Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. (Часть 1) (Комментарии к статье)

Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. (Часть 1) (Комментарии к статье)

VandalfПостоялецwww17 дек. 200311:49#1
Попробовал реализовать подобное для квадратичного объекта (gluCylinder) - текстура накладывается неправильно, такое впечатление, то glScalef не проходит (хотя все делаю как в примере с чайником). Не знаю что и делать. Если использую gluBuild2DMipmaps или glTexImage2D с GL_TEXTURE_2D все нормально.
Sergey89Постоялецwww3 мая 200620:42#2
Кстати, это по-моему какая-то особенность объектов в glu, в glut такая же фигня. Накладывается только на чайник. Если создавать объекты стандартными OpenGL средствами, то всё ОК.
AssholeXНовичокwww18 мар. 20070:22#3
При исользовании ф-ции tga::read() происходит что программа начинает требовать MSVCR80.dll !!!

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр