Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Использование контейнеров в разработке игр. (Комментарии к статье)

#0
14:10, 7 мар. 2006

Комментарий к Статье Использование контейнеров в разработке игр


#1
14:10, 7 мар. 2006

Как по мне, то луше использовать стандартную либу.
Я использую map. При большем количестве объектов логарифмическая скорость доступа даст знать о себе.
Выделения памяти в либе оптимизированы. Лучше потерять несколько процентов производительности, чем стабильности.

#2
15:03, 7 мар. 2006

Обязательно надо было сказать про возможность написания собственных аллокаторов в STL.

Прошло более 7 месяцев
#3
12:08, 4 окт. 2006

Полностью согласен с Padawan:
- незабываем про аллокаторы, и Ваша проблема будет решина,
в противном случае игра не стоит свеч.

#4
16:07, 22 дек. 2006

Решил тоже написать велосипед под названием контейнеры.
Получилось что работают они быстрее чем в статье.Не на много,но стабильно быстрее.
А получалось ли у кого-нибудь намного быстрее?

Прошло более 11 месяцев
#5
1:53, 20 ноя. 2007

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про написание собственных аллокаторов в STL. Производительность листа меня не устраивает - пишу велосипед. Может это меня спасёт.

Прошло более 2 лет
#6
20:53, 4 ноя. 2010

Приветствия,

Сорри если я не до конца понимаю плюсы, но всё же где в данном примере осуществляется возврат в резерв?

С Уважением

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.