Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Библиотека OpenIL. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
22:29, 22 дек. 2004

Комментарий к Статье Библиотека OpenIL

Данная статья рассказывает о применении библиотеки OpenIL, используемой для загрузки графических изображений. Статья содержит пример под OpenGL.


#1
22:30, 22 дек. 2004

Большое спасибо за статью !

#2
8:26, 23 дек. 2004

olegf
Пожалуйста.Теперь возможно многие проблемы решаться по загрузке текстур.

#3
9:19, 23 дек. 2004

Да, OpenIL - вещь нелохая......
Но чем она лучше SDL_image?

#4
9:22, 23 дек. 2004

Очень доступная статья, спасибо

#5
9:27, 23 дек. 2004

А дружит ли OpenIL с DDS? Он случайно их не умеет распаковывать/запаковывать?

#6
9:31, 23 дек. 2004

Andrey
Все таки надо называть вещи своими именами, особенно название статьи. DevIL, так эта библиотека сейчас называется, название было изменено и стоит писать о новой версии этой библиотеки.

GLoom
Умеет, но оч мало настроек. Лучше возьми nvDXT.

#7
9:48, 23 дек. 2004

Jihar
Понятно ну может это не правильный подход.но мне болше нравиться OpenIL типа Открытая Графическая Библиотека.
All
вот что-то с файлами *.tga у меня не получилось, выводит текстуру других оттенков, так точно не объяснишь.Я так и не понял в чем дело.
Еще в статье есть ошибка вот в этом месте:

//Тип хранения данных
unsigned int type;
//переопределить тип для OpenGL
	switch (type) {
//...
Надо так:(именно так в примере)
//Тип хранения данных
unsigned int type;
//переопределить тип для OpenGL
	switch (bpp) {
//...
robot,wat
Может это можно исправить?
#8
10:30, 23 дек. 2004

Сам ею пользуюсь , но могу нажаловаться . Обещанный встроенный ресайз изображений НЕ работает ..

#9
10:37, 23 дек. 2004

minorlogic
а еще не даунлоадится. по крайней мере пока у меня скачать не получилось :( Может, кто-нить снизойдет и согласиться скинуть мне ее на мыло? Я волшебное слово знаю: ПЛИИИИЗ :)

#10
11:21, 23 дек. 2004

dub
Держи:
http://voxel.dl.sourceforge.net/sourceforge/openil/DevIL-1.6.7.zip

#11
11:25, 23 дек. 2004

berserker
Дык! Не качает! Ее я и пробовал.

#12
12:21, 23 дек. 2004

К уважаемому автору есть вопрос: DevIL состоит из 3 частей: il, uli, ilut
Первая (IL)- загрузка, операции преобразования текстур и !ВНИМАНИЕ! хранение текстур. Отсюда вопрос - зачем два раза создавать текстуру в памяти? Тем более, если DevIL ориентирован на OpenGL?
Имеется в виду---
// Получение растровых данных
unsigned char* copyData = ilGetData();
//Копирование растровых данных
memcpy(data, copyData, size);
--
Вторая (ILU)- фильтры и прочее, может кому-то и интересно, но не будем заострять внимание, там и так мануалов полно.
Третья (ILUT)- дял кого-то самое вкусное. Третья библиотека содержитв  себе инициализацию текстур под OpenGL и DirectX, то есть полноценное их применение в данных продуктах.

Вопрос подключения данной библиотеки к своему проекту у меня уложился в полчаса. Ещё полчаса заняло внимательное чтение документации. Ещё час - написание тестового кода. Итого - два часа и рабочая версия.

Советую всем, кто чего-то не понял - почитать описание DevIL'а - оно весьма и весьма толковое. Плюс - посмотреть исходники, которые тоже доступны.

Edit --- уточнение

#13
12:49, 23 дек. 2004

Neonic
Отсюда вопрос - зачем два раза создавать текстуру в памяти?Тем более, если DevIL ориентирован на OpenGL?
Имеется в виду---
// Получение растровых данных
unsigned char* copyData = ilGetData();
//Копирование растровых данных
memcpy(data, copyData, size);
--

Да кстати тут я немного не доработал
можно поступить так:

unsigned char *copyData = ilGetData();
//...
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, bpp, width, height, type,
                      GL_UNSIGNED_BYTE, copyData);
Поэтому прощу прощения за лишние инструкции.

Вторая (ILU)- фильтры и прочее, может кому-то и интересно, но не будем заострять внимание, там и так мануалов полно.
Третья (ILUT)- дял кого-то самое вкусное. Третья библиотека содержитв  себе инициализацию текстур под OpenGL и DirectX, то есть полноценное их применение в данных продуктах.

Я написал самое простое применение библиотеки остальное можно найти в документации по ней.

#14
13:05, 23 дек. 2004

Andrey
Ясно :-)

Я сделал так: написал интерфейс текстуры, полностью виртуальный класс, и в модуле рендера сделал полное описание текстуры, которое по большей части включало в себя переадресацию на DevIL. Естественно, заменил функции чтения на свои, чтобы интегрировать DevIL внутрь движка. Использовал только il версию бибилотеки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.