Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. (Часть 3) (Комментарии к статье)

#0
18:53, 2 сен. 2004

Комментарий к Статье Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. (Часть 3)
В третьей части пойдёт речь о выводе графики при помощи списков в OpenGL, а так же о прозрачности через alpha test, о смешивании, и об отсечении геометрии и изображения. К статье прилагается исходный и исполняемый код.


#1
18:53, 2 сен. 2004

Не понятно на чёрта юзать билдер. Уж лучше GCC (то бишь MinGW)

#2
20:00, 2 сен. 2004

Zlich

Это комментарий к статье?!

#3
14:07, 1 дек. 2004

а как в билдере сделать чтоб рисовалось не в окне самом, а в PaintBox например?

#4
14:34, 1 дек. 2004

GeorgeX

Передавай при инициализации PaintBox->Handle().

#5
8:20, 2 дек. 2004

Handle is not a member of TPaintBox
вот такую выдает фигню

#6
13:36, 2 дек. 2004

GeorgeX
попробуй:
PaintBox->Canvas->Handle()

#7
8:50, 3 дек. 2004

Все компилируется и линкуется, но программа выдает ошибку
ChoosePixelFormat failed

Прошло более 10 месяцев
#8
14:36, 24 окт. 2005

Хорошие статьи...
Ну ладненько - со всем вышеописанным разобрался...
А вот например как допустим на куб натянуть текстуру ну к примеру формата bmp (или tga если хотите)?

Прошло более 1 года
#9
19:15, 25 окт. 2006

Dekster_CSIT
Я тож хочу знать :) Ждём продолжения.

#10
2:29, 27 фев. 2007

а где можно найти исходник для этой статьи на С++??

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.