Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Графика

Графика

Создать новую тему
Страницы: 1 2 31119 1120 Следующая »
Название Автор Последний Отв. Обновление
Вершинный буффер2 ]IBetsinnuendo2723.10.18 14:31
Помогите понять принцип работы mipmap2 ]ShkolotancuxonaT2423.10.18 0:05
Vulkan API (вышел!)2 3 4... 313 314 315 ]HolyDelIBets471222.10.18 20:23
GPU linked-list - как безопасно удалять ноды.HORHY_SUPER/A\1022.10.18 13:45
Можно ли продолжить проекцию в минус Z?eDmkeDmk621.10.18 23:18
TBN матрица для Normal mapping2 3 ]provokator2018provokator20183621.10.18 21:23
Проблема с OpenGL, Windows Aero, Nvidia2 ]wanderer.cppDaniil Petrov1921.10.18 16:05
Цветные шрифты для игрыNik12Daniil Petrov521.10.18 3:49
Луч лазера в пыльной комнате.2 ]sanMrShoor2320.10.18 19:11
Вопрос про Тангент в анизотропной модели освещенияf1ufx_f1ufx_420.10.18 1:38
ДетерминантIBetsIBets1019.10.18 14:54
SSR (Screen Space Reflections) - проблемы, артефакты2 3 4 ]DEN 3DDODge4519.10.18 1:20
Разница между Discard и GL_SAMPLE_ALPHA_TO_COVERAGE_ARB2 3 4 5 6 ]ronnikoEugene8218.10.18 17:24
RTX On. Что он нам даёт?2 3 4... 7 8 9 ]*Lain*0r@ngE13217.10.18 20:09
Immediate-Mode Renderer vs Tile-Based RendererIBetsronniko1417.10.18 19:14
Не понимаю сути split sum approximationBattle Angel Alitaronniko517.10.18 16:11
Frac(X) = 0.52 ]eDmkentryway2917.10.18 0:01
Книга «Physically Based Rendering» официально доступна он-лайнwatVlad2001_MFS616.10.18 23:00
DirectX 11 и FBX SDK - проблемы с загрузкой UV координатgordey777gordey777016.10.18 22:47
InputLag. Как бороться?2 ]IBetsCheb1916.10.18 12:40
Как убрать туман внутри помещений?2 3 ]MSA2barnes3516.10.18 12:30
Image Synthesis Processor (ISP) Load - что такое? С чем едят?f1ufx_f1ufx_216.10.18 12:19
Range и Intensity Point Light'a2 ]TargetENAleksey2615.10.18 20:52
Аппаратная поддержка трассировки лучей в DX122 3 4... 29 30 31 ]Daniil Petrov/A\46214.10.18 22:42
GLSL костная анимация, сделать так что бы руки игрока всегда смотрели как камера от первого лица.2 3 ]ronnikog-cont3213.10.18 17:21
Загрузка больших данных в VRAM2 ]IBetsronniko1813.10.18 15:38
GLSL Преобразование float to int на картах ATI2 ]WWCheb1613.10.18 12:53
Рендер как в Minecraft-е - кто нибудь знает основные "секреты"?2 3 4... 99 100 101 ]=A=L=X=Cheb150413.10.18 12:35
[HLSL] Выбрать компоненту вектора, основываясь на floating-point значенииSuslikalexey.ch1113.10.18 1:50
Движок Unity3D(resources.assets и resources.assets.resS)2 3 4... 6 7 8 ]Аниме Любительskalogryz10512.10.18 23:56
PBR sRGB карта окруженияAfterAll14eDmk312.10.18 10:49
Некоторый теоретический вопрос о работе MultiDrawIndirect.ronnikoDeamon311.10.18 18:10
Unity: несколько камер работают значительно медленнее, чем одна при одинаковом кол-ве объектовЧапаевronniko511.10.18 12:57
Можно ли в Юнити задать начальные значения z-bufferconcretemixerconcretemixer411.10.18 7:22
Tesselation vs POMIBetsEugene1110.10.18 17:37
OBJ 3d format бяки с UV.ronnikoPolyflow3d710.10.18 16:13
DevILопроблемы?2 ]MisanthropeSuslik2710.10.18 6:21
Нестандартная анимация персонажа, которая учитывает физику?Alerralexey.ch310.10.18 1:04
Проблема с освещениемIBetsIBets129.10.18 5:34
Конвертирование в кубмап текстуру DDS2 ]IBetsMisanthrope259.10.18 1:41
Страницы: 1 2 31119 1120 Следующая »
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр