/компилятор для "своих" шейдеровFROLFROL87.04.18 16:54
Inverse smoothstep functionАндрей5000Андрей5000106.04.18 22:10
Думы и дуры об GAPIelviras9tdayllenger146.04.18 19:58
Будущее рендеринга в компьютерных играх - каким оно будет?2 3 4... 16 17 18 ]Лис®©™elviras9t2676.04.18 11:20
glm::orto не работает, спасите-помогите.MikeNewDelfigamer145.04.18 11:08
Универсальные системы частиц или строго определённые по параметрам системы частиц?2 ]bykabakSuslik195.04.18 10:57
OpenGL Вопросы2 3 4... 25 26 27 ]DampireDampire3925.04.18 7:04
Страницы: 1 2 31111 1112 Следующая »
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр