Войти
ПрограммированиеФорумСеть

WinSock2 для игр. (Комментарии к статье)

#0
8:00, 4 фев. 2005

Комментарий к Статье WinSock2 для игр.


#1
8:00, 4 фев. 2005

Статья - полный порядок, хотя там и не рассматриваются ряд моментов, которые очень хотелось бы знать. Перевёл часть исходников, а именно Серверную часть игры RPSS на Delphi. Примечательно то, что конечный exe получился меньше оригинала почти в 2 раза. Мелочь, а приятно. Брать тут: http://www.gamedev.ru/download/?id=1779

Прошло более 2 лет
#2
16:05, 6 апр. 2007

То что все время бросается в глаза - "Сервер должен быть самым мощным компьютером в сети". У меня архитектура следующая: вычисления все время пребрасываются с клиента на клиент, и время от времени проверяются сервером. То есть человек едет на машине, физика машины просчитывается на его компьютере и передается другим клиентам. Две машины сталкиваются - два клиента дублируют физику друг друга... А вот человек захочет обмануть систему - например, написать скрипт, который заставит машину оторваться от земли - вначале люди, а потом и сервер заметят hack и игрок будет забанен... Поэтому у меня сервер элементарно работает на старом ноутбуке, правда с хорошей выделенкой, и я время от времени на нем без проблем смотрю фильмы.

Прошло более 2 лет
#3
14:31, 24 ноя. 2009

Разъехалась разметка в конце статьи, там где про ошибки. Неплохо бы поправить.

#4
16:19, 24 ноя. 2009

Спасибо, отличная статья.

#5
19:11, 2 дек. 2009

Из статьи так и не понял кто к кому подключается :))

Буду смотреть исходники.

Прошло более 1 года
#6
21:07, 26 авг. 2011

блин у меня текст отправляет один аброкадабры....

Прошло более 10 месяцев
#7
20:43, 12 июля 2012

Не могу скачать исходники, у кого нибудь есть?

#8
19:19, 10 окт. 2012

Хорошая статья. Как раз то, что искал.

Прошло более 11 месяцев
#9
23:04, 29 сен. 2013

Спасибо огромное за перевод, очень полезно...

ПрограммированиеФорумСеть

Тема в архиве.