Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. (Часть 1) (Комментарии к статье)

#0
11:49, 17 дек. 2003

Комментарий к Статье Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. (Часть 1)


#1
11:49, 17 дек. 2003

Попробовал реализовать подобное для квадратичного объекта (gluCylinder) - текстура накладывается неправильно, такое впечатление, то glScalef не проходит (хотя все делаю как в примере с чайником). Не знаю что и делать. Если использую gluBuild2DMipmaps или glTexImage2D с GL_TEXTURE_2D все нормально.

Прошло более 2 лет
#2
20:42, 3 мая 2006

Кстати, это по-моему какая-то особенность объектов в glu, в glut такая же фигня. Накладывается только на чайник. Если создавать объекты стандартными OpenGL средствами, то всё ОК.

Прошло более 10 месяцев
#3
0:22, 18 мар. 2007

При исользовании ф-ции tga::read() происходит что программа начинает требовать MSVCR80.dll !!!

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.