XNA (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
XNA Game Studio Professional так и не вышла.
XNA FOREVER!!!
=-O Икс Эн Эй подойдет лишь для мелких или средних игр, да и то под коробку. Майкрософт может наиграться и бросить XNA, так что на счет форева я бы был осторожным.
Facepalm
> =-O Икс Эн Эй подойдет лишь для мелких или средних игр, да и то под коробку.
> Майкрософт может наиграться и бросить XNA, так что на счет форева я бы был
> осторожным
Сразу видно - не знаешь о чем говоришь:)
А как расшифровывается?
PS: всегда читал как "ХНА" :))
Sergio666
> А как расшифровывается?
XNA's Not Acronymed ;)
Bonus
Извольте, знаю.
Facepalm
> Извольте, знаю.
ну-ну...
пишешь на C++/DX (или OGL), бегло взглянул на доку по xna + пару примеров и знаешь?!
> Икс Эн Эй подойдет лишь для мелких или средних игр, да и то под коробку.
Под PC не пробовал?:)
> Майкрософт может наиграться и бросить XNA, так что на счет форева я бы был
> осторожным.
XNA - единственная вменяемая обертка над DX для управляемого кода. Пока есть .net будет и XNA (ну или ее последователи).
Я писал на MDX, потом перешел на XNA, без всяких проблем.
Bonus
> Я писал на MDX, потом перешел на XNA,
А я писал на MDX... и продолжаю на нём же:). Если начнёт не хватать, скорее выберу SlimDX, не люблю, когда меня загоняют в узкие рамки.
>пишешь на C++/DX (или OGL), бегло взглянул на доку по xna + пару примеров и знаешь?!
Пишу на D,C++,C# + DX/XNA/SlimDX
>Под PC не пробовал?:)
Пробовал. XNA позиционируют как XBOX API. И развивается она исключительно в сторону коробки.
>XNA - единственная вменяемая обертка над DX для управляемого кода. Пока есть .net будет и XNA (ну или ее последователи).
А как же SlimDX? Там, по крайней мере, отсутствует быдлокод, что есть в MDX, и, подозреваю, в XNA.
Авторы пишут о том, что их математика быстрее, чем у XNA. Считаю, что для PC и .NET, SlimDX - лучший выбор.
И еще, давай без фанатизма.
>Пока есть .net будет и XNA (ну или ее последователи).
Ага. XNA - коммерчески-выгодный проект. На сервисах, связанных с Xbox, вроде как зарабатывают деньги. Поэтому XNA существует до тех пор, пока делаются покупки игр в ихнем Marketplace. Та же Майкрософт недавно выпустила биндинги для DX11. Что это? А как же XNA?
Facepalm
> Пишу на D,C++,C# + DX/XNA/SlimDX
ну это другой разговор, просто надоели люди, которые судят, не зная сути
> Пробовал. XNA позиционируют как XBOX API. И развивается она исключительно в
> сторону коробки.
Ну здесь ничего плохого не вижу. Плохо то, что нет поддержки DX10/11
> А как же SlimDX? Там, по крайней мере, отсутствует быдлокод, что есть в MDX, и,
> подозреваю, в XNA.
Я остаюсь на XNA, потому что поддержка лучше, но на SlimDX посматриваю уже давно, особенно из-за DX10.
А быдло кода хватает везде, как только система начинает разростаться.
> Авторы пишут о том, что их математика быстрее, чем у XNA. Считаю, что для PC и
> .NET, SlimDX - лучший выбор.
Авторы могут много чего написать, нужны тесты...
> И еще, давай без фанатизма.
Я только за. Просто меня задело вот это
>подойдет лишь для мелких или средних игр
Bonus
> Я только за. Просто меня задело вот это
> > одойдет лишь для мелких или средних игр
Можно пример ААА проекта на ХНА?
Executor
нет таких игр... по многим причинам, не только по техническим.
продавать такие игры можно только через xbox live, там рулит микрософт со своими процентами от продаж.
некоторые разработчики казуалок даже отказались работать на их условиях. я с трудом представляю как какая-нибудь EA отстегивает микрософт 40-50% от продаж какого-нибудь NFS Shift
Тема в архиве.