Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Описание формата TGA. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
22:36, 28 окт. 2003

Комментарий к Статье Описание формата TGA
Описание формата TGA, используемого для хранения изображений. Объяснена RLE компрессия. Приведенный исходный код демонстрирует загрузку файла в данном формате.


#1
22:36, 28 окт. 2003

а что, этого еще кто то не знал?

#2
22:40, 28 окт. 2003

CyberZX
статья расчитана на начинающих.

#3
20:01, 30 окт. 2003

CyberZX
А ты написал много статей хотя бы о том, что уже многие знают?

#4
20:16, 30 окт. 2003
Изображение удалено
#5
20:25, 30 окт. 2003

wat
:)
Осталось только дописать - "если еще нет, то не критикуй нужность чужих статей!". Можно даже в рулезы добавить :)

#6
20:27, 30 окт. 2003

Раз пошла такая пьянка...

CyberZX
Лично я, когда родился, формат tga не знал

Можете меня кикнуть за флейм :))

#7
22:32, 30 окт. 2003

что вы на меня накинулись? я вообще тут новенький :)
статью могу запросто написать, только тему нужно придумать...
просто тга такой распространеный и простой формат, что  каждый кто занимается программированием графики должен его знать, вот я и удивился что есть люди его не знающие

#8
0:18, 31 окт. 2003

никто никому ничего не должен...
а вы батенька универсал как я посмотрю... тему и любая статья.
простота вещь относительная как и все в этом мире.

#9
0:33, 31 окт. 2003

После поверхностного осмотра есть замечания.

Последнее поле описанно в статье как:

1  char  Description  Описание - пропускайте

на самом деле это атрибуты (atributes)

Пропускать его нельзя, т.к. в нем может быть информация об ориентации изображения.
То есть нужен ли флип (горизонтальный или вертикальный)

Например:

// Нужен вертикальный флип

if (phead->attributes & 0x20)
{

// Код перестройки изображения

К примеру если мне не изменяет память пятый ACDSEE (или это был 7 PSP ? :))
сохраняет TGA по умолчанию кверх ногами.

Референс - оффициальные спецификации трувижн.

Вообще говоря если разбирать tga формат то разбирать полностью а не делать
выкуску клоков "шерсти". И консультироваться именно с оффициальными спецификациями.

#10
0:36, 31 окт. 2003

ps Если уж читаешь по одному байту из файла в примере что по сути
"фОшЫзм" (C) IronPeter то хотябы не используй для этого fread().
fgetc() будет более оптимален.

#11
10:56, 31 окт. 2003

jm
ну блин, не понимаю зачем переходить на личности? статью я не критиковал, так как полностью не читал. я не говорил что статья плохая и я могу написать лучше. да и к тому же благодаря своему посту я узнал что на этом сайте есть такой замечательный форум :)

#12
12:24, 31 окт. 2003

CyberZX

Тебя тоже никто не критикует, но мне не очень приятно читать "тга такой распространеный и простой формат, что каждый кто занимается программированием графики должен его знать". Я занимаюсь программированием графики, но с графическими форматами пока вообще не разбирался и не знаю ни одного. Юзаю auxDIBImageLoad:)

#13
14:38, 31 окт. 2003

jm
Во первых про поле - Description:
Я прочитал много доку-ии по этому формату(инглишь язык все), поэтому взял описание этого поля оттуда, насчет его пропуска - я думаю ниодин человек не будет флипать изображение для того, чтобы потом обратно перевернуть его в проге, поэтому я посчитал целесообразным написать, что поле нужно пропустить - С ЭТИМ НЕЛЬЗЯ не согласиться
Во вторых, насчет fread():
IronPeter я уважаю очень сильно, но мне больше нравиться юзать именно fread, я невижу никаких преимуществ fgetc над fread, причем моя долгая практика научила меня правильно обращаться с fread, поэтому - ЭТО ДЕЛО ВКУСА, и недумаю, что то, что ты написал имеет смысл, ТОКО БЕЗ ОБИД, причем fgetc служит для работы больше с текстовыми файлами, чем с бинарными - в большинстве литературы так написано.

2ALL
Благодарен за поддержку и за то, что хоть не написали, что эта статья ЧУШЬ, я думал конечно тут начнеться флейм

#14
15:00, 31 окт. 2003

xaka
на счёт флипа jm прав, и это нужно править.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.