Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Создание зеркал с использованием stencil буфера. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Комментарий к Статье Создание зеркал с использованием stencil буфера

В этой статье вы познакомитесь с техникой создания плоских отражающих поверхностей при помощи stencil буфера.

8 окт. 2003

#1

Тестовый комментарий. А, вообще, как вам статья?

8 окт. 2003

#2

Под OpenGL хочется...:)

8 окт. 2003

#3

2Anubis: Kilgarda почитай.
developer.nvidia.com

8 окт. 2003

#4

Динозавр Килгарда рулит :)

8 окт. 2003

#5

jm, Sark7
Люди, не пинайте за ламерство, но где на developer.nvidia.com можно статьи почитать? Искал искал - одни исходники и готовые примеры.

З.Ы. Про презентации я знаю :)

8 окт. 2003

Прошло более 8 месяцев
#6

Интересуют статьи по использованию метаболов (metaballs), алгоритмы марширующих кубов (marching cube), построения изо-поверхностей (iso-surface).  Например как смоделировать реалистичный эффект лава-лампы (lavalamp). Мне нужно описание самой физики перемещения метаболов применительно к этому случаю. А вообще, кидайте все что найдете по метаболам, гравитационному взаимодействию, математике и физике таких процессов смоделировать которые можно только используя метаболы. Тема эта конечно не из легких, но буду рад любой информации как сделать эффект lavalamp. Если будете прикреплять исходники, то желательно на VC++6.0 под DirectX. Кто-то решал уже подобную проблему с метаболами, или еще до такого мастерства посетители gamedev а еще не дошли?

Kong.

2 июля 2004

Прошло более 8 лет
#7

Kong
Вот та же проблемма, перерыл уже почти весь интернет а алгоритмов метаболов фиг знает где искать

31 окт. 2012

#8

Какое отношение "вот та же проблемма" имеет к теме топика восьмилетней давности? Тебе нужна статья по marching cubes - по такому запросу и ищи, здесь тредов с ними навалом.

31 окт. 2012

#9

Так понял, что просто отражаются объекты в зеркале. Нет зайчиков, и тени не отражаются. И даже освещение не работает? И зеркала только плоские :-(

31 окт. 2012

#10
Wowa
Так понял, что просто отражаются объекты в зеркале. Нет зайчиков, и тени не отражаются. И даже освещение не работает? И зеркала только плоские :-(

Все, ухожу из игроделов ! :)

31 окт. 2012

#11

ronniko
> Все, ухожу из игроделов ! :)

На самом деле всё нормально, в реальной задаче без трассировки не обойтись..
Я бы назвал статью: Использование stencil буфера на примере зеркал.
Т.к. эти зеркала не знаю где на практике можно использовать.
Хорошо бы ещё текст картинками разбавить.

31 окт. 2012

#12

Wowa мне можно остаться ? :)))

1 ноя. 2012

#13

ronniko
нет, уходи )

1 ноя. 2012

#14

nes ну раз Вы просите. Конечно же останусь :)

1 ноя. 2012

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Самая детальная информация Mideon на нашем сайте.