Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Моделирование физики в компьютерных играх с помощью частиц. (Комментарии к статье)

#0
10:21, 1 июля 2004

Комментарии к Статье Моделирование физики в компьютерных играх с помощью частиц


#1
10:21, 1 июля 2004

Добрый день! Есть ли у вас описание алгоритмов построения изо-поверхностей, использованию метаболов и описание технологии марширующих кубов (marching cube). Нужны сами описания этих алгоритмов и сама физика. Если какая-то информация и статьи по этим вопросам есть, то закиньте пожалуйста мне на E_mail:
Благодарю заранее.
С уважением, Kong.

#2
11:37, 1 июля 2004

Очень странно выглядит класс ParticleSystemPhys:
int        NUM_PARTICLES;
Vector3f    m_x[NUM_PARTICLES];
этот код компилируется?

По статье:
Хотелось бы узнать, как автор собирается бороться с переменным timestep(который меняется от кадра к кадру). И о пределах применимости этой модели, т.е. максимальное количство точек и связей между ними, при которых поведение остается стабильным.

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.