Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Rag doll. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:33, 10 июля 2005

Комментарий к Статье Rag doll
Небольшая статья, поясняющая пример использования Rag doll из физической библиотеки.


#1
18:33, 10 июля 2005

wat
Спасибо, что статья всё-таки вышла! ;)

#2
21:52, 10 июля 2005

resurected_timofei2

Ты уж извини, но когда-то ты был недоволен статьей Кристины Каштановой в плане, что уже сильно статья для новичков. Вот только твоя статья - это по сути одно определения регдола и ссылка на пример, мол там все подробно написано. Обидно, такие были надежды. Просто понимаешь есть ниши: все разжевано и по полачкам - полезно новичкам; есть полные объяснения, матем. выкладки и теория - для профессионалов. А есть когда ни уму, ни сердцу.

P.S. Без обид :-) Просто поучить решил.

#3
22:58, 10 июля 2005

Незнаю что тут комментировать, имеем несколько описаний терминов и исходный код...
Ну а исходник мало чем отличается от тех примеров что в SDK Tokamak'a :)
Ну может только выполнин с использованием freeglut'a...

ЗЫ:
Интерестно почему мои комменты по предыдущей статей читал только один человек :)
Опять скажу по той же теме :)

>> neT3ToMatrix(Bones[i].Body->GetTransform(), Matrix);
>> glMultMatrixf(Matrix);
>(Из кода к статье по рэг-доллу, где neT3ToMatrix - функция перевода из neT3 в массив)

Зачем? Вот, это как раз для ленивых которые переопределяют Пи :)
помойму гораздо проще: glMultMatrixf((float*)&SomeBody->GetTransform());

ЗЗЫ Без обид :-) Просто поучить решил.  (с) by SJ

#4
8:19, 11 июля 2005

SJ
>Ты уж извини, но когда-то ты был недоволен статьей Кристины Каштановой в плане, что уже сильно статья для новичков.
Я не был не доволен! У меня тогда настроение плохое было! ;)
Я-же потом сказал, что со статьей всё ок! =)

>Обидно, такие были надежды.
В смысле?

>А есть когда ни уму, ни сердцу.
Ну как получилось =)

>P.S. Без обид :-) Просто поучить решил.
Конечно.

gvm
>Интерестно почему мои комменты по предыдущей статей читал только один человек :)
>glMultMatrixf((float*)&SomeBody->GetTransform());
Забыл совсем. Но я читал эти комменты!

>Незнаю что тут комментировать, имеем несколько описаний терминов и исходный код...
Угу! :)

>Ну а исходник мало чем отличается от тех примеров что в SDK Tokamak'a :)
Давным давно взрослеть пора, мой дорогой! Знаешь сколько статей можно написать
просто почитав доки каких-нибудь либ и разобравшись с их примерами? ;)

>ЗЗЫ Без обид :-) Просто поучить решил. (с) by SJ
Угу! ;)

Всем
Ну ладно, ладно! В следующий раз буду всё расписывать подробно и ясно! И теорию полностью буду пытаться
объяснять. Я уже пишу статью, про то, как делать машинки на Newton'е - очень много новичков на форуме
постоянно спрашивают об этом.

PS: Могли-бы тоже такие левые статьи писать - я же написал! Хотя конечно, мог получше всё расписать,
да лень что-то стало в конце! ;)

#5
11:46, 11 июля 2005

>Давным давно взрослеть пора, мой дорогой! Знаешь сколько статей можно написать
>просто почитав доки каких-нибудь либ и разобравшись с их примерами? ;)
Про то и говорю - зачем статья, если и так тех примеров из сдк достаточно.
Можно было для еще большей краткости взять пример из сдк - все бы были просто рады :D
Помойму предыдущая статья для нубов по Токамаку и то полезней была. По крайней мере, если б
к тому моменту я сам уже не разобрался с Токамаком, то она бы помогла быстро
врубиться, а так пришлось изучать примеры, т.к. доки в нём никакие и туторов нету (да и не искал).

зы А взрослеть помойму нужно не мне :)
ззы надо было б что-нить поинтерестней хотябы в качестве примера сделать, например
подрубить скелетку к этому делу...

#6
13:08, 11 июля 2005

Всем
Не судите строго! Мой первый опыт, в написании статей =)

gvm
Спорить, не буду.
wat принял - всё! :p

>например подрубить скелетку к этому делу...
Эххх! Мог-бы, но опять, лень :(

PS: А статья про машинки на Newton'е тебе полезна будет? ;)
С тем условием, что всё будет разложено по полочкам, и
будет привидена вся теория и её объяснение? Я-то знаю, что
другим - будет нужна... Все постоянно вопросы задают на
форуме.

PPS: И вообще, пока! Я уезжаю на месяц в другой город...

#7
13:34, 11 июля 2005

resurected_timofei2

Не вижу ровным счетом никакого смысла в написании подобной статьи...

Что ты здесь объяснил новичкам? Что такое ragdoll? Если уж решил описывать физический движок Tokamak, так бы и назвал статью. :-) А так -- нехорошо работать с каким угодно движком как с черным ящиком -- от этого одно затуманивание :-)

З.Ы.  Это все imho

#8
16:42, 11 июля 2005

resurected_timofei2
ДА...... Ta-Мakak - это обидно :(
были надежды то будет глубокая  статья FullOpenSource - как Jiggle!, ODE или как и на Frustum.org
Но не всё так плохо - раньше тут и этого небыло :)

#9
1:47, 12 июля 2005

resurected_timofei2
Про создание машинок в Newton'е это хорошо. Но было бы ещё лучше, если ты сталкивался с подобным на других движках, хотелось бы узнать качество/скорость в сравнении с Tokamak'ом и/или ODE.

#10
15:48, 12 июля 2005

ну мене чесно говоря ета статья не удовлетворила! у меня своя физика и у меня проблемы с рагдолом! ты бы вместо того чобы расматривать такамак! написал бы отдельную статью про моделирование етих жойнтов! чисто програминг!

#11
16:13, 12 июля 2005

Не буду критиковать. Только потому, что и так все критикуют... :)
ЗЫ: Оффтоп: ИМХО Токамак - отстойная библиотека...

#12
19:30, 12 июля 2005

Моделирование сочленений это не столько прогамминг, сколько физика. А если хочешь разобраться в сути — вперед к Бараффу.

#13
11:35, 13 июля 2005

Кстати о Newton. Пытался скачать, но у меня и-нет тока в универе, а тут на проксе ограничение на размер файла - 5 метров. А SDK весит 5.8 - смешно. Может кто в двух архивах скинет на мыло:
Или там подскажите как ограничение обойти. Извиняюсь за оффтоп.
ЗЫ:
А статья так - нечто средненькое про ТокаМАК, с учётом того что сам движок хиловат...

#14
18:34, 14 июля 2005

resurected_timofei2
Отлмичная статья я вчера целый час любовался!!!!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.