Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Theora — воспроизведение видео в играх. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
10:40, 11 авг 2005

Комментарий к Статье Theora — воспроизведение видео в играх

В данной статье описывается вывод качественного видео в компьютерных играх, используя контейнер ogg с аудиодорожкой vorbis и видеодорожкой theora. Рассматриваемая связка является бесплатно распространяемыми библиотеками с открытым исходным кодом.

#1
10:40, 11 авг 2005

жду Ваших помидоров... :))

#2
11:07, 11 авг 2005

Ну нормально все, маленько растянуто...
по поводу перекодировки могу сказать что указанный третий способ наиболее удобен и стабилен и нами используется,
только нужно в ffdshow поставить чтобы он наприямую .ogg поток писал, а не в avi. - тогда кодируется вообще все что умеет читать VirtualDub
Преобразование Yuv на шейдерах это лучше всего, в огл с помощью расширений хорошо обходится то, что разрешение YUV плоскостей разное.

#3
11:55, 11 авг 2005

LS
Хорошая статья. Немножко недооптимизировано, но раз хватает, значит не стоит беспокоится :)

#4
12:18, 11 авг 2005

забыл подписаться... :)
подписываюсь!

#5
20:19, 11 авг 2005

LS
Хорошая статья. Мне понравилось.

Единственное, пользуясь случаем, хочу спросить - есть ли у используемой библиотеки проигрывания ogg какие-либо преимущества перед Direct Show (сам я пользуюсь последним, поэтому и спрашиваю)?

#6
7:57, 12 авг 2005

G'Dever
вероятно, кроме открытых исходный кодов и кроссплатформенности - никаких. :)
впрочем, если человек использует Опен*Л'и, тогда теора ему будет сподручней, нежели ДиректШоу.

#7
9:35, 12 авг 2005

когда пытались использовать её, глюки были сильные, что уже починили? (сжимала многи файлы криво, с невероятным количеством артефактов)

#8
18:24, 12 авг 2005

kas
артефактов изображения после сжатия ни я, ни мои знакомые не замечали.
кроме того, теору использовали в проекте ААА класса "Хроники Риддика", это уже о чем-то говорит!
и несколько российских компаний используют этот видеокодек.

однако, не следует забывать, что де юре теора находится в альфе!

#9
19:25, 12 авг 2005

subs

#10
19:48, 12 авг 2005

G'Dever
А вы в конечном продукте уже использовали DirecShow-вовские плагины для Theora?
ИМХО, среди всех плюсов в Theora есть один очень важный - это гарантия, что на любом компе она будет распаковываться нормально. А вот в случае DirectShow мы лишаемся такой уверенности... Или нет? ;)

#11
19:52, 12 авг 2005

kas
У нас, кстати, тоже нету никаких артефактов.

LS
А по памяти вы делали какие-нибудь оптимизации? А то пришлось это дело на консоль переносить и вышло, что половина памяти расходуется на буферы, которые в распаковке никогда не используются. %)
Пришлось код подчищать....

#12
21:17, 12 авг 2005

Evgeniy13
А вы в конечном продукте уже использовали DirecShow-вовские плагины для Theora?
нет. а что за плагины такие?

среди всех плюсов в Theora есть один очень важный - это гарантия, что на любом компе она будет распаковываться нормально. А вот в случае DirectShow мы лишаемся такой уверенности... Или нет? ;)
Или да :). Для Direct Show кодеки конечно нужны, хотя если Theora может все без кодеков играть, то какой у неё объем?

#13
9:25, 13 авг 2005

Evgeniy13
G'Dever
а какую версию использовали?

#14
10:49, 13 авг 2005

Evgeniy13
нет, оптимизацией памяти вообще не занимался, к сожалению, я далек от мира консолей :)
да и считаю, что лезть в коды theora занятия опасное и плохое, поэтому "со скрипом" правил падение на RTC.
впрочем, если Вы используете libtheora.alpha4, дайте информацию по необходимым изменениям для оптимизации памяти, если, конечно, это не закрытая информация. Буду благодарен!

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.