Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Вершинные шейдеры. (Комментарии к статье)

#0
15:08, 24 фев. 2004

Комментарий к Статье Вершинные шейдеры


#1
15:08, 24 фев. 2004

Дааа, дожили, я конечно ничего не имею против передирания чужих примеров (хоть за перевод спасибо:), но зачем же так гнать? Я думаю, уважаемый автор сам ничего не понял из этого примера и "своей" статьи. Вот пожалуйста цитата:
mul r0, v0.x, c[CLIP_MATRIX] - делает:
r0.x = c[CLIP_MATRIX][0]*v0.x
r0.y = c[CLIP_MATRIX][1]*v0.y
r0.z = c[CLIP_MATRIX][2]*v0.z
r0.w = c[CLIP_MATRIX][3]*v0.w конец цитаты...
Умножая х-компоненту вектора v0 на 1-ю строку матрицы мы оказывается умножаем ее(строку) на все компоненты того самого вектора(так сказать неявно:). И вообще все по-моему можно сделать проще и нагляднее, выполнив 4 dot product'а
(по одному на каждый столбец матрицы
r0.x=c[0]*v0
r0.y=c[1]*v0
r0.z=c[2]*v0
r0.w=c[3]*v0, где [0] - номер столбца матрицы)

Это как раз автору нужно почитать "элементарный" учебник по линейной алгебре(или хотя бы доучиться в школе)

Прошло более 1 года
#2
14:24, 14 мая 2005

>P.S.: если кто читает это и одновременно с тем живёт в Саратове, то прошу откликнуться. Ищу единомышленников из своего родного города.
Есть такой :-) пиши на мыло.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.