ПрограммированиеФорумГрафика

Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL (Комментарии к новости)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:59, 20 апр 2004

Комментарий к новости "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL"
Новая книга от А.В. Борескова.
Подробнее:
http://www.gamedev.ru/code/news/?id=1889

#1
2:59, 20 апр 2004

Хммм... Купил я себе эту книжку... Неплохо-неплохо, вот только переплет мне кажется ненадежный...

#2
18:25, 23 апр 2004

Boher
Эт хорошо, что сомнения вызывает только переплет. Скажу честно - я тоже не в восторге от него. Еще мне не понравилось отсутствие диска.

ALL
Предлагаю обсудить эту книгу. Тот дизайн, который предложил автор. Вообще что угодно про книгу :)
Так же было бы неплохо обсудить темы, которые хотелось бы увидеть во второй части.

#3
19:00, 23 апр 2004

Что за архитектура?

#4
23:56, 30 апр 2004

Книги у меня нет и не будет. Почему? Потому что я скачал код движка с сайта. Это нечто, я хочу сказать. Хуже, конечно, бывает, но...
Наверное я чего-то не понимаю в этой жизни.

#5
23:59, 30 апр 2004

Да, если надо - могу аргументировать.

#6
1:21, 1 мая 2004

Zeux
Ну ессно надо

#7
3:35, 1 мая 2004

ЗЫ , АЦТОЙ

#8
10:48, 1 мая 2004

Jihar
Нарекания:

а) автор, видимо, не компилировал проект в Release. Т.к. там не прописаны
include-пути и прочее
б) в VC7 проект не компилируется вообще (linker error) (вернее, Arwen скомпи-
лировался - но это DLL движка, а вот quake viewer...)
в) не совсем понятно, зачем автору:
1. метаклассы
2. собственная реализация того, что уже есть в STL (тут много подпунктов)
3. собственная реализация того, что уже есть в boost
г) ААА!!! Виртуальная ф-ия в обходе BSP-дерева! На каждый лист! Мне, пожалуйста,
гроб. Нет, я в курсе, что вирт. ф-ии не очень намного медленнее обычных. Но это
не повод использовать их в этом месте движка. (главное, я не понял, зачем). И это при том, что это не octree - здесь идет обход всего дерева...
д) уверен, что еще очень много подобных вещей, но я код не смотрел детально
(про BSP увидел случайно, когда посмотрел код статьи, выложенной на сайт)

Все это в комплекте с посредственной архитектурой, неновизной технологий и,
опять же, невозможностью посмотреть все это в динамике делает лично для меня
ценность книги нулевой.
Да, судя по главе, выложенной автором на сайт, архитектура самой книги тоже
хромает - тема "Консоль" в главе "Пишем портальный рендерер"... И вообще, данная
глава - это почти полностью комментарии к коду. Нет, может в первой части опи-
сано, какая ценность у класса BspNodeVisitor (О! я понял, это чтобы показать,
что автор знаком с паттернами проектирования) и почему здесь использован именно
такой подход
("Шаблон Visitor обеспечивает удивительную гибкость: в иерархию классрв можно
добавлять виртуальные функции, не прибегая к повторной компиляции ни этих функций,
ни существующих клиентских кодов" - А.Александреску. И нафиг оно в исключительно
детерминированном и статическом алгоритме обхода BSP дерева?)


Я не говорю, что мой код движка идеален. Но:
а) все проекты, связанные с ним, компилируются
б) он более модулен, логичен (ИМХО), и частично более мощен
в) и в конце концов я не пишу книги на тему создания движков и не претендую на
то, что умею писать движки - а автор претендует

#9
16:42, 5 мая 2004

Что не понравилось.
1. это народ.ру - это ....
2. Откомпилилось , но при запуске вылетало сразу - пришлось блочить куски VC7.
3. Не стал смотреть не код, ни читать книгу (я покупаю все книги по ГД , так на всякий), так как не ясно смысл этого, перебрать пару метров кода ради чего ? удовольствия? наглядных примеров та нет (я так понимаю все ресурсы урезаны).
О понравившемся сказать не могу , так как остановил просмотр...

#10
21:48, 5 мая 2004

а новичку стоит покупать такую книжку?

#11
0:33, 6 мая 2004

...такое впечатление, будто бы автор книги собрал кучу материала и создал мега "движок"....
книгу не читал, но исходники ужасные ! -(

З.Ы. а за такую цену лучше купить Френсис Хилл "OpenGL для профессионалов, Программирование компьютерной графики" !!!

#12
0:42, 6 мая 2004

ниче се за такую цену, в 5 раз дороже
исходники, все компилиться и работает нормально

#13
20:26, 18 мая 2004

Zeux
>Jihar
>Нарекания:
Сори, что-то я так и не ответил :)

Так вот. Я тоже не считаю, что код у автора идеален, с некоторыми вещами я несогласен. Но мне нравится то, что есть подвижки в этом направлении - ведь нет книг на русском языке, которые вообще хотя бы направлены в данную сторону. Так что я все равно рад.

>Я не говорю, что мой код движка идеален. Но:
>а) все проекты, связанные с ним, компилируются
>б) он более модулен, логичен (ИМХО), и частично более мощен
>в) и в конце концов я не пишу книги на тему создания движков и не претендую на
>то, что умею писать движки - а автор претендует
Ну дык надо просто помочь автору, чтобы было лучше, и все.

Gosha
>ЗЫ , АЦТОЙ
Да, ты видно умен, раз не можешь сказать ничего кроме ацтой. Думаешь ты кому-то помог своей фразой? Или просто - да, я крут, раз смог напистаь ответ?
Не люблю такие высказывания...

roma_k
>З.Ы. а за такую цену лучше купить Френсис Хилл "OpenGL для профессионалов,
>Программирование компьютерной графики" !!!
Когда я купил эту книгу... Я чесс скажу - я открыл, посмотрел на содержание и больше не открывал ее. Валяется на полке гроб за 5 сотен рублев и пылится. Толк от нее нулевой. ОпенГЛ для профи. В оригинале и не пахнет таким названием, кароч питер всех наколол.

#14
20:29, 18 мая 2004

Кстати посмотрите обновление сайта автора... Есть оч интересные новости :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.