Комментарий к Статье Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. (Часть 3)
В третьей части пойдёт речь о выводе графики при помощи списков в OpenGL, а так же о прозрачности через alpha test, о смешивании, и об отсечении геометрии и изображения. К статье прилагается исходный и исполняемый код.
Не понятно на чёрта юзать билдер. Уж лучше GCC (то бишь MinGW)
Zlich
Это комментарий к статье?!
а как в билдере сделать чтоб рисовалось не в окне самом, а в PaintBox например?
GeorgeX
Передавай при инициализации PaintBox->Handle().
Handle is not a member of TPaintBox
вот такую выдает фигню
GeorgeX
попробуй:
PaintBox->Canvas->Handle()
Все компилируется и линкуется, но программа выдает ошибку
ChoosePixelFormat failed
Хорошие статьи...
Ну ладненько - со всем вышеописанным разобрался...
А вот например как допустим на куб натянуть текстуру ну к примеру формата bmp (или tga если хотите)?
Dekster_CSIT
Я тож хочу знать :) Ждём продолжения.
а где можно найти исходник для этой статьи на С++??
Тема в архиве.