Комментарий к Статье Использование контейнеров в разработке игр
Как по мне, то луше использовать стандартную либу.
Я использую map. При большем количестве объектов логарифмическая скорость доступа даст знать о себе.
Выделения памяти в либе оптимизированы. Лучше потерять несколько процентов производительности, чем стабильности.
Обязательно надо было сказать про возможность написания собственных аллокаторов в STL.
Полностью согласен с Padawan:
- незабываем про аллокаторы, и Ваша проблема будет решина,
в противном случае игра не стоит свеч.
Решил тоже написать велосипед под названием контейнеры.
Получилось что работают они быстрее чем в статье.Не на много,но стабильно быстрее.
А получалось ли у кого-нибудь намного быстрее?
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про написание собственных аллокаторов в STL. Производительность листа меня не устраивает - пишу велосипед. Может это меня спасёт.
Приветствия,
Сорри если я не до конца понимаю плюсы, но всё же где в данном примере осуществляется возврат в резерв?
С Уважением
Тема в архиве.