Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Введение в физическую библиотеку Tokamak (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
13:47, 25 июня 2005

Комментарий к Статье Введение в физическую библиотеку Tokamak

В статье представлены основы по работе с физической библиотекой Tokamak. На примере показано подключение библиотеки, инициализация и простейшее использование.


#1
13:47, 25 июня 2005

tokamak--бесплатная альтернатива тормозу игрового прогресса Хавоку

#2
13:49, 25 июня 2005

На самом деле в статье нет ничего про множество других возможностей Токамака -- рэгдоллов, vehicl'ов.

#3
13:51, 25 июня 2005

http://www.adamdawes.com/programming/tokamak/02_Cubes.html  тута тоже самое только под ДХ....и тоже блин ни рэгдоллов ни машин.... :(

#4
15:20, 25 июня 2005

эту статью следовало бы назвать "введение в OpenGL", т.к. больше половины статьи посвящено отрисовке. ))

#5
15:38, 25 июня 2005

А мне как ничанающему понравилось. Надеюсь будет продолжение.

#6
16:03, 25 июня 2005

ZooMer

Статья и была для самых новичков. Раз понравилось, то возможно и будет.

#7
16:06, 25 июня 2005

Я пользовался ODE и прочитав статью понял, что особых трудностей для меня с токамаком не будет.
Спасибо.

#8
16:13, 25 июня 2005

Функция отрисовки куба в статье совсем лишняя

#9
16:49, 25 июня 2005

maths_fan
>Статья и была для самых новичков.
Ты меня конечно извини, но с этим можно разобраться за 5 минут самому! :|

>Раз понравилось, то возможно и будет.
В следующий раз про ray-cast машину поведай - её много кто хочет ;)

NitroCephal
>и тоже блин ни рэгдоллов ни машин.... :(
=O согласен.

Всем
А вообще, Tokamak ацтой! Newton всё равно круче! :)

#10
17:58, 25 июня 2005

>А вообще, Tokamak ацтой! Newton всё равно круче! :)
Извините за флейм, но это из серии "Delphi sax, C++ rulezzz". Ну пораже уже взрослеть?

>Ты меня конечно извини, но с этим можно разобраться за 5 минут самому! :|
А со статьей за две :-). Теперь продвинутая физика доступна и самым новичкам геймдева. Плохо это или хорошо узнаем позже.

>Вон всех жешщин из геймдева!!!
Дураков туда, а не женщин. Женщин и так почти нет в геймдеве... А вот дураков хватает.

Всем
О великие программисты думайте головой, прежде чем говорит необдуманные слова.

maths_fan
Надеюсь лишь на твое благоразумие и ты не обратишь внимания на необоснованные "наезды" и напишешь продолжение из серии "for beginners".

Просто извините, но многие, кажется, не понимают, что написание именно таких, по максимуму разжеванных, статей дело не благодарное. Я по своей работе, да и учебе, уже не могу терпеть писать документацию, особенно для совсем "начинающих": щелкните сюда, нажмите здесь... Чем такое писать проще пойти йаду выпить, а вы наезжаете, салаги. Лучше респекты выражали!

#11
19:00, 25 июня 2005

SJ
>Извините за флейм, но это из серии "Delphi sax, C++ rulezzz".
А ты что думал? Так и есть! ;)

Нет, а если серьезно, то у Newton'а и возможностей больше, и написан он на С (а не на C++),
да и автор очень часто его обновляет. Кроме того в нём много примеров - что очень немаловажно.
Так что он по всем статьям обходит Tokamak...

>Чем такое писать проще пойти йаду выпить, а вы наезжаете, салаги.
Лично я ничего плохого говорить не хотел! Если wat статью принял, значит нужна.
Я с этим согласен: новички пускай лезут читать подобные статьи, чем задавать глупые
вопросы на форуме.

diamond
>Вон всех жешщин из геймдева!!!
Наоборот: Побольше девушек в ГеймДев!!! =)

PS: Зачем вот так вот? Какая разница какого пола человек? Лишь-бы человек дело своё хорошо знал.

#12
19:09, 25 июня 2005

diamond
>Кристина Каштанова
>Вон всех жешщин из геймдева!!!

maths_fan

у чувака серьезные проблемы, видимо, -- не обращай внимания! )))))

#13
19:13, 25 июня 2005

я не программист, но статьи для новичков это огромнейший респект.
так как лишний раз прочитаная истина, как бы она не была проста становиться ближе и понятнее.

так что пиши еще:)

#14
19:25, 25 июня 2005

diamond
Вы, товарищ, за языком следите... Попробуйте сами что-нибудь написать... Кристина старалась, делала статью, и, я думаю, не станет выслушивать какие-либо наезды в свой адрес. Не нравится - не читай.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.