Войти
ПрограммированиеФорумСеть

Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 1 (скучная). (Комментарии к статье)

#0
15:32, 5 мар. 2005

Комментарий к Статье Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 1 (скучная).


#1
15:32, 5 мар. 2005

На второй странице ошибка WSANOTINITIALIZED. Правильно WSANOTINITIALISED.

Ну и после #pragma comment (lib, "ws2_32.lib");    не нужно ставить ';'.

З.Ы. А в целом статья классная.

Прошло более 5 лет
#2
1:59, 22 дек. 2010

Нужно еще <errno.h> подключать

#3
2:57, 22 дек. 2010

Что это за праздниу дурацкого некропоста начался?! У студентов от сессии мозг кипит?

#4
22:22, 6 янв. 2011

Канальный уровень - организация битов в пакеты, в полях данных которых передаются пакеты сетевого уровня. Физический уровень - кодирование битов и служебных сигналов электрическими и волновыми процессами. А "я хочу" - не протокол. Протоколом называются правила взаимодействия программ и/или устройств, а за уровень "я хочу" отвечает пользовательский интерфейс. Прикладной же уровень, это "пользователь куда то ткнул - какие поля посылаем", "что то пришло - что с этим делать". А ни как не "я хочу послать мессагу, где её набрать и куда потом ткнуть". То есть 7 уровень - максимально к пользовательскому интерфейсу приближенный, но всё таки регламентирующий диалог двух программ, а не программы с человеком.

ПрограммированиеФорумСеть

Тема в архиве.