Войти
ПрограммированиеФорумСеть

WinSock2 для игр. (Комментарии к статье)

#0

Комментарий к Статье WinSock2 для игр.

4 фев. 2005

#1

Статья - полный порядок, хотя там и не рассматриваются ряд моментов, которые очень хотелось бы знать. Перевёл часть исходников, а именно Серверную часть игры RPSS на Delphi. Примечательно то, что конечный exe получился меньше оригинала почти в 2 раза. Мелочь, а приятно. Брать тут: http://www.gamedev.ru/download/?id=1779

4 фев. 2005

Прошло более 2 лет
#2

То что все время бросается в глаза - "Сервер должен быть самым мощным компьютером в сети". У меня архитектура следующая: вычисления все время пребрасываются с клиента на клиент, и время от времени проверяются сервером. То есть человек едет на машине, физика машины просчитывается на его компьютере и передается другим клиентам. Две машины сталкиваются - два клиента дублируют физику друг друга... А вот человек захочет обмануть систему - например, написать скрипт, который заставит машину оторваться от земли - вначале люди, а потом и сервер заметят hack и игрок будет забанен... Поэтому у меня сервер элементарно работает на старом ноутбуке, правда с хорошей выделенкой, и я время от времени на нем без проблем смотрю фильмы.

6 апр. 2007

Прошло более 2 лет
#3

Разъехалась разметка в конце статьи, там где про ошибки. Неплохо бы поправить.

24 ноя. 2009

#4

Спасибо, отличная статья.

24 ноя. 2009

#5

Из статьи так и не понял кто к кому подключается :))

Буду смотреть исходники.

2 дек. 2009

Прошло более 1 года
#6

блин у меня текст отправляет один аброкадабры....

26 авг. 2011

Прошло более 10 месяцев
#7

Не могу скачать исходники, у кого нибудь есть?

12 июля 2012

#8

Хорошая статья. Как раз то, что искал.

10 окт. 2012

Прошло более 11 месяцев
#9

Спасибо огромное за перевод, очень полезно...

29 сен. 2013

ПрограммированиеФорумСеть

Тема в архиве.