Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Графика

Графика

Создать новую тему
Страницы: 1 2 31116 1117 Следующая »
Название Автор Последний Отв. Обновление
Можно ли "прервать выполнение" шейдера (GLSL, Vulkan)MikeNewPA3UJIb716.08.18 7:23
GL-Проекция2 ]eDmkskalogryz2116.08.18 6:06
Vulkan API (вышел!)2 3 4... 281 282 283 ]HolyDelMikeNew424416.08.18 5:15
hbao / hbao+2 3 4... 13 14 15 ]vindastvindast21616.08.18 4:32
God rays( пытаюсь сделать красиво и быстро )2 ]emptiness_rainemptiness_rain2415.08.18 21:58
Аппаратная поддержка трассировки лучей в DX122 3 4... 16 17 18 ]Daniil PetrovМизраэль26415.08.18 21:56
[DS][GLSL] Восстановление позиции из глубины. Непонятки2 ]NickGastovskiMrShoor2415.08.18 19:39
2-х кратное падение производительности2 3 4 5 ]IBetsIBets6015.08.18 18:15
Тупняк с репроекцией (glsl)Grobozavrvindast1115.08.18 18:08
Какие основные компоненты должны быть у хорошего игрового-движка?werasaimon/A\1215.08.18 13:46
Генерирование Bounding Volume для Frustrum cullingIBetsOutlaw715.08.18 4:50
Графический конвеер и шейдеры2 3 4 ]shader_catMrShoor5114.08.18 17:55
[Quake 3 | Загрузчик BSP] Непонятки с текстурными координатами (решено)zombihellog-cont1114.08.18 13:18
Освещение в рандомной форме в UnityErmitashnonamezerox913.08.18 17:46
Unity3D: как можно создать volumetric dissolve - эффект?AlerrAlerr713.08.18 10:32
(C++) Библиотеки кривых безье. Таймлайны и транзишены.byWishnevski™­•-=MASTER=-•™313.08.18 8:04
Загрузка данных в D3D12IBets/A\212.08.18 15:23
Самый быстрый метод интерполяции атрибутов в мирах по типу ray-tracing?elviras9telviras9t212.08.18 12:03
Помогите с геометрией (капсула-трейсинг)iKestnefton311.08.18 16:18
Вычисление текстурных координат полигона. (Комментарии к статье)robotzombihello1211.08.18 13:09
Не могу увидеть причину проблемы (Вопрос по матрицам: MVP)2 ]TargetMarmilad1811.08.18 9:43
Software rendering/ occlusion culling2 3 ]BernsBerns4410.08.18 22:15
Suslik против Global Illumination2 3 4... 11 12 13 ]Suslik*Lain*18710.08.18 21:12
Правильная цветопередача, гамма-коррекция, tone mapping и цветовые пространства. Поболтаем-с?2 3 4 ]SaiteiMrShoor498.08.18 23:44
Per-face texture mappingIBetsIBets128.08.18 22:12
Как рисовать в TBitmap2 ]FugasХаус198.08.18 18:04
HDR кубмапы в SRGB или RGB?SaiteiSaitei138.08.18 16:28
Оптимизация Radiosity лайтмапера2 3 ]zombihellog-cont438.08.18 14:57
Альфа-смешение в зависимости от значения в приёмникеKrollKroll127.08.18 20:04
Coverage Buffer из CryENGINE в деталях (комментарии)2 ]Mephisto stdMephisto std237.08.18 18:47
Какой MAC поддерживает VUFORIA?epifan0iStalker17.08.18 10:00
Рисование из OpenGL в TBitmapIsaevIsaev16.08.18 10:48
Пару вопросов по lightmaps2 3 4 5 ]zombihelloMikle745.08.18 18:38
G-буфер и отложенное освещение2 3 4 ]Iron ManIron Man595.08.18 12:51
OpenGL 4.x2 3 4... 80 81 82 ]innuendog-cont12273.08.18 18:05
StructuredBuffer vs VertexBuffer2 ]IBetsWraith183.08.18 7:41
export md2 (quake2) экспорт в md2 логика.AndreyChg-cont42.08.18 17:20
Алгоритм адаптивного временного сглаживания ATAA на базе трассировки лучейIron Maninnuendo81.08.18 22:49
Фильтрация текстур в deferred renderingSaiteiinnuendo131.08.18 17:18
Tone mapping, color-grading и HDR (openGL / glsl)2 3 4... 6 7 8 ]vindastvindast1081.08.18 7:36
Страницы: 1 2 31116 1117 Следующая »
2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр