Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Физика автомобиля для игр. (Комментарии к статье)

Физика автомобиля для игр. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
robotПостоялецwww25 окт. 200310:08#0
Комментарий к Статье Физика автомобиля для игр
jinekНовичокwww25 окт. 200310:08#1
Статья мне в общем понравился.Круто. Но, если честно, для себя уяснил больше как не надо делать.
Я сам пытался смоделировать такую физика 4 года назад, и прочитав статью узнал во многом себя.
Кстати, на счет торможения. Сила торможения, зависит от силы трения дисков и тормозных колодок, которая в
свою очередь зависит от скорости их вращения.И если делаем точную физическую модель, то надо было обязательно
это учесть. Если мы специально неотслеживаем максимальную скорость, то зачем отслеживать силу тормржения(помню
разговор о том, что это нужно делать, чтобы авто не покатилась назад в следствии торможения).
А в принципе много полезных физичеких формул.
Спасибо за материал.
TomikajiНовичокwww25 окт. 200311:54#2
я начинающий программер по этому у мя есть вопросик
в приложенных примерах используеться загадочная для меня
функция SGN поясните пожалуйста что она делает.
Что касаемо статьи то она действительно содержит много
полезной информации.
TomikajiНовичокwww23 ноя. 200313:06#3
кто нить напишите как расчитать физику столкновения машин
DesperadoНовичокwww30 ноя. 200317:41#4
1. Все хорошо переведено, хотелось только одно замечание высказать: там переведено "разностной коэффициент" - это неправильно, есть такой термин(часть привода авто) как дифференциал, это который раздает усилие от карданного вала (либо другого привода от движка) на ведущую ось, посему более правильно написать "коэффициент  дифференциала"...я просто смутился, думая - что это за зверь такой:).
2. to Tomikaji: Sgn - это Sign(англ. ) - знак, т.е знак от значения , т.е  sgn( - 10000) = -1
3. to Tomikaji - думается тут надо писать( лучше взять готовый ) физ. движок жестких тел (Rigid bodies), который все это хозяйство (не только авто) обсчитывает (box, sphere, cylinder, plane) , например ODE (бесплатный) - в нем же имеются методы для реализации автотранспорта (хотя с ним есть некоторые проблемы:). Ну если надо что-то простое - типа
пересечение авто на плоскости - то тут думается надо вспомнить физику и пошевелить мозгами - все достаточно просто.
watВедущийwww30 ноя. 200318:31#5
Desperado
да.. там много чего нехорошо переведено, мне присылали исправления, я ещё пока не вставил :(. Спасибо.
Удалёнwww14 фев. 200415:35#6
силюсь понять почему Crr ~ Cdrag*30 ... ?
может кто объяснит дурачку ... :-(
Удалёнwww14 фев. 200416:23#7
радиусов/минуту - это явно не единица измерения скорости вращения, правда?
SyntherПостоялецwww12 мар. 200422:47#8
Можно ли найти ещё подобные статьи по этой теме? Желательно с переводом, но лучше все что можно. Заранее спасибо.
Удалёнwww14 апр. 200418:22#9
Привет!
А откуду взять вектор V для расчета силы трения с воздухом?
Я попробовал поставить его в направлении движения машины,
но она сразу едет назад а потом резко в перед.
А если V поставить (0,0) то машина у меня едет нормально, но
только не сбавляет скорость от трения!
KEEPНовичокwww6 янв. 20051:01#10
Привет
Не могу понять, как найти смещение центра массы.. весь NET перерыл в поисках формул.. ничё не нашел...
Не хотелось бы просто подгонять...
может, кто подскажет, как еНто всё просчитать...

Кто знает статьи, где подробно рассказывается обо всех силах действующих на машину.. и приведены соответствующие формулы...  дайте линки плиииииз =)

Mercury13Новичокwww23 мая 200515:41#11
Статья хорошая, но есть глюки перевода.

"100% эффективность переключения передач"
Правильно - "100% эффективность трансмиссии".
Эффективность трансмиссии - это отношение мощности, передаваемой на колёса, к мощности мотора.

"Разностный коэффициент"
Правильно - "передаточное число дифференциала"

"Достаточно комплексная функция"
Правильно - "достаточно сложная функция"

"Ньютон на метр"
Правильно - "ньютон-метр"

Про пунктуацию не говорю.
Возможно, ещё есть ошибки, но я не располагаю источником, чтобы убедиться, так оно или нет.

ImMaximНовичокwww1 июня 200518:46#12
Можете подсказать, как узнать скорость вращения колес в примере к статье? Спасибо.
Cheshirus3Новичокwww8 окт. 200512:39#13
Расскажите плиз подробнее о процессах происходящих в двигателе при переключении передач, а то у меня получается с повышением передачи скорость падает, если на первой около 60 км/ч то на 2 - 54км/ч и т.д.
ImMaximНовичокwww8 окт. 200514:57#14
http://phors.locost7.info/contents.htm

Вот еще набор статей на эту тему.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Физика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр