Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Статья про Cubemaps

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:44, 31 июля 2003

Комментарии к статье Использование CubeMap техники в OpenGL


Все хорошо.

Одно но: я изменил

static float ttt=0;
glTranslatef (
lpos.v[0]+20.0f*cos(ttt+=0.01f),
lpos.v[1]+20.0f*sin(ttt),
lpos.v[2]+5.0f*sin(ttt*3.1234));

Теперь белая сфера вращается. И тогда видно, что CBM генерируется неправильно. Отражение белой сферы скачет. По-моему, ошибка...


#1
13:40, 31 июля 2003

Значит что-то не то с наложением текстуры. Как всегда OpenGL виноват......шутка.
Попробую исправить.

#2
14:58, 31 июля 2003

terror

Угол раствора в CBM ты взял 60 градусов. Надо 90.

+ освещение не очень правильно накладывается на белый шарик, когда мы рендерим каждую грань CBM.
+ лучше GL_CLAMP_TO_EDGE фильтрацию

#3
15:06, 31 июля 2003

А екзешник.. можеш прислать.. а то у меня не работает.. 8)

#4
15:10, 31 июля 2003

IronPeter
Да да, все уже поправил. Проблема действительно в fov и GL источнике света была.
Видно при переносе, источник света тоже улетает черти знает куда вот сфера и затемняется на краях CubeMap'а. Прижатие не обязательно вроде, GL_REPEAT пойдет, все равно там все клампиться. Хотя можно и его поставить.
Wat должен скоро закачать новый main.cpp.

p.s.
GL_LIGHTING ужас полный, следить за ним надо. Вощем такие вот дела.

#5
15:41, 31 июля 2003

Вообще CubeMap'ы явно не для реального времени, один рендер в текстуру FPS
убивает в разы. Если поставить размер текстуры 512, то FPS у меня падает до
15-20. Учитывая такую низкополигональную сцену.
Вот для какого-нить Direction Light пойдет, но не как не реал тайм.
Просто мне надо было в статье еще рендер в текстуру показать, универсальный
причем, без всяких расширений.

#6
16:08, 31 июля 2003

я обновил

#7
16:34, 31 июля 2003

terror
Кинь мне екзешник.. или.. положи в свою демку.. плз..

#8
17:37, 31 июля 2003

IROV..
Это твое мыло ???
Я туда отправил.

Файл в качалке:
http://www.gamedev.ru/download/?id=113

#9
18:49, 31 июля 2003

terror
Спасибо.. но он мне не помог... тока обматерил меня сног до головы.. 8)

#10
19:36, 31 июля 2003

IROV..
Попробуй по-быстрому переписать приложение под win32, если тебе
конечно это сильно нужно. Может glut не корректо работает?

У меня такая же видюха и WinXP, все работает. Может и правда в glut
дело?

#11
20:20, 31 июля 2003

terror
Может.. я ща копипастом.. все попробую.. 8)

Прошло более 6 лет
#12
14:45, 14 мая 2010

Проблемы со сборкой исходников Студия 2008я

jpeg_read_header(cinfo, TRUE);    вот тут  <- вылетает аксес виолейшн

по гуглу полазил так и не понял как с этим бороться

#13
15:35, 14 мая 2010

SCat
> не понял как с этим бороться
да уж, с некромантией точно нада бороться !

#14
16:10, 14 мая 2010

0r@ngE
а я думал это называется некрофилия))

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.