Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / WinSock2 для игр. (Комментарии к статье)

WinSock2 для игр. (Комментарии к статье)

robotПостоялецwww4 фев. 20058:00#0
Комментарий к Статье WinSock2 для игр.
elmortemПостоялецwww4 фев. 20058:00#1
Статья - полный порядок, хотя там и не рассматриваются ряд моментов, которые очень хотелось бы знать. Перевёл часть исходников, а именно Серверную часть игры RPSS на Delphi. Примечательно то, что конечный exe получился меньше оригинала почти в 2 раза. Мелочь, а приятно. Брать тут: http://www.gamedev.ru/download/?id=1779
AntonVПостоялецwww6 апр. 200716:05#2
То что все время бросается в глаза - "Сервер должен быть самым мощным компьютером в сети". У меня архитектура следующая: вычисления все время пребрасываются с клиента на клиент, и время от времени проверяются сервером. То есть человек едет на машине, физика машины просчитывается на его компьютере и передается другим клиентам. Две машины сталкиваются - два клиента дублируют физику друг друга... А вот человек захочет обмануть систему - например, написать скрипт, который заставит машину оторваться от земли - вначале люди, а потом и сервер заметят hack и игрок будет забанен... Поэтому у меня сервер элементарно работает на старом ноутбуке, правда с хорошей выделенкой, и я время от времени на нем без проблем смотрю фильмы.
NecrysПостоялецwww24 ноя. 200914:31#3
Разъехалась разметка в конце статьи, там где про ошибки. Неплохо бы поправить.
xd1v0Постоялецwww24 ноя. 200916:19#4
Спасибо, отличная статья.
OsirisПостоялецwww2 дек. 200919:11#5
Из статьи так и не понял кто к кому подключается :))

Буду смотреть исходники.

Dzhekson6000Постоялецwww26 авг. 201121:07#6
блин у меня текст отправляет один аброкадабры....
mvladlinПостоялецwww12 июля 201220:43#7
Не могу скачать исходники, у кого нибудь есть?
FireOwlПостоялецwww10 окт. 201219:19#8
Хорошая статья. Как раз то, что искал.
beskorПользовательwww29 сен. 201323:04#9
Спасибо огромное за перевод, очень полезно...

/ Форум / Программирование игр / Сеть

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр