ПрограммированиеФорумГрафика

XNA (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
7:16, 10 июня 2009

XNA (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
7:16, 10 июня 2009

XNA Game Studio Professional так и не вышла.

#2
16:50, 10 июня 2009

XNA FOREVER!!!

#3
17:00, 10 июня 2009

=-O Икс Эн Эй подойдет лишь для мелких или средних игр, да и то под коробку. Майкрософт может наиграться и бросить XNA, так что на счет форева я бы был осторожным.

#4
10:36, 11 июня 2009

Facepalm
> =-O Икс Эн Эй подойдет лишь для мелких или средних игр, да и то под коробку.
> Майкрософт может наиграться и бросить XNA, так что на счет форева я бы был
> осторожным
Сразу видно - не знаешь о чем говоришь:)

#5
10:43, 11 июня 2009

А как расшифровывается?
PS: всегда читал как "ХНА" :))

#6
10:49, 11 июня 2009

Sergio666
> А как расшифровывается?
XNA's Not Acronymed ;)

#7
11:24, 11 июня 2009

Bonus
Извольте, знаю.

#8
11:32, 11 июня 2009

Facepalm
> Извольте, знаю.
ну-ну...
пишешь на C++/DX (или OGL), бегло взглянул на доку по xna + пару примеров и знаешь?!

> Икс Эн Эй подойдет лишь для мелких или средних игр, да и то под коробку.
Под PC не пробовал?:)

> Майкрософт может наиграться и бросить XNA, так что на счет форева я бы был
> осторожным.
XNA - единственная вменяемая обертка над DX для управляемого кода. Пока есть .net будет и XNA (ну или ее последователи).
Я писал на MDX, потом перешел на XNA, без всяких проблем.

#9
11:38, 11 июня 2009

Bonus
> Я писал на MDX, потом перешел на XNA,
А я писал на MDX... и продолжаю на нём же:). Если начнёт не хватать, скорее выберу SlimDX, не люблю, когда меня загоняют в узкие рамки.

#10
11:42, 11 июня 2009

>пишешь на C++/DX (или OGL), бегло взглянул на доку по xna + пару примеров и знаешь?!
Пишу на D,C++,C# + DX/XNA/SlimDX

>Под PC не пробовал?:)
Пробовал. XNA позиционируют как XBOX API. И развивается она исключительно в сторону коробки.

>XNA - единственная вменяемая обертка над DX для управляемого кода. Пока есть .net будет и XNA (ну или ее последователи).
А как же SlimDX? Там, по крайней мере, отсутствует быдлокод, что есть в MDX, и, подозреваю, в XNA.
Авторы пишут о том, что их математика быстрее, чем у XNA. Считаю, что для PC и .NET, SlimDX - лучший выбор.

И еще, давай без фанатизма.

#11
11:49, 11 июня 2009

>Пока есть .net будет и XNA (ну или ее последователи).
Ага. XNA - коммерчески-выгодный проект. На сервисах, связанных с Xbox, вроде как зарабатывают деньги. Поэтому XNA существует до тех пор, пока делаются покупки игр в ихнем Marketplace. Та же Майкрософт недавно выпустила биндинги для DX11. Что это? А как же XNA?

#12
11:56, 11 июня 2009

Facepalm
> Пишу на D,C++,C# + DX/XNA/SlimDX
ну это другой разговор, просто надоели люди, которые судят, не зная сути
> Пробовал. XNA позиционируют как XBOX API. И развивается она исключительно в
> сторону коробки.
Ну здесь ничего плохого не вижу. Плохо то, что нет поддержки DX10/11
> А как же SlimDX? Там, по крайней мере, отсутствует быдлокод, что есть в MDX, и,
> подозреваю, в XNA.
Я остаюсь на XNA, потому что поддержка лучше, но на SlimDX посматриваю уже давно, особенно из-за DX10.
А быдло кода хватает везде, как только система начинает разростаться.
> Авторы пишут о том, что их математика быстрее, чем у XNA. Считаю, что для PC и
> .NET, SlimDX - лучший выбор.
Авторы могут много чего написать, нужны тесты...
> И еще, давай без фанатизма.
Я только за. Просто меня задело вот это
>подойдет лишь для мелких или средних игр

#13
12:00, 11 июня 2009

Bonus
> Я только за. Просто меня задело вот это
> > одойдет лишь для мелких или средних игр

Можно пример ААА проекта на ХНА?

#14
12:08, 11 июня 2009

Executor
нет таких игр... по многим причинам, не только по техническим.
продавать такие игры можно только через xbox live, там рулит микрософт со своими процентами от продаж.
некоторые разработчики казуалок даже отказались работать на их условиях. я с трудом представляю как какая-нибудь EA отстегивает микрософт 40-50% от продаж какого-нибудь NFS Shift

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.