Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Световые эффекты в OpenGL. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:50, 16 апр. 2004

Комментарий к Статье Световые эффекты в OpenGL

В новой статье рассказывается о реализации таких эффектов, как блики от источников света и динамическое освещение при помощий lightmap-ов. К статье прилагается пример вывода небольшой 3D сцены, демонстрирующей описанные эффекты. Так же в статье вы получите советы по оптимизации и достижении реалистичных эффектов в ваших играх.


#1
10:50, 16 апр. 2004

Исходничков бы побольше.
А вообще, статья - то что надо!

#2
10:50, 16 сен. 2004

Спасибо
хорошая статья
что насчет использования обычного точечного света
типа позишон и дирекшон без енве
у меня например сисовская карта с минимальным к-вом функций

Прошло более 9 месяцев
#3
16:24, 22 июня 2005

клёвая статейка, реально то, что надо

Прошло более 2 лет
#4
16:07, 24 ноя. 2007

Я после прочитанных статей terror-а могу с уверинностью сказать,что я его фан.

Прошло более 2 лет
#5
2:20, 30 янв. 2010

Статья супер, конечно, но вот пример - немного больная фантазия у автора =) Наверное, "Зеленой мили" пересмотрел...

#6
12:28, 30 янв. 2010
Изображение
#7
13:34, 30 янв. 2010

MAMONT-92
раз статье 6 так прикажешь её не комментировать? или к чему эта лопата?

#8
14:52, 30 янв. 2010

MAMONT-92
+100500

Sokal
> MAMONT-92
> раз статье 6 так прикажешь её не комментировать? или к чему эта лопата?
ну так а смысл ее комментировать? древние технологии никого не интересуют.

#9
19:14, 30 янв. 2010

0r@ngE
Говори сам за себя, а не за всех :р

Прошло более 4 лет
#10
12:16, 25 мая 2014

Я подумывал, что "блики" можно делать так:
Помимо цвета у фрагментного шейдера сделать ещё один выходной параметр "блик". В него записывать цвет, если это - источник света, или чёрный цвет, если нет. Всё это сохранить в текстуру, затем размыть её и наложить сверху на отрендеренную картинку.
Насколько это разумно?

#11
22:18, 3 июня 2014

Золотую лопату в студию!

#12
17:29, 4 июня 2014

>Насколько это разумно?
кстати хорошая мысль. может получиться сделать блум за 1 проход + 1 скринспей квад.

#13
17:56, 4 июня 2014

Silver Overlord
> Я подумывал, что "блики" можно делать так:
> Помимо цвета у фрагментного шейдера сделать ещё один выходной параметр "блик".
> В него записывать цвет, если это - источник света, или чёрный цвет, если нет.
> Всё это сохранить в текстуру, затем размыть её и наложить сверху на
> отрендеренную картинку.
> Насколько это разумно?

Для emission делал так. Правда из-за невозможности использовать MRT, рендерил дважды геометрию с эмиссией.
Для современной графики лучше делать нормальный bloom.
Результат выглядит так:

Изображение
#14
9:54, 5 июня 2014

Silver Overlord
нормальный вариант, особенно если не нужно/не хочется мылить картинку bloom'ом. Только я бы использовал не обычное размытие, а какой-нибудь фильтр по интереснее, например Kawase’s Light Streak Filter.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.