Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Библиотека OpenIL. (Комментарии к статье)

Библиотека OpenIL. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
robotПостоялецwww22 дек. 200422:29#0
Комментарий к Статье Библиотека OpenIL

Данная статья рассказывает о применении библиотеки OpenIL, используемой для загрузки графических изображений. Статья содержит пример под OpenGL.

olegfПостоялецwww22 дек. 200422:30#1
Большое спасибо за статью !
AndreyПостоялецwww23 дек. 20048:26#2
olegf
Пожалуйста.Теперь возможно многие проблемы решаться по загрузке текстур.
XPinguinПостоялецwww23 дек. 20049:19#3
Да, OpenIL - вещь нелохая......
Но чем она лучше SDL_image?
BiTLНовичокwww23 дек. 20049:22#4
Очень доступная статья, спасибо
GLoomУчастникwww23 дек. 20049:27#5
А дружит ли OpenIL с DDS? Он случайно их не умеет распаковывать/запаковывать?
JiharПостоялецwww23 дек. 20049:31#6
Andrey
Все таки надо называть вещи своими именами, особенно название статьи. DevIL, так эта библиотека сейчас называется, название было изменено и стоит писать о новой версии этой библиотеки.

GLoom
Умеет, но оч мало настроек. Лучше возьми nvDXT.

AndreyПостоялецwww23 дек. 20049:48#7
Jihar
Понятно ну может это не правильный подход.но мне болше нравиться OpenIL типа Открытая Графическая Библиотека.
All
вот что-то с файлами *.tga у меня не получилось, выводит текстуру других оттенков, так точно не объяснишь.Я так и не понял в чем дело.
Еще в статье есть ошибка вот в этом месте:
//Тип хранения данных
unsigned int type;
//переопределить тип для OpenGL
	switch (type) {
//...
Надо так:(именно так в примере)
//Тип хранения данных
unsigned int type;
//переопределить тип для OpenGL
	switch (bpp) {
//...
robot,wat
Может это можно исправить?
minorlogicПостоялецwww23 дек. 200410:30#8
Сам ею пользуюсь , но могу нажаловаться . Обещанный встроенный ресайз изображений НЕ работает ..
dubПостоялецwww23 дек. 200410:37#9
minorlogic
а еще не даунлоадится. по крайней мере пока у меня скачать не получилось :( Может, кто-нить снизойдет и согласиться скинуть мне ее на мыло? Я волшебное слово знаю: ПЛИИИИЗ :)
berserkerПостоялецwww23 дек. 200411:21#10
dubПостоялецwww23 дек. 200411:25#11
berserker
Дык! Не качает! Ее я и пробовал.
NeonicПостоялецwww23 дек. 200412:21#12
К уважаемому автору есть вопрос: DevIL состоит из 3 частей: il, uli, ilut
Первая (IL)- загрузка, операции преобразования текстур и !ВНИМАНИЕ! хранение текстур. Отсюда вопрос - зачем два раза создавать текстуру в памяти? Тем более, если DevIL ориентирован на OpenGL?
Имеется в виду---
// Получение растровых данных
unsigned char* copyData = ilGetData();
//Копирование растровых данных
memcpy(data, copyData, size);
--
Вторая (ILU)- фильтры и прочее, может кому-то и интересно, но не будем заострять внимание, там и так мануалов полно.
Третья (ILUT)- дял кого-то самое вкусное. Третья библиотека содержитв  себе инициализацию текстур под OpenGL и DirectX, то есть полноценное их применение в данных продуктах.

Вопрос подключения данной библиотеки к своему проекту у меня уложился в полчаса. Ещё полчаса заняло внимательное чтение документации. Ещё час - написание тестового кода. Итого - два часа и рабочая версия.

Советую всем, кто чего-то не понял - почитать описание DevIL'а - оно весьма и весьма толковое. Плюс - посмотреть исходники, которые тоже доступны.

Edit --- уточнение

AndreyПостоялецwww23 дек. 200412:49#13
Neonic
Отсюда вопрос - зачем два раза создавать текстуру в памяти?Тем более, если DevIL ориентирован на OpenGL?
Имеется в виду---
// Получение растровых данных
unsigned char* copyData = ilGetData();
//Копирование растровых данных
memcpy(data, copyData, size);
--

Да кстати тут я немного не доработал
можно поступить так:
unsigned char *copyData = ilGetData();
//...
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, bpp, width, height, type,
                      GL_UNSIGNED_BYTE, copyData);
Поэтому прощу прощения за лишние инструкции.

Вторая (ILU)- фильтры и прочее, может кому-то и интересно, но не будем заострять внимание, там и так мануалов полно.
Третья (ILUT)- дял кого-то самое вкусное. Третья библиотека содержитв  себе инициализацию текстур под OpenGL и DirectX, то есть полноценное их применение в данных продуктах.

Я написал самое простое применение библиотеки остальное можно найти в документации по ней.

NeonicПостоялецwww23 дек. 200413:05#14
Andrey
Ясно :-)

Я сделал так: написал интерфейс текстуры, полностью виртуальный класс, и в модуле рендера сделал полное описание текстуры, которое по большей части включало в себя переадресацию на DevIL. Естественно, заменил функции чтения на свои, чтобы интегрировать DevIL внутрь движка. Использовал только il версию бибилотеки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр