ПрограммированиеФорумФизика

Физика автомобиля для игр. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
10:08, 25 окт 2003

Комментарий к Статье Физика автомобиля для игр

10:08, 25 окт 2003

Статья мне в общем понравился.Круто. Но, если честно, для себя уяснил больше как не надо делать.
Я сам пытался смоделировать такую физика 4 года назад, и прочитав статью узнал во многом себя.
Кстати, на счет торможения. Сила торможения, зависит от силы трения дисков и тормозных колодок, которая в
свою очередь зависит от скорости их вращения.И если делаем точную физическую модель, то надо было обязательно
это учесть. Если мы специально неотслеживаем максимальную скорость, то зачем отслеживать силу тормржения(помню
разговор о том, что это нужно делать, чтобы авто не покатилась назад в следствии торможения).
А в принципе много полезных физичеких формул.
Спасибо за материал.

11:54, 25 окт 2003

я начинающий программер по этому у мя есть вопросик
в приложенных примерах используеться загадочная для меня
функция SGN поясните пожалуйста что она делает.
Что касаемо статьи то она действительно содержит много
полезной информации.

13:06, 23 ноя 2003

кто нить напишите как расчитать физику столкновения машин

17:41, 30 ноя 2003

1. Все хорошо переведено, хотелось только одно замечание высказать: там переведено "разностной коэффициент" - это неправильно, есть такой термин(часть привода авто) как дифференциал, это который раздает усилие от карданного вала (либо другого привода от движка) на ведущую ось, посему более правильно написать "коэффициент  дифференциала"...я просто смутился, думая - что это за зверь такой:).
2. to Tomikaji: Sgn - это Sign(англ. ) - знак, т.е знак от значения , т.е  sgn( - 10000) = -1