Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Создание зеркал с использованием stencil буфера. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:56, 8 окт. 2003

Комментарий к Статье Создание зеркал с использованием stencil буфера

В этой статье вы познакомитесь с техникой создания плоских отражающих поверхностей при помощи stencil буфера.


#1
1:56, 8 окт. 2003

Тестовый комментарий. А, вообще, как вам статья?

#2
7:55, 8 окт. 2003

Под OpenGL хочется...:)

#3
8:19, 8 окт. 2003

2Anubis: Kilgarda почитай.
developer.nvidia.com

#4
8:22, 8 окт. 2003

Динозавр Килгарда рулит :)

#5
19:02, 8 окт. 2003

jm, Sark7
Люди, не пинайте за ламерство, но где на developer.nvidia.com можно статьи почитать? Искал искал - одни исходники и готовые примеры.

З.Ы. Про презентации я знаю :)

Прошло более 8 месяцев
#6
15:42, 2 июля 2004

Интересуют статьи по использованию метаболов (metaballs), алгоритмы марширующих кубов (marching cube), построения изо-поверхностей (iso-surface).  Например как смоделировать реалистичный эффект лава-лампы (lavalamp). Мне нужно описание самой физики перемещения метаболов применительно к этому случаю. А вообще, кидайте все что найдете по метаболам, гравитационному взаимодействию, математике и физике таких процессов смоделировать которые можно только используя метаболы. Тема эта конечно не из легких, но буду рад любой информации как сделать эффект lavalamp. Если будете прикреплять исходники, то желательно на VC++6.0 под DirectX. Кто-то решал уже подобную проблему с метаболами, или еще до такого мастерства посетители gamedev а еще не дошли?

Kong.

Прошло более 8 лет
#7
20:24, 31 окт. 2012

Kong
Вот та же проблемма, перерыл уже почти весь интернет а алгоритмов метаболов фиг знает где искать

#8
20:48, 31 окт. 2012

Какое отношение "вот та же проблемма" имеет к теме топика восьмилетней давности? Тебе нужна статья по marching cubes - по такому запросу и ищи, здесь тредов с ними навалом.

#9
23:21, 31 окт. 2012

Так понял, что просто отражаются объекты в зеркале. Нет зайчиков, и тени не отражаются. И даже освещение не работает? И зеркала только плоские :-(

#10
23:25, 31 окт. 2012
Wowa
Так понял, что просто отражаются объекты в зеркале. Нет зайчиков, и тени не отражаются. И даже освещение не работает? И зеркала только плоские :-(

Все, ухожу из игроделов ! :)
#11
23:36, 31 окт. 2012

ronniko
> Все, ухожу из игроделов ! :)

На самом деле всё нормально, в реальной задаче без трассировки не обойтись..
Я бы назвал статью: Использование stencil буфера на примере зеркал.
Т.к. эти зеркала не знаю где на практике можно использовать.
Хорошо бы ещё текст картинками разбавить.

#12
0:06, 1 ноя. 2012

Wowa мне можно остаться ? :)))

#13
0:13, 1 ноя. 2012

ronniko
нет, уходи )

#14
0:17, 1 ноя. 2012

nes ну раз Вы просите. Конечно же останусь :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Самая детальная информация Mideon на нашем сайте.