Комментарии к статье Использование CubeMap техники в OpenGL
Все хорошо.
Одно но: я изменил
static float ttt=0; glTranslatef ( lpos.v[0]+20.0f*cos(ttt+=0.01f), lpos.v[1]+20.0f*sin(ttt), lpos.v[2]+5.0f*sin(ttt*3.1234));
Теперь белая сфера вращается. И тогда видно, что CBM генерируется неправильно. Отражение белой сферы скачет. По-моему, ошибка...
Значит что-то не то с наложением текстуры. Как всегда OpenGL виноват......шутка.
Попробую исправить.
terror
Угол раствора в CBM ты взял 60 градусов. Надо 90.
+ освещение не очень правильно накладывается на белый шарик, когда мы рендерим каждую грань CBM.
+ лучше GL_CLAMP_TO_EDGE фильтрацию
А екзешник.. можеш прислать.. а то у меня не работает.. 8)
IronPeter
Да да, все уже поправил. Проблема действительно в fov и GL источнике света была.
Видно при переносе, источник света тоже улетает черти знает куда вот сфера и затемняется на краях CubeMap'а. Прижатие не обязательно вроде, GL_REPEAT пойдет, все равно там все клампиться. Хотя можно и его поставить.
Wat должен скоро закачать новый main.cpp.
p.s.
GL_LIGHTING ужас полный, следить за ним надо. Вощем такие вот дела.
Вообще CubeMap'ы явно не для реального времени, один рендер в текстуру FPS
убивает в разы. Если поставить размер текстуры 512, то FPS у меня падает до
15-20. Учитывая такую низкополигональную сцену.
Вот для какого-нить Direction Light пойдет, но не как не реал тайм.
Просто мне надо было в статье еще рендер в текстуру показать, универсальный
причем, без всяких расширений.
я обновил
terror
Кинь мне екзешник.. или.. положи в свою демку.. плз..
IROV..
Это твое мыло ???
Я туда отправил.
Файл в качалке:
http://www.gamedev.ru/download/?id=113
terror
Спасибо.. но он мне не помог... тока обматерил меня сног до головы.. 8)
IROV..
Попробуй по-быстрому переписать приложение под win32, если тебе
конечно это сильно нужно. Может glut не корректо работает?
У меня такая же видюха и WinXP, все работает. Может и правда в glut
дело?
terror
Может.. я ща копипастом.. все попробую.. 8)
Проблемы со сборкой исходников Студия 2008я
jpeg_read_header(cinfo, TRUE); вот тут <- вылетает аксес виолейшн
по гуглу полазил так и не понял как с этим бороться
SCat
> не понял как с этим бороться
да уж, с некромантией точно нада бороться !
0r@ngE
а я думал это называется некрофилия))
Тема в архиве.